Я бы не стал измерять рынок стоимостью тигуана. Стоит посмотреть, что творится кругом. Цены аналогичные кругом! Просто народ еще морально не привык к таким цифрам, но они есть и это реальность.
Не знаю в какой реальности Вы живете, но в моей, все конкуренты на 10-15% дешевле, по прайсам. Можно взять любую машину конкурента и это будет 2,258 млн или около, при цене аналогичного тигуана в 2,433 млн, по прайсу. Скидки есть у всех, если что.
И ни кого я не мерею в тигуанах, да и не знаю как это сделать, как удава в попугаях?
Я лишь написал что при тех продажах которые есть у VW в РФ, где есть только 2 успешные модели и то они не лидеры в сегментах, глупо следовать за премиумом у которого нет заводиков в РФ и аудитория с другим доходом и скидки в разы больше, желающие сделать в 15-20% разрыв в цене найдутся. А цена в сегменте тигуана эластична, а даже владельцы Т1 уходят на мазду, а вот придут ли желающие купить эвок или NX покупать Т2 это вопрос. Кроме того 18 год это год появления аналогов тигуана от шкоды и ауди в РФ...вот будет веселье, когда начальные версии покусает шкода (и это логично почти тоже самое но дешевле или за ту же цену, но с большим кол-вом опций), а сверху всякие спецверсии и просто скидки на ауди у которой точно будет и DCC и музыка нормальная, так что есть над чем подумать в маркетинге VW RUS.
Но в целом мне все равно...ибо покупать тигуан за такой ценник и на таких сидушках это маразм)) За чуть большую цену самого дорого тигуана я могу купить топовый GLC 250d с пробегом 15-20 к, с моими пробегами это авто еще лет на 8, как раз до эры электромобилей. И давно купил бы, если бы не один человек с рассказом о новом туре ))))).