пузырится ЛКП

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Viper56[/b
Спасибо за разъяснение относительно цинка.
Все это я также знаю, однако отдельные товарисчи полагают, что цинк тута ложат как масло на бутерброд.
Зато опыта, по ржавчине, на всех видах авто хоть убавляй, отсюда и неоспаримые представления о себе.
Бывалые Вы наши.:cool:
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
СЭМ, ОК, раз Вы такой все знающий, объясните пожалуйста как "ложат" цинк на кузов автомобиля Ford Focus, который после нескольких зим не имеет и следа ржавчины, несмотря на наличие сколов ЛКП? И почему VW делает не также?
 
Последнее редактирование:

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Viper56[/b
Спасибо за разъяснение относительно цинка.
Все это я также знаю, однако отдельные товарисчи полагают, что цинк тута ложат как масло на бутерброд.
Зато опыта, по ржавчине, на всех видах авто хоть убавляй, отсюда и неоспаримые представления о себе.
Бывалые Вы наши.:cool:

Я так понимаю, это камень в мой огород?
Дело в том, что всё, что тут высказывают пользователи - не что иное как их собственное мнение. Поэтому здесь присутствует моё ИМХО против ИМХО Viper56.
И уж самое последнее дело ёрничать и язвить. Это видимо от большого количества собственного опыта?
К тому же тов. Floyd в предыдущем посте правильно отметил, что главное не то, как достигается цель, а то, что она достигнута. Если мой кузов не ржавеет,то мне лично плевать что там - цинк или цинкосодержащий грунт.
Кстати, русский язык богат. Что позволяет одну и ту же фразу по разному толковать. Выражение "кузов с оцинковкой" можно понимать по-разному.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Я так понимаю, это камень в мой огород?
Дело в том, что всё, что тут высказывают пользователи - не что иное как их собственное мнение. Поэтому здесь присутствует моё ИМХО против ИМХО Viper56.
И уж самое последнее дело ёрничать и язвить. Это видимо от большого количества собственного опыта?
К тому же тов. Floyd в предыдущем посте правильно отметил, что главное не то, как достигается цель, а то, что она достигнута. Если мой кузов не ржавеет,то мне лично плевать что там - цинк или цинкосодержащий грунт.
Кстати, русский язык богат. Что позволяет одну и ту же фразу по разному толковать. Выражение "кузов с оцинковкой" можно понимать по-разному.
Это вовсе не мое ИМХО. "Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen отвечает самым высоким
требованиям к качеству. Гальваническая оцинковка служит надежной защитой
от коррозии и идеальной основой для лакокрасочного покрытия.
Слой оцинковки толщиной менее 20 нанометров отлично оберегает металл
от окисления в течение всего срока службы автомобиля." Данная цитата взята с оф.сайта ФВ, причем речь идет именно о Тигуане (http://www.volkswagen.ru/content/me...nload_attachment.file/tiguan_cat_2011_v2.pdf).
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Floyd,
Вопрос не ко мне.
Я ни фокус ни вагу не делал.
Вот то что сделал, по этому делу вопрос задавайте.
Могу лишь толко в очередной раз сказать, что пузырь на ЛКП - косяк производителя.

Добавлено через 2 минуты
sokol323,
Да не партесь, никаких камней и ничего личного.
Я также как и все высказываю свои мысли, ну уж если посчитали это ёрничеством, то что тут поделаешь, у каждого свое восприятие, видимо в силу воспитания.
 
Последнее редактирование:

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Viper56, ну, как говорится - блажен кто верит!
Не буду спорить. Даже если всё так, как написано (наверное про надписи на бабкином заборе все присказку знают).
Но даже если считать приведенную цитату за истину, то от окисления этот чудо-слой в 20 нанометров может и защищает, а от того, что валяется на наших дорогах - точно нет.
На это я лично спор прекращаю, ибо считаю его неконструктивным.
Всё равно каждый останется при своем мнении.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Это вовсе не мое ИМХО. "Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen отвечает самым высоким
требованиям к качеству
. Гальваническая оцинковка служит надежной защитой
от коррозии и идеальной основой для лакокрасочного покрытия.
.
ага)) Это первый авто у меня, которому всего полгода,а уже начинает вспучиваться краска).Даже на тазах такого не бывало за полгода.
Причем разговорившись с инженером по гарантии и нач. кузовного цеха, понял, что я далеко не один с такими проблемами в течении гарантийных 2 лет.Страдают пассаты и тигуаны уже в течение первых 2х лет .
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Могу сказать лишь по своей конкретной машине - уже постгарантийная, сколов почти нет, ничего не вспучивается, хотя противогололедных реагентов в Питере тоже не жалеют. Правда, еще крупноузловая сборка, кузов красили немцы. М.б., в Калуге надо что-нибудь подправить, хотя вроде бы красят роботы, без участия "человеческого фактора". Ну не может нормально выполненное ЛКП (гальваника+грунтовка+краска) вспучиваться через полгода, да хоть и через два.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
:( ... мелькнула инфа: немцы жалуются на Калугу
- много машин с VINом, официально не сходивших с Калужского конвейера...
- + кол-во присылаемых комплектующих намного превышает опять же кол-во выпущенных машин!

пысы: а ещё вовремя смывайте птичье дерьмо, ооочень небезопасная штука для краски!
 
Последнее редактирование:

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
М.б., в Калуге надо что-нибудь подправить, хотя вроде бы красят роботы, без участия "человеческого фактора". Ну не может нормально выполненное ЛКП (гальваника+грунтовка+краска) вспучиваться через полгода, да хоть и через два.
Почитайте мое сообщение на предыдущей странице по поводу немецкой покраски;)
 

wge

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Прочитал всю ветку, т.к. коснулась проблема дефекта ЛКП( Начала отходить краска на заднем фартуке, в месте прилегания к заднему крылу.) Авто 2010 г.в. Поехал к ОД, , там все сфотографировали и отправили в Москву, на следующий день перезвонили и сказали, что случай признан гарантийным и нужно записаться на покраску.Записался на следующую среду.Жду. Так ,что высказывания некоторых авторов: (цитата:Ну во-первых, насколько мне известно на ЛКП гарантия вообще на распостраняется, поскольку Вы эксплуатируете свой авто вне зоны наблюдения как производителя, так и ОД.) считаю чушью полнейшей( типа так что-то ,где-то слышал от знающих людей).Читайте сервисную книжку. Там четко написано: гарантия на ЛКП- три года, от сквозной коррозии-12 лет. Всем удачи.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
wge, главное потом при приемке машины после покраски - хорошо все посмотри, мне полировали 2 раза.... и сейчас смотрю какие то точки под лаком есть ...
 

FFedor

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Москва, ЮЗАО
Прочитал всю ветку, т.к. коснулась проблема дефекта ЛКП( Начала отходить краска на заднем фартуке, в месте прилегания к заднему крылу.) Авто 2010 г.в. Поехал к ОД, , там все сфотографировали и отправили в Москву, на следующий день перезвонили и сказали, что случай признан гарантийным и нужно записаться на покраску.Записался на следующую среду.Жду. Так ,что высказывания некоторых авторов: (цитата:Ну во-первых, насколько мне известно на ЛКП гарантия вообще на распостраняется, поскольку Вы эксплуатируете свой авто вне зоны наблюдения как производителя, так и ОД.) считаю чушью полнейшей( типа так что-то ,где-то слышал от знающих людей).Читайте сервисную книжку. Там четко написано: гарантия на ЛКП- три года, от сквозной коррозии-12 лет. Всем удачи.

нам перекрашивали передний бампер по гарантии
два пятна слезшего лака образовалось размером с пяти рублевые монеты
без вопросов случай признали гарантийным
 

wge

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
wge, главное потом при приемке машины после покраски - хорошо все посмотри, мне полировали 2 раза.... и сейчас смотрю какие то точки под лаком есть ...
Спасибо,конечно посмотрю, но ничего в этом не понимаю, может "маляра" какого с собой взять? Но как бы не покрасили, спец.всегда определит, что краска не заводская. Вообще были сомнения: может и не перекрашивать, а подкрасить карандашем. Но мастер ОД урезонил, говорит" а вдруг дальше поползет, а гарантия кончится". В итоге решил красить. По отзывам наш ОД красит качественно. Будем посмотреть ;)
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Я после покраски "гарантийной" поехал на мойку с полировкой кузова защитной (просто легкая полировка) - и там мне мойщик сразу все косяки показал. Мой дилер хитрый однако - машину когда отдавал она на улице стояла, дождь и все такое - так и не понять нормально покрашено или нет. А вот после мойки сразу все видно.
Надо обратить внимание на
- чтобы на торцах дверей и крыльев не было следов грунтовки (полировки) - обычно они там не убирают и все остается
- посмотреть чтобы краска была везде равномерная
- посмотреть чтобы не было под краской мусора всякого типа пыли или таких точек маленьких
- поверхность должна быть гладкая, везде одинаковая, просто рукой проводишь - если где то не скользит - значит явно косяк покраски.
Ну вот как то так.
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Я после покраски "гарантийной" поехал на мойку с полировкой кузова защитной (просто легкая полировка) - и там мне мойщик сразу все косяки показал. Мой дилер хитрый однако - машину когда отдавал она на улице стояла, дождь и все такое - так и не понять нормально покрашено или нет. А вот после мойки сразу все видно.
Надо обратить внимание на
- чтобы на торцах дверей и крыльев не было следов грунтовки (полировки) - обычно они там не убирают и все остается
- посмотреть чтобы краска была везде равномерная
- посмотреть чтобы не было под краской мусора всякого типа пыли или таких точек маленьких
- поверхность должна быть гладкая, везде одинаковая, просто рукой проводишь - если где то не скользит - значит явно косяк покраски.
Ну вот как то так.

Прошу прощение, давно не заходил на эту ветку форума.
Но исходя из приведенного выше сообщения хотелось бы уточнить у его автора о следующем:
- что Вы понимаете под равномерной краской?
- как по Вашему мусор всякого типа может быть или нет? и что это за мусор всякого типа (ну например в мусорном ведре тоже мусор всякого типа), а что в Вашем понимании это за мусор.
- непонятно как при проведении рукой рука не скользит, она что стопориться чем то (ну например, как Вы говорите, мусором всякого рода)
Прошу учесть, что не туплю, а просто мучает жажда познаний в Ваших изречений.
С уважением.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
равномерная - значит что цвет покрытия одинаковый везде, без переходов.
мусор - песчинки, частицы пыли.
- если полировка не доделана - то рукой проводишь - не скользит. просто проверить как скользит на некрашенном элементе и как скользит на крашенном элементе. если покрытие не гладкое - значит не доделали полировку.
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
равномерная - значит что цвет покрытия одинаковый везде, без переходов.
мусор - песчинки, частицы пыли.
- если полировка не доделана - то рукой проводишь - не скользит. просто проверить как скользит на некрашенном элементе и как скользит на крашенном элементе. если покрытие не гладкое - значит не доделали полировку.

Я дико извиняюсь, но все равно не понял о равномерности краски, о каких переходах Вы ведете речь?
И еще , как понять покрытие не гладкое?.
Мне представляется, что будь то машина с завода, я имею ввиду покраску, или после автосервиса, то покрытие что там и что там одинаково гладкое.
Может Вы имеете ввиду,что оно как наждачка и поэтому не скользит?
Ну я такого не втречал.
Если не в лом, проясните ситуацию.
С уважением.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Переход краски - когда красят не весь элемент, а локально - тогда может остаться переход между старой и новой краской - по цвету видно будет.
Покрытие не гладкое - рукой проводишь - как бы прилипает немного рука. Не как наждачка, а как будто следы есть от скотча. Но это не скотч конечно )))
Просто Вам повезло наверное с покраской - а мне нет. Две машины красил недавно, одну у дилера другую в гаражах. И везде были косяки.
Ну гаражи еще понятно, там ребята 3 раза потом переделывали, а вот то что дилер криворукий - реально просто бесит.
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Переход краски - когда красят не весь элемент, а локально - тогда может остаться переход между старой и новой краской - по цвету видно будет.
Покрытие не гладкое - рукой проводишь - как бы прилипает немного рука. Не как наждачка, а как будто следы есть от скотча. Но это не скотч конечно )))
Просто Вам повезло наверное с покраской - а мне нет. Две машины красил недавно, одну у дилера другую в гаражах. И везде были косяки.
Ну гаражи еще понятно, там ребята 3 раза потом переделывали, а вот то что дилер криворукий - реально просто бесит.

Благодарю за Ваши разъяснения, теперь все понял.
Касательно везения с покраской, то это действительно так,поскольку имея профессинальный опыт пакраски авто и около пятисот машин за своими плечами (имеется в виду покраски) таких касяков, как делают ребята в гаражах, о которых Вы упомянули, не делаю.
А вот то, чо красят в гаражах или в цехе у ОД - это все относительно, поскольку, как показала жизнь все нормальные мастера работают именно в гаражах, на себя, а не на дядю в белой рубашенке, а вот у ОД, как правило, остались все самонаученные.
По большому счету приспособленный под покраску гараж не уступает фирменной камере.
Ну может пыли побольше, хотя видел сколько пыли в камере, то диву даешься, как же в гараже получается чище.
Вся пыль устраняется полировкой, без проблем.
Все зависит от мастера, от его головы и рук.
А красивые вывески, да хрустящие комбинезоны и сладостсрасное словоблудие приемщиков авто все это фуфло.
Возможно где то и не так, но сужу по своему региону.
С уважением.
 
Сверху Снизу