Daiver
Участник
Почему тогда ты ездишь на мазде CX-5,а на шеви ниве или рено дастер, которые лучше внедорожными качествами,а по разгону такие же?это всё морально устаревшие стереотипы.
Почему тогда ты ездишь на мазде CX-5,а на шеви ниве или рено дастер, которые лучше внедорожными качествами,а по разгону такие же?это всё морально устаревшие стереотипы.
а я как бы не жалуюсь на внедорожные качества СХ-5.Почему тогда ты ездишь на мазде CX-5,а на шеви ниве или рено дастер, которые лучше внедорожными качествами,а по разгону такие же?
а я как бы не жалуюсь на внедорожные качества СХ-5.
пока везде проезжал, где хотел. всеми колёсами крутит где надо.
Так в этом то и парадокс цешки, она ни капли не дешевле Тиги!Тут не вопрос к жалуюсь, тут вопрос в том, что каждый владелец более дешевой машины ищет оправдания своей покупке любым способом. Самый частый, что в более дешевой машине все тоже самое, только шильдик другой (это про туагег и ку7).
Тут не вопрос к жалуюсь, тут вопрос в том, что каждый владелец более дешевой машины ищет оправдания своей покупке любым способом. Самый частый, что в более дешевой машине все тоже самое, только шильдик другой (это про туагег и ку7).
Так в этом то и парадокс цешки, она ни капли не дешевле Тиги!
Все заканчиваем про цешку...тсс..., а то shpunt увидит и прочтет нам целую лекцию про нанотехнологичный, супер космический и нереально прочный секретный сплав у маздыДа не дешевле, но только качество исполнения самой машины дешевше, например сравнить толщину металла мазды и тигуана. У мазды только 2 плюса - это дизайн и долгосрочная работа двигателя.
новые современные машины делают из более прочного металла, но более тонкого.например сравнить толщину металла мазды и тигуана. .
тот же СХ-5 с "тонким металлом" превосходит Тигуан по безопасности в 1.5 раза.
цитата:новые современные машины делают из более прочного металла, но более тонкого.
-На столько прочного, что случайно отлетевший мяч в крыло моей мазды промял немного крыло.... И когда включал немного погромче саб, то даже вибропласт не помог от дребезжания ручек снаружи.
Цитата:а Тигуану уже 6 лет. сейчас никто не выпускает машины с таким толстым металлом.
-Не выпускают, потому-что экономят и удешевляют стоимость, еще спасибо мировому кризису.
Ребята, физику никто не отменял, никакие нанотехнологии!!!!
я про безопасность.Сам намерял?
Все тот же старый Тигуан, до сих пор первый по жесткости кузова
я про безопасность.
СХ-5
http://www.euroncap.com/ru/results/mazda/cx-5/479.aspx
Тигуан
http://www.euroncap.com/ru/results/vw/tiguan/363.aspx
при чём тут комплектация?даже от каждой поставки какие-то постоянно изменения в комплектации. Можно тест 2012г. тигуана?
Сомневаюсь что такие же. Металл дорожает, технологии на месте не стоят. Задача изготовителя не теряя прочностных характеристик снижать себестоимость и вес. К тому же, думаю, что кол-во точек сварки тоже другое нежели в 2007 году.каркас безопасности, металл - такие же как и в 2007.
при чём тут комплектация?
каркас безопасности, металл - такие же как и в 2007.
каждый год никто машины не разбивают на тестах EuroNCAP.
Только невооруженным взглядом ее не видно и вооруженным не оченьа разница есть.