Переход краски - когда красят не весь элемент, а локально - тогда может остаться переход между старой и новой краской - по цвету видно будет.
Покрытие не гладкое - рукой проводишь - как бы прилипает немного рука. Не как наждачка, а как будто следы есть от скотча. Но это не скотч конечно )))
Просто Вам повезло наверное с покраской - а мне нет. Две машины красил недавно, одну у дилера другую в гаражах. И везде были косяки.
Ну гаражи еще понятно, там ребята 3 раза потом переделывали, а вот то что дилер криворукий - реально просто бесит.
Благодарю за Ваши разъяснения, теперь все понял.
Касательно везения с покраской, то это действительно так,поскольку имея профессинальный опыт пакраски авто и около пятисот машин за своими плечами (имеется в виду покраски) таких касяков, как делают ребята в гаражах, о которых Вы упомянули, не делаю.
А вот то, чо красят в гаражах или в цехе у ОД - это все относительно, поскольку, как показала жизнь все нормальные мастера работают именно в гаражах, на себя, а не на дядю в белой рубашенке, а вот у ОД, как правило, остались все самонаученные.
По большому счету приспособленный под покраску гараж не уступает фирменной камере.
Ну может пыли побольше, хотя видел сколько пыли в камере, то диву даешься, как же в гараже получается чище.
Вся пыль устраняется полировкой, без проблем.
Все зависит от мастера, от его головы и рук.
А красивые вывески, да хрустящие комбинезоны и сладостсрасное словоблудие приемщиков авто все это фуфло.
Возможно где то и не так, но сужу по своему региону.
С уважением.