Botsman, кроссблу это не туарег, а совершенно другой автомобиль созданный на другой платформе...
На счет Тайгун - жуть, но надо же отжимать клиентов из ниши всяких Джуков и Мокк. Пусть будет, может и с тигуана на него кто-то пересядет, особенно если на Тайгун будут такие же моторы для популять.
Много слов, ничем не подкрепленных. Давай-ка каждую подкрепи ссылкой. Про "другую платформу", про "Тайгун - жуть" и т.д. Иначе - не стоит и постить. Остальное - в личке, пиши... и приезжай на встречи, а не в сети зависай
Добавлено через 4 минуты
В ВАГе до сих пор не определились с платформой, на которой будет построен Тайгун. Во всяком случае так они заявляют. Если это будет платформа от Лупо, то только малоразмерные движки и монопривод.
А вот если MQB, то тут возможны варианты. Но всё равно не верю, что поставят туда 2-литровки.
Добавлено через 2 минуты
Что касается разговора по теме Q3, то мне он не нравится чисто внешне. Какой-то он негармоничный, синтетический, ненатуральный - как крабовые палочки - похож на деликатес, но сделан из минтая.
Ну, про Тайгун я ради интереса спросил. Кстати, не праздного - у меня были в пользовнии мини-паркетники Honda H-RV... Я вам скажу - надежные машинки! Масенькие, но оч высокие. Кабы не сняли с производства, купил бы себе (ну, или жене) такую же новую. Вынужден был продать за давностию лет (2002 г.в.). Очень жалею - тогда еще делали машины для водителей, а не как сейчас - для производителей, чтобы у водителей была причина поменять машину поскорей. Все ведь знают про заговор производителей?
А вот про ку3 несогласен - вполне себе гармоничен, оч похож на А3 СпортБэк возвышенный (в смысле клиренса), я бы такую купил, задумав поменять А3SBk на паркетник, но не Тигуан на аналог с кольцами. Крабовые палочки давно не кушаем-с
Но мне не надо таких замен, меня и Тига радует, и А3СПб - восхитительная машинка для города!!!