Q5 или Tiguan

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я же и говорю, что только вопрос денег. Дайте денег и я на Тигуан даже не посмотрю, слишком они разные. Слишком она хороша и не важно бензин, дизель, пневма, это уже вопрос философии.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Кроме оффроуда при условии, что Тиг в исполении Трек ;)

Не согласен. Владел обоими. У Аудюхи клиренс больше, ПП работает более адекватно. Бампер тоже кстати срезан прилично.

Добавлено через 10 минут
Я же и говорю, что только вопрос денег. Дайте денег и я на Тигуан даже не посмотрю, слишком они разные. Слишком она хороша и не важно бензин, дизель, пневма, это уже вопрос философии.

Да, это небо и земля.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Discovery sport SЕ топорное решение, как конкурент, только дороже. Но в нем, хоть дизайн экстерьера не плох.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ПП работает более адекватно.
Там нет возможности управлять ПП никак, т.е тупо всегда решает электроника и возможности заставить его работать по иному в отличие от Тиги Трека производитель не дает. А клиренс да чуть больше при условии отсутствия металлических защит ;) но ведь и база Q5 тоже длиннее, а угол рампы 17° против 20° у Тиги и въезда 25° против 28° у Трека :)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Там нет возможности управлять ПП никак, т.е тупо всегда решает электроника и возможности заставить его работать по иному в отличие от Тиги Трека производитель не дает. А клиренс да чуть больше при условии отсутствия металлических защит ;) но ведь и база Q5 тоже длиннее, а угол рампы 17° против 20° у Тиги и въезда 25° против 28° у Трека :)

Вы владели Ку5?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Вы владели Ку5?
А не подскажите ,как изменилось поведение ку 5 с ухода с постоянного полного привода (Торсен) на подключаемый (муфту Магна),на новом Тушкане стоит тоже стоит Магна,катался,но так и не разобрался в чем ее преимущество.Что муфта Магна легче и дешевле ,это понятно:) Просто исходя из конструкции,это скорее спортивный вариант ,нежели для езды вне асфальта,поскольку преднатяга нет и машина при размыкании кулачковой муфты в дифферециале задней оси чисто переднеприводная .:)
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ездил по полям на оффроуде, поэтому понятие имею, как она вне городской стихии.. С остальным не сравниваю :)

Значит плохо ездили. Я на ней 100т.км. проехал и 100 на Тиге Т'Ф. Куда только не зарезал. Так что знаю о чем говорю.

Добавлено через 1 минуту
А не подскажите ,как изменилось поведение ку 5 с ухода с постоянного полного привода (Торсен) на подключаемый (муфту Магна),на новом Тушкане стоит тоже стоит Магна,катался,но так и не разобрался в чем ее преимущество.Что муфта Магна легче и дешевле ,это понятно:) Просто исходя из конструкции,это скорее спортивный вариант ,нежели для езды вне асфальта,поскольку преднатяга нет и машина при размыкании кулачковой муфты в дифферециале задней оси чисто переднеприводная .:)

Ничего не могу сказать. У меня предыдущая была.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Значит плохо ездили. Я на ней 100т.км. проехал и 100 на Тиге Т'Ф. Куда только не зарезал.
Ну полегоны тестовые конечно разные были, но Кушка произвела впечатление более легкозасаживаемой из-за большей базы и веса в +200 кг...
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ну полегоны тестовые конечно разные были, но Кушка произвела впечатление более легкозасаживаемой из-за большей базы и веса в +200 кг...
На новой ку 5 ?

Добавлено через 7 минут
Ничего не могу сказать. У меня предыдущая была.
Жаль,на предыдущей катался только по асфальту,поэтому и заинтересовался в разнице вне асфальта в связи с потерей постоянного полного привода на новой.
Но по пляжу проезжал на прошлом Тигуане,где предыдущая ку 5 закапывалась и села,хотя может дело в водителе и резине.
 
Последнее редактирование:

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Вставлю свои 5 копеек. Сейчас Q5 2013 года, рестайл 225л.с. Думаю менять на Тиг в максималке. Несмотря на то, что не ломается, все-таки надо периодически технику обновлять. Новый Q5 с опциями в районе 3.5 выйдет даже со скидками, а тиг 2.1-2.3 со скидками.
По факту, в тиге больше места сзади при меньшем багажнике и функционально он оснащен будет значительно лучше старого поколения q5, которое можно купить на вторичке. Другой момент, что в q5, конечно, все такое ламповое: пластик подороже, шпон во вставках, а в тиге современнее в плане технологий, но проще в мелочах.
И на трассе, конечно, Q5 стоИт более полновесно и солидно.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Вставлю свои 5 копеек. Сейчас Q5 2013 года, рестайл 225л.с. Думаю менять на Тиг в максималке. Несмотря на то, что не ломается, все-таки надо периодически технику обновлять. Новый Q5 с опциями в районе 3.5 выйдет даже со скидками, а тиг 2.1-2.3 со скидками.
По факту, в тиге больше места сзади при меньшем багажнике и функционально он оснащен будет значительно лучше старого поколения q5, которое можно купить на вторичке. Другой момент, что в q5, конечно, все такое ламповое: пластик подороже, шпон во вставках, а в тиге современнее в плане технологий, но проще в мелочах.
И на трассе, конечно, Q5 стоИт более полновесно и солидно.
Ситуация 1 в 1. Хоть и жалко, но думаю замена «старой» ку5 на новый топовый тиг верное решение.
Кому не нужны «гаджеты и плюшки» в машине, наверно вернее взять ку5 в старой кузове на вторичке, чем какой нибудь около базовый комфортлайн Т2
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Вставлю свои 5 копеек. Сейчас Q5 2013 года, рестайл 225л.с. Думаю менять на Тиг в максималке. Несмотря на то, что не ломается, все-таки надо периодически технику обновлять. Новый Q5 с опциями в районе 3.5 выйдет даже со скидками, а тиг 2.1-2.3 со скидками.
По факту, в тиге больше места сзади при меньшем багажнике и функционально он оснащен будет значительно лучше старого поколения q5, которое можно купить на вторичке. Другой момент, что в q5, конечно, все такое ламповое: пластик подороже, шпон во вставках, а в тиге современнее в плане технологий, но проще в мелочах.
И на трассе, конечно, Q5 стоИт более полновесно и солидно.
Ооо, земляк! Салют!
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
SMax, ну вот здесь спорно. Как я понял на многочисленных вылазках, гораздо чаще решает геометрия, а она у Т1 T&F все таки лучше чем у Q5. А вот спринт по ровному полю покрытому снегом куда лучше даётся ауди.
Отдельная тема это Q5 с 3.0TFSI. Был у меня такой недолго, машина зверь на асфальте и даже на зимних трассах, но почему то в сугробы он закапывался на ура.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Вложения

  • AudiQ5_3.jpg
    AudiQ5_3.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 44
  • (022-033)_VWTiguan_SsangYongNewActyon_Page_07_Image_0002.jpg
    (022-033)_VWTiguan_SsangYongNewActyon_Page_07_Image_0002.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 54

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
SMax, видал я эти картинки… что то мне не очень им верится. Возможно ещё дело в разных обвесах на Q5 или в рестайле. В чем он лучше тигуана - в колее ползет куда более уверенно. А так на глаз и угол въезда и угол рампы хуже у Q5.
 
Сверху Снизу