serzah, меня вообще удивляет Ваше разделение на Фольц и Ауди. Контора одна, аббревиатуры должны быть тоже одинаковые. Это ж другим фирмам приходится придумывать, как всем известную функцию по новому обозвать, чтоб народ на новинку повелся. Взять ESP. Я не знаю, кто первый, но аналогов море, принцип действия один, а каждая фирма дает свое название.
Ну во первых, это один концерн и в нем налажен обмен технологиями там где это возможно, НО в каждом из брендов (особенно немецких, входящих в состав вага) есть свой НИОКР и четкое разделение между ними по специализациям, я думаю всем известно кто в ВАГе делает (разрабатывает) тележки для гольфа (потом из этих кубиков все остальные собирают что то немного свое но кубики то от VW), кто делает (разрабатывает) Туарег и Каен (а вот Q7 это сама audi лепит, там и технологий много не с каена и тура), и т.д. (фаэтон, а8).
Движки, коробки (от разных производителей) опять же...
Во вторых названия все таки разный первое что пришло в голову: DSG - S-tronic, квадро и 4моушен, это уже работа маркетологов, как и сделать audi чуть лучше по хар-кам VW (наглядный пример движки при чем даже на туре V6 245 дизель дает меньше чем точно такой на Q5, я про ньютоны). Достаточно почитать статьи про новые разработки у ауди и VW и сразу станет понятно кто под что заточен (vw движок с 1,2 TSI и переход на газ и Audi V6 дизель биэлектро _с одной турбиной на электротяге и второй классической)
А так это одна контора
Ну и так думаю что это у ВАГа (в сегменте C и компактных кроссов) идет не кислый мозговой штурм как продать одно и тоже но с разными шильдиками и ценной.