У меня был темно серый Тигуан. Через 2 года и 32ткм при продаже, покупатели с экспертами обнаружили несколько точек вздутий ЛКП на оригинальных, не битых и не крашенных местах. Решили, что это дефект заводской окраски.
За два года масса сколов на капоте и бампере, хотя, трассовый пробег не более 15% По качеству окраски, Тигуановский металлик ни чем не отличается от металлика Мазды. Оба слабые. У меня параллельно в семье были Тигуан и Мазда. Эксплуатация ежедневная, машины постоянно на глазах. У Тигуана даже стало заметно разводы от мягкой щетки-сметки, после двух сезонов зимне-снежной эксплуатации.
А вот у Лексуса и у Ауди, это уже другое дело. ЛКП гораздо крепче и эластичнее. Причем, Лексус был просто черным акриловым, но в двух летнем возрасте продалжал блестеть лучше, чем металлик Тигуана. Все познается в сравнении. Но, все равно сколы неизбежны.
К слову, на одной из моих первых Мазда6, в самом начале на заднем крыле, на торце, прижался к дереву и снес кусок ЛКП, размером с рублевую монету, до металла. Металл светлый, как раз напоминающий цинк. Все руки не доходили купить ремкомплект и локально покрасить. Так и проездил пару лет не подкрашивая. На машине съездили на моря. Соленый влажный морской воздух никак не повлиял. Пятно металла лишь потемнело, стало темно-серым и никакого намека на ржавчину.