Химию в школе изучали или так
В школе мы не проходили образование соли на цинковом покрытии под ЛКП. Если Вы это проходили - как жир может образовывать соль под ЛКП - поделитесь.
Если ЛКП не повреждено, то под ним ничего образоваться в принципе не может. А вот раскаленные частички от тормозных колодок впиваются в ЛКП, точечно его повреждают, начинают ржаветь, ржавчина доходит до цинка и может вступать с ним в какую-то реакцию, которой меня в школе не учили, в результате которой может и образоваться что-то, напоминающее Вам соль.
Я еще раз повторюсь - мои наблюдения основаны на четырех автомобилях. На трех из них я все регулярно чистил, вздутия краски не произошло, на одном - никто ничего не чистил, в результате через четыре года у этого Тигуана пошло точечное вздутие краски.
Факт, что колодки пылят неофициально подтвердило два ОД.
Вам этого недостаточно?