SMax
Гуру
Кроме оффроуда при условии, что Тиг в исполении ТрекПо сути Тиг совсем не конкурент, брал тест драйв на ауди она по всем, абсолютно всем параметрам превосходит Тиг.
Кроме оффроуда при условии, что Тиг в исполении ТрекПо сути Тиг совсем не конкурент, брал тест драйв на ауди она по всем, абсолютно всем параметрам превосходит Тиг.
Еще по стоимости владения превосходит.Кроме оффроуда при условии, что Тиг в исполении Трек
Кроме оффроуда при условии, что Тиг в исполении Трек
Я же и говорю, что только вопрос денег. Дайте денег и я на Тигуан даже не посмотрю, слишком они разные. Слишком она хороша и не важно бензин, дизель, пневма, это уже вопрос философии.
Там нет возможности управлять ПП никак, т.е тупо всегда решает электроника и возможности заставить его работать по иному в отличие от Тиги Трека производитель не дает. А клиренс да чуть больше при условии отсутствия металлических защит но ведь и база Q5 тоже длиннее, а угол рампы 17° против 20° у Тиги и въезда 25° против 28° у ТрекаПП работает более адекватно.
Там нет возможности управлять ПП никак, т.е тупо всегда решает электроника и возможности заставить его работать по иному в отличие от Тиги Трека производитель не дает. А клиренс да чуть больше при условии отсутствия металлических защит но ведь и база Q5 тоже длиннее, а угол рампы 17° против 20° у Тиги и въезда 25° против 28° у Трека
Ездил по полям на оффроуде, поэтому понятие имею, как она вне городской стихии.. С остальным не сравниваюВы владели Ку5?
А не подскажите ,как изменилось поведение ку 5 с ухода с постоянного полного привода (Торсен) на подключаемый (муфту Магна),на новом Тушкане стоит тоже стоит Магна,катался,но так и не разобрался в чем ее преимущество.Что муфта Магна легче и дешевле ,это понятно Просто исходя из конструкции,это скорее спортивный вариант ,нежели для езды вне асфальта,поскольку преднатяга нет и машина при размыкании кулачковой муфты в дифферециале задней оси чисто переднеприводная .Вы владели Ку5?
Ездил по полям на оффроуде, поэтому понятие имею, как она вне городской стихии.. С остальным не сравниваю
А не подскажите ,как изменилось поведение ку 5 с ухода с постоянного полного привода (Торсен) на подключаемый (муфту Магна),на новом Тушкане стоит тоже стоит Магна,катался,но так и не разобрался в чем ее преимущество.Что муфта Магна легче и дешевле ,это понятно Просто исходя из конструкции,это скорее спортивный вариант ,нежели для езды вне асфальта,поскольку преднатяга нет и машина при размыкании кулачковой муфты в дифферециале задней оси чисто переднеприводная .
Ну полегоны тестовые конечно разные были, но Кушка произвела впечатление более легкозасаживаемой из-за большей базы и веса в +200 кг...Значит плохо ездили. Я на ней 100т.км. проехал и 100 на Тиге Т'Ф. Куда только не зарезал.
На новой ку 5 ?Ну полегоны тестовые конечно разные были, но Кушка произвела впечатление более легкозасаживаемой из-за большей базы и веса в +200 кг...
Жаль,на предыдущей катался только по асфальту,поэтому и заинтересовался в разнице вне асфальта в связи с потерей постоянного полного привода на новой.Ничего не могу сказать. У меня предыдущая была.
Нет, рестайл после 2012 года 225 л/с бензинка на автомате..Новую пока не катал нигдеНа новой ку 5 ?
Ситуация 1 в 1. Хоть и жалко, но думаю замена «старой» ку5 на новый топовый тиг верное решение.Вставлю свои 5 копеек. Сейчас Q5 2013 года, рестайл 225л.с. Думаю менять на Тиг в максималке. Несмотря на то, что не ломается, все-таки надо периодически технику обновлять. Новый Q5 с опциями в районе 3.5 выйдет даже со скидками, а тиг 2.1-2.3 со скидками.
По факту, в тиге больше места сзади при меньшем багажнике и функционально он оснащен будет значительно лучше старого поколения q5, которое можно купить на вторичке. Другой момент, что в q5, конечно, все такое ламповое: пластик подороже, шпон во вставках, а в тиге современнее в плане технологий, но проще в мелочах.
И на трассе, конечно, Q5 стоИт более полновесно и солидно.
Ооо, земляк! Салют!Вставлю свои 5 копеек. Сейчас Q5 2013 года, рестайл 225л.с. Думаю менять на Тиг в максималке. Несмотря на то, что не ломается, все-таки надо периодически технику обновлять. Новый Q5 с опциями в районе 3.5 выйдет даже со скидками, а тиг 2.1-2.3 со скидками.
По факту, в тиге больше места сзади при меньшем багажнике и функционально он оснащен будет значительно лучше старого поколения q5, которое можно купить на вторичке. Другой момент, что в q5, конечно, все такое ламповое: пластик подороже, шпон во вставках, а в тиге современнее в плане технологий, но проще в мелочах.
И на трассе, конечно, Q5 стоИт более полновесно и солидно.
Не сказал бы )Как я понял на многочисленных вылазках, гораздо чаще решает геометрия, а она у Т1 T&F все таки лучше чем у Q5.