пузырится ЛКП

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем расковырял я сегодня аккуратно эти "нарывы" и могу констатировать что ser9e был прав http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=611562&postcount=118. Обратите внимание какая ровная окружность по периметру получилась, я всего лишь аккуратно иголкой удалил неплотно прилегающее ЛКП к цинку..В общем брак однозначно заводской но красить ли ради этого всю крышку:confused:, по мне так нет. Хотя в диаметре самая большая окружность 7-8мм.
Металл оцинкованый, ржи нет. Пока закрасил так из наборчика чтобы глаза сильно не мозолило, потом будет потеплее сделаю аккуратно поуму :)
 

Вложения

  • DSC00320.jpg
    DSC00320.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 427
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SMax,а у мну мистика какая то : после двух бесконтактных моек пузырь на пятой двери сдулся.... правда есть подозренице, что целостность лкп нарушено, после очередной мойки осмотрю более детально...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
evgen66,
Значит повезло, у меня именно полд ЛКП был бугорок оцинковки или соли от нее. Удивило что такой ровный, как-будто циркулем начерченный скол получился
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как будь то под лак попала капля воды?
Не под лак, там после скола только оцинковка (голый метал), так что все ЛКП держалось не плотно по периметру. Видимо соли цинка или вроде того, точно как писал ser9e
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не под лак, там после скола только оцинковка (голый метал), так что все ЛКП держалось не плотно по периметру. Видимо соли цинка или вроде того, точно как писал ser9e

Так сам с такими пузыриками сталкивался и на Фабии и на Гольфе (заметьте, немецком) :rolleyes: Несмертельно - если хорошо обезжирить и аккуратно замазать родным наборчиком, то можно спать спокойно - проверено. Главное цинк не трогать.

Я по неопытности из-за этого пузыря думал дверь красить. Маляр посмотрел на меня как на идиота, сказав, что в таком виде дверь ржаветь долго не будет, а вот если перекрашивать участок, или всю дверь, то запузырится она от наших реагентов года через 3...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ser9e,
даже если не запузырится то лак кусками может начать слезать от дилерской покраски...Не думаю что они особо заморачиваются с качественной подготовкой поверхности ибо нужно хорошо снять старое лкп или хотя бы лак хорошо зачистить чтобы адгезия была в порядке. Да и вообще целиком перекрашенная деталь из-за ерунды вызовет больше вопросов
P.S. Цинк особо не трогал, но аккуратно зачистил иголками из подкрасочного наборчика(из крышки) и обезжирил спиртом (туалетной водой :) )
 
Последнее редактирование:

Aleксey

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
Доброго времени суток. Никто из форумчан не сталкивался с коррозией крыши? Вчера во время мойки "сдуло" небольшой кусок краски. До мойки была абсолютно нормальная поверхность, хотя "пузыри" на серебре незаметны. Из маленкой темнокоричневой точки, которую сначала принял за прилипшую грязь, образовалась целая "родинка". Рядом обнаружил ма-ааленький "пузырек", очень похожий на фото на первой странице, в начале темы. Увиденное заставляет задуматься на тему оцинковки кузова, а точнее отсутствие такового на некоторых элементах. Вмятин, больших сколов и пр. не было. При нормальном цинковании, даже при наличии маленького скола, такой катастрофы не должно быть в принципе. Машина 2012 года, куплена в октябре, пробег 12000 км.
Направил запрос на тему оцинковки в ФМР. По результатам отпишусь.
 

Вложения

  • 20130630_151838_cr.jpg
    20130630_151838_cr.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 157

Aleксey

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
Ответ "Фольксваген Груп Рус" не удивил (был готов именно к этому) и не порадовал. Предложили обратиться к любому дилеру. Просто ответить на вопрос по поводу оцинковки кузова (все панели оцинкованы или нет) не смогли или не захотели. Типа справок не даем. Записался в "Авилон" на 4 июля на осмотр к инженеру по гарантии.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Ответ "Фольксваген Груп Рус" не удивил (был готов именно к этому) и не порадовал. Предложили обратиться к любому дилеру. Просто ответить на вопрос по поводу оцинковки кузова (все панели оцинкованы или нет) не смогли или не захотели. Типа справок не даем. Записался в "Авилон" на 4 июля на осмотр к инженеру по гарантии.
Для обращения к дилеру нужен не повреждённый участок ЛКП.
Если краска повреждена, то дилер легко заворачивает с таким обращением.
Было у меня такое на немецком Пассате Б6. Появляться пузырьки начали после 2х лет эксплуатации. Вначале парочка была, а к 5 годам уже с десяток. Я даже перекрасил дверь из-за этого, а потом понял что бестолку....
По сути мне кажется, что это какие то реагенты проникают в микродефект ЛКП.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Записался в "Авилон" на 4 июля на осмотр к инженеру по гарантии.
Скорее всего, пошлют... Я у них машину покупала и потом обращалась по гарнтии. Помпу визжащую (при пробеге 374 км!) заменили без разговоров. А вот с мигающим "чеком" год мурыжили за мои же деньги, пытаясь объяснить, что я сама дура и езжу неправильно. Либо не хотели возиться, либо не знали как.
Пришлось обратиться к другому ОД.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Доброго времени суток. Никто из форумчан не сталкивался с коррозией крыши? Вчера во время мойки "сдуло" небольшой кусок краски. До мойки была абсолютно нормальная поверхность, хотя "пузыри" на серебре незаметны. Из маленкой темнокоричневой точки, которую сначала принял за прилипшую грязь, образовалась целая "родинка". Рядом обнаружил ма-ааленький "пузырек", очень похожий на фото на первой странице, в начале темы.

Не понял я только что это за часть крыши? Пятая дверь?

По фото - дырка там уже давно была, боюсь с завода. У меня на Фабии четырехлетний пузырь и то ржи почти не дал - недавно обрабатывал.

Краску перед обращением по гарантии ни в коем случае нельзя снимать, как писали выше. Пузырь нужно предоставлять дилеру в том состоянии, котором обнаружили, иначе - отказ, тк причин его появления уже не узнать.
 

Foxx@

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
124
Благодарности
35
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI 4 motion & LR F
Только на прошлой неделе забрал авто с гарантийной перекраски. Красили 3 двери, плюс крышку багажника - пошли пузыри. Причем при приезде в гарантийный отдел меня сначала в очередь поставили на месяц вперёд. Потом ещё две недели согласование с VW. Через ещё пару недель перекрасили. Как-то так. :( Теперь вот печалька от качества немецкой продукции что ранее не случалось!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Краску перед обращением по гарантии ни в коем случае нельзя снимать, как писали выше. Пузырь нужно предоставлять дилеру в том состоянии, котором обнаружили, иначе - отказ, тк причин его появления уже не узнать.
Подтверждаю, на багажике приложил свои руки к дефекту посему ес-но по гарантии уже делать не будут, хотя я и сам не хочу всю дверь из-а этого перекрашивать, проще наклеку оригинальную сделалть на место подкраски :). На вод двери тоже один нашел, cняли у дилера фотиком с многократным увеличением, отправили инфу на завод, через пару недель мне дилер подтвердил перекрас по гарантии..Но опять же решил забить ибо красить дверь всю дверь из-за дефекта размером с иголочное ушко помоему глупо.
Единственное, что удручает, все-таки это косяк с покраской у Вага, который они по ходу не торопятся исправлять как и работу АБС :confused:
 

Aleксey

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
Тогда не понятно для чего цинковое покрытие. Ведь его задача максимально замедлить процесс коррозии поврежденного участка. Зачем дополнительное защитное покрытие, если оно не защищает от коррозии. Или я чего-то не понимаю? Пусть будут сколы, но почему ржа прет. Неправильно это.
У меня сомнение по поводу наличия цинкового покрытия на панели крыши. Дурят нашего брата?!
Вспучивание верхнего слоя и лака - это, как правило, нарушение технологии при нанесении покрытия. Масса факторов: ускоренная сушка, компонентный состав и т.д..
По поводу реагентов маловероятно. Ведь тогда бы пучило ЛКП на всех внешних панелях, а "пучит" чаще двери. Ведь двери, бамперы красят на отдельных участках, на конвеере все это прикручивают и собирают единое целое. Отсюда возможное нарушение технологии на разных участках.
У меня на капоте и крыльях также имеются сколы, куда же без них на наших дорогах, но нет и намека на тот ржавый ужас, что на крыше.
Это ж-ж-ж неспроста:(
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Aleксey,
В моем случае коррозии как раз не было, оцинковка была 100%. Просто над ней образуются соли которые приводят к отслоению именно ЛКП от оцинковки(уже писали(вот результат вскрытия нарыва http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612718&postcount=121)...Видимо то ли обезжирка металла не проводится в полном объеме толи фиг знает что там у Вага..до этого с подобным не сталкивался, хотя то что покраска от оцинковки через несколько лет в местах трения может отлететь знаю еще по форду. Там страдали стыки арки заднего крыла и бампера ну и под саблей на багажнике тоже были моменты )
 

Aleксey

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
Не понял я только что это за часть крыши? Пятая дверь?

По фото - дырка там уже давно была, боюсь с завода. У меня на Фабии четырехлетний пузырь и то ржи почти не дал - недавно обрабатывал.

Краску перед обращением по гарантии ни в коем случае нельзя снимать, как писали выше. Пузырь нужно предоставлять дилеру в том состоянии, котором обнаружили, иначе - отказ, тк причин его появления уже не узнать.
"Не понял я только что это за часть крыши? Пятая дверь?"

Это стык лобовое стекло/крыша, самое начало.


"Краску перед обращением по гарантии ни в коем случае нельзя снимать, как писали выше. Пузырь нужно предоставлять дилеру в том состоянии, котором обнаружили, иначе - отказ, тк причин его появления уже не узнать."

У меня это после мойки, сдуло. Кстати, сегодня рядом нашел еще один пузырь, думаю будет, что предъявлять.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Это стык лобовое стекло/крыша, самое начало.
На моей машине есть скол на этом же стыке ... с прошлого года и ничего не ржавеет. Машина куплена в феврале 2012 года. Может, что-то в технологии уже поменялось и оцинковку гальванизацией заменили?

А вот еще ссылочка интересная: http://vgr40.ru/news/2013-27-2/
 

Aleксey

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F
Прошу прощения за долгое отсутствие. Всем доброго времени суток.
Вообщем, меня послали, как многие и говорили. Идеальная формулировка: "Механическое повреждение ЛКП". При этом почему "дуется" хром, ни слова!
Но попытаюсь докопаться до истины. Подробности позже, когда будет что сказать.
 

nieport

Участник
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
233
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Aleксey, если вдруг еще раз вздуется, аккуратно заклей скотчем для денег, он такой немного матовый и хорошо отклеивается. И бегом к дилеру. У меня такая же фигня была в трех местах, правда пятна поменьше, три раза к дилеру ездил. В двух местах краску вспучило и успело разорвать, естественно отказ, типа механическое повреждение и бла-бла-бла. Когда вздулось в третьем месте, сразу заклеил и в тот же день к дилеру. Вообщем с третьего раза признали случай гарантийным и перекрасили. Перекрашивают крышу полностью, поэтому естественно они стараются сократить до минимума число гарантийных ремонтов.
 
Сверху Снизу