Q5 или Tiguan

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
dravor,
Интересно, а ролики, снятые китайцами, докажут Вам превосходство китайских автомобилей? Эти ролики давно уже обсосаны в клубах. У Ауди отключена ESP, вот и весь секрет. БМВешники постыдились бы выкладывать такую откровенную шляпу. ИКС-Драйв хорош на трассе, на бездорожье фигня.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Про другой ролик я читал от аудистов, что наоборот якобы не выключили ЕСП, вот Ауди и не ехала... В том тесте вроде был ку5, х3 и глк. Сплошные интриги и заговоры)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Fomka, как бывший владелец нескольких моделей Ауди берусь утверждать, что диагональное вывешивание для Ауди не является ни малейшей проблемой.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А что получается, quattro хоть и механический, а без ESP колеса не крутит?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Shmikl, ну ваше видео как раз и подтверждает, что Торсен у Аудио - лажа полная. Я бы не хотел себе такой "полный привод".
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А что получается, quattro хоть и механический, а без ESP колеса не крутит?
Это специфика работы Торсена, без EDL (у фольца EDS -если память не изменяет) одно вывешенное колесо и все. Если прикусить тормозами колесо вывешенное момент уйдет (не весь) на другую ось.

Добавлено через 12 минут
dravor,
Интересно, а ролики, снятые китайцами, докажут Вам превосходство китайских автомобилей? Эти ролики давно уже обсосаны в клубах. У Ауди отключена ESP, вот и весь секрет. БМВешники постыдились бы выкладывать такую откровенную шляпу. ИКС-Драйв хорош на трассе, на бездорожье фигня.
Не совсем так.. при отсутствии сцепления колес на одной оси наступает швах, диагоналка не проблема, если есть EDL. На торсен нужна блокировка и диф задний с блокировкой принудительной тогда он поедет. Обе тачки (Q5 и X3 ) хороши на асфальте, короткие ходы подвески, детский клиренс (в сравнении с хотя бы Туром с ТТ на пневме), отсутствие защиты нормальной и как правило шоссейная резина ставят жирный крест на всех экспериментах с бездорожьем. Заснеженная дорога, не чищенный двор, не глубокие лужи и хорошая грунтовка (желательно сухая) вот для чего нужен такой кросс.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Спасибо. Сам читал про проблему проскальзывания двух колес на одной оси, но не был уверен, что информация верна.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Shmikl, ну ваше видео как раз и подтверждает, что Торсен у Аудио - лажа полная. Я бы не хотел себе такой "полный привод".

А какое из видео это подтверждает? На первом видосе вроде q3 а не q5, а там такой же халдекс как и на тигуане.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Shmikl, ну ваше видео как раз и подтверждает, что Торсен у Аудио - лажа полная.
Первый ролик привел ради Х1, так как у Q3 - Халдекс. На втором ролике пример диагоналки, в чем лажа?
при отсутствии сцепления колес на одной оси наступает швах
На Ауди, по-моему с 1998 года, EDS в базе, работает вполне адекватно. EDS как раз у Ауди.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
На Ауди, по-моему с 1998 года, EDS в базе, работает вполне адекватно. EDS как раз у Ауди.
Возможно даже раньше, но все таки EDL (по крайней мере сейчас и на Q5), с другой стороны какая разница ведь производит данные системы несколько производителей в мире и только у автопроизводителей одно и тоже разными словами называется.
Кстати на Q3 есть имитация блокировок на скорости, а на Тигуане в РФ ее нет, так еще на остальных vw она вынесена в отдельный пункт конфигуратора с гордым названием XDS (на Q3 такую аббревиатуру не встречал просто написано что есть).
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Кстати на Q3 есть имитация блокировок на скорости, а на Тигуане в РФ ее нет, так еще на остальных vw она вынесена в отдельный пункт конфигуратора с гордым названием XDS
На Тигуане это прекрасно включается шнурком: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6368&highlight=%E0%EA%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF

http://forrings.ru/?page=technologi&type=eds
http://audi-3.narod.ru/html/10a0.htm
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Возможно даже раньше, но все таки EDL (по крайней мере сейчас и на Q5), с другой стороны какая разница ведь производит данные системы несколько производителей в мире и только у автопроизводителей одно и тоже разными словами называется.
Кстати на Q3 есть имитация блокировок на скорости, а на Тигуане в РФ ее нет, так еще на остальных vw она вынесена в отдельный пункт конфигуратора с гордым названием XDS (на Q3 такую аббревиатуру не встречал просто написано что есть).


Шнурок в руки и вперед! Я себе XDS активировал, но разницы от использования из-за отсутствия практики сравнивания этой функции не ощутил.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Спасибо за ссылку на XDS, я ее видел, тут был товарищ который память как на американском Тиге ставил, а на Туровском форуме человек ставит активный круиз, официально ни того ни другого нет в РФ. Я правда про другое говорил.
По вторым ссылкам, ну я не спорил что EDS это меж колёсная имитация блокировки, по первой ссылке сайт конторы которая занимается всеми Вагами (включая порш), как это доказывает, цитата: ...но все таки EDL (по крайней мере сейчас и на Q5).. ???
Кстати вот тебе источник более авторитетный: www.audi.ru. Далее или
в поиск (вбиваем и удивляемся что EDL - а это тоже меж колёсная блокировка-есть даже на A1) или скачиваем файлик -каталог по Q5 (100-я страничка, Технологии Audi ) и опять удивляемся снова блокировка и тоже EDL.
От себя добавлю, EDL работает до 100 км/ч, а EDS до 40. EDL=XDS+EDS не уверен на 100 %, но всего скорее.

Добавлено через 32 секунды
Шнурок в руки и вперед! Я себе XDS активировал, но разницы от использования из-за отсутствия практики сравнивания этой функции не ощутил.
Спасибо но у меня такое не возможно)))
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Кстати вот тебе источник более авторитетный: www.audi.ru. Далее или
в поиск (вбиваем и удивляемся что EDL - а это тоже меж колёсная блокировка-есть даже на A1) или скачиваем файлик -каталог по Q5 (100-я страничка, Технологии Audi ) и опять удивляемся снова блокировка и тоже EDL.
Теперь моя очередь удивлять.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...rs_coupe_russia/audi_ttrs_coupe_2_5_tfsi.html
раскрываем пункт "трансмиссия".
А это сканы книжек Q5, A5, и А4:
Если плохо видно, могу в PDF отсканировать. В книжках про EDL нет вообще ничего.
 

Вложения

  • A4.jpg
    A4.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 37
  • A5.jpg
    A5.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 22
  • Q5.jpg
    Q5.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 22

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
или скачиваем файлик -каталог по Q5 (100-я страничка, Технологии Audi )
В каталоге Q5 действительно так, а вот в каталоге A4 на 106 странице уже ни слова про EDL, опять пишут EDS.
Как хотим, так и говорим. (с)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну мне моя версия про edl=eds+xds мне до сих пор нравится, кстати у видел что в некоторых источниках написано что работает данная система, я про eds, до 100 км в час а в некоторых до 40 (хотя видел вариант и про 80), кстати в Вашей ссылке про А3 (хотя это может быть следствие того что это больше vw чем audi и/или версия старая) тоже 40, видимо версий много и разных у системы. И конечно ни чего не понятно из брошюрок как работают какие версии. Кстати вод ведь переходит ауди на новый диф. центральный (замена торсена), а вот не поставили его на ку5 и дифа спорт не дали, зато коробка от zf. Видимо экспериментируют.
Кстати вот вопрос есть на туре блокировка переднего диффа? А вот оказывается есть, и народ даже крутилку режимов такую нашел, правда с железом гемморой, ни кто не видел такого диффа. И самый прикол, на новом туре, тоже доступна эта опция по этке естественно :) . вот ведь фольц, чего наделал сам наверно не знает. Ссылка по теме на touareg-club :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
serzah, меня вообще удивляет Ваше разделение на Фольц и Ауди. Контора одна, аббревиатуры должны быть тоже одинаковые. Это ж другим фирмам приходится придумывать, как всем известную функцию по новому обозвать, чтоб народ на новинку повелся. Взять ESP. Я не знаю, кто первый, но аналогов море, принцип действия один, а каждая фирма дает свое название.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, меня вообще удивляет Ваше разделение на Фольц и Ауди. Контора одна, аббревиатуры должны быть тоже одинаковые. Это ж другим фирмам приходится придумывать, как всем известную функцию по новому обозвать, чтоб народ на новинку повелся. Взять ESP. Я не знаю, кто первый, но аналогов море, принцип действия один, а каждая фирма дает свое название.
Ну во первых, это один концерн и в нем налажен обмен технологиями там где это возможно, НО в каждом из брендов (особенно немецких, входящих в состав вага) есть свой НИОКР и четкое разделение между ними по специализациям, я думаю всем известно кто в ВАГе делает (разрабатывает) тележки для гольфа (потом из этих кубиков все остальные собирают что то немного свое но кубики то от VW), кто делает (разрабатывает) Туарег и Каен (а вот Q7 это сама audi лепит, там и технологий много не с каена и тура), и т.д. (фаэтон, а8).
Движки, коробки (от разных производителей) опять же...
Во вторых названия все таки разный первое что пришло в голову: DSG - S-tronic, квадро и 4моушен, это уже работа маркетологов, как и сделать audi чуть лучше по хар-кам VW (наглядный пример движки при чем даже на туре V6 245 дизель дает меньше чем точно такой на Q5, я про ньютоны). Достаточно почитать статьи про новые разработки у ауди и VW и сразу станет понятно кто под что заточен (vw движок с 1,2 TSI и переход на газ и Audi V6 дизель биэлектро _с одной турбиной на электротяге и второй классической)
А так это одна контора
Ну и так думаю что это у ВАГа (в сегменте C и компактных кроссов) идет не кислый мозговой штурм как продать одно и тоже но с разными шильдиками и ценной.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Сверху Снизу