Работа ДСГ на низких скоростях. Спуск с горы?

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Заметил сегодня один момент.

Если коробас находится на 1-2 передачи и ты катишься с горки - то при отпускании газа, получается торможение двигателем.
А вот если ты к началу горки успел дойти до передачи 3, то получается спокойный скат с горки без ощущения торможения.

Интересно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Если коробас находится на 1-2 передачи и ты катишься с горки - то при отпускании газа, получается торможение двигателем
Понаблюдал сегодня за коробкой на тигуане. Работает точно так же как гидро трансформатор на джетте жены. При снижении скорости до примерно 22 км.ч. обороты падают на холостые, то есть торможения двигателем нет. Это на ровной дороге. Надо на горе попробовать, может там тормозить двигателем будет, но тогда и на джетте нужно попробовать там же.
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
У меня поведение ДСГ7 мало чем отличается от восьмиступенчатой коробки ZF на БМВ - точно такое же торможение двигателем, наката нет.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
При снижении скорости до примерно 22 км.ч. обороты падают на холостые, то есть торможения двигателем нет.
А как связаны холостые обороты и торможение двигателем ?
Как я понимаю, у вас включился режим ЭКО при снижении скорости.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
А как связаны холостые обороты и торможение двигателем ?
Как я понимаю, у вас включился режим ЭКО при снижении скорости.
Просто в обычном режиме на этой скорости при отпущенной педали газа размыкается сцепление.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Просто в обычном режиме на этой скорости при отпущенной педали газа размыкается сцепление.
А как вы это узнаете ?
Я думал, что это происходит только в режиме ЭКО.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
А как вы это узнаете ?
Я думал, что это происходит только в режиме ЭКО.
А Вы понаблюдайте за поведением машины (за стрелкой тахометра и спидометра) при отпускании педали газа вплоть до остановки.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А Вы понаблюдайте за поведением машины (за стрелкой тахометра и спидометра) при отпускании педали газа вплоть до остановки.
Так я и хочу понять, что они должны показать ?
Сегодня смотрел, ничего не понял.
Ну при остановке тахометр показывает ХХ обороты, спидометр 0.
До остановки показывают скорость и обороты.
Мне это мало что говорит.
Поясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Так я и хочу понять, что они должны показать ?
Если машина едет со скоростью 20, а обороты при этом на холостом ходу, очевидно,что двигатель не связан с колесами, то есть сцепления разомкнуты. При этом естественно торможения двигателем нет. У меня так, на 2 литровом 180 тигуане. На джетте жены тоже так, на классическом автомате. Ну только на джетте с 25 км. ч. обороты падают, а у меня с 22 км.ч. Может на дизеле по другому настроено, не знаю. У ТС как раз дизель. Естественно про режим D мы тут говорим.
 
Последнее редактирование:

EMS

Новичок
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 TDI HL
Соглашусь с автором поста, с одной стороны: дело обстоит именно так как он описывает. С другой стороны: это дело привычки и плавности работы газом.
P.S. Сам езжу очень спокойно, поэтому дискомфорта не испытываю, но в начале эксплуатации торможение двигателем казалось резким, по сравнению с предыдущей бензиновой машиной с аналогичной коробкой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
1. Если я еду 20-30 км\ч и начинается спуск - я отпускаю газ и планирую катиться, но тут я ощущаю как машина начинает тормозить двигателем. Получается толчок (НАПРЯГАЕТ).
Мне надо начать давить газ чтобы как-то уровнять обороты со скатом вниз.
Вопрос - это у всех так хреново работает?
2. Стою в пробке, поток покатился ускоряюсь до 5-10 км\ч отпускаю ГАЗ и получаю опять торможение двигателем (толчок) (НАПРЯГАЕТ). Это у всех так?
3. В целом если ехать долго в пробке, то создается ощущение тяжести какой-то. ДВигатель как-то надрывно тянет, коробка вяло переключает. Газ бросил - пинок.
1. Это дизель. За счет бОльшей степени сжатия он тормозиит двигателем намного сильнее чем бензинки. Не хочешь тормозиться сильно - щелкни пару раз правым подрулевым.
2. С отпущенным газом машина едет 6-8 км/ч. А бросание газа говорит о том, что он был нажат чрезмерно ;)
3. Быстрые у вас там пробки. Я в пробках вообще газ не нажимаю.

Добавлено через 7 минут
ну на гидротрансе не тормозила двигателем машина вообще.
Это прошлый Тиг не тормозил??? Целая тема есть про отключение стабилизации прицепа.
Или сравниваем с пиндосоориентированными японо-корейскими поделками без блокировки гидротранса и с подачей топлива на 4 -й передаче?

Добавлено через 5 минут
Ну при остановке тахометр показывает ХХ обороты, спидометр 0.
До остановки показывают скорость и обороты.
поставь мгновенный расход топлива на борткомпьтер. При отпущенном газе если видишь 0 - идет торможение двигателем, цифры - уже ХХ

Добавлено через 1 минуту
это дело привычки и плавности работы газом
Ага. Прекрасное правило гласит: никогда не нажимай на газ пока не уверен, что после этого нажатия не придется нажимать на тормоз (гонщегамм не подходит ))
 
Последнее редактирование:

An19

Новичок
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 2019
Три мои предыдущие машины были новыми, дизельными, с АКПП, полно и заднеприводными. Каждый день выезжая с парковки по спирали вниз, я манипулировал только педалью тормоза. Машины сами разгонялись, а "улитка" довольно узкая. На бензиновом Тигуане мне приходится за спуск пару раз нажать на газ, потому что машина останавливается, тормозя коробкой. В пробках я тоже теперь нажимаю на газ, а раньше катился отпуская тормоз. Я согласен с ощущениями ТС, на первых порах после обычных коробок это непривычно.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
An19, зато после мкпп напрягает только стремление робота поехать со второй, если полностью не остановился, а на 1 он не перешел. В остальном очень понятное и прогнозируемое поведение. Ну кроме первых двух-трех недель адаптации к машине, но это больше привыкание к отсутствию третьей педали. :)
 

Cosagen

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
53
Благодарности
11
Адрес
Керчь
Автомобиль
Tiguan 2 CZPA
Меня после механики ДСГ дико раздражала. Прежде всего сильными тупняками в режиме D и не очень сильными в режиме S. Потом привык. Недавно довелось проехать 300 км на чужой машине с механикой. Снова начала бесить ДСГ. Если бы мощные двигатели на Тиге шли и с механикой, взял бы, не раздумывая. Ощущение того, что машина едет сама по себе и ты ей не управляешь иной раз выводит из себя. Нафиг эти автоматы. =)
 

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
На праздниках довелось таки поездить по горам, мне понравилось как работает ассистент помощи на спуске.
Как по букварю - есть уклон сам включается и понижает до 3-й передачи, уклон поменьше - передачи пошли вверх.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Меня после механики ДСГ дико раздражала. Прежде всего сильными тупняками в режиме D и не очень сильными в режиме S. Потом привык. Недавно довелось проехать 300 км на чужой машине с механикой. Снова начала бесить ДСГ. Если бы мощные двигатели на Тиге шли и с механикой, взял бы, не раздумывая. Ощущение того, что машина едет сама по себе и ты ей не управляешь иной раз выводит из себя. Нафиг эти автоматы. =)
Перешейте в Еврокоде. У меня переключает практически как бы я сам переключал.
 

Gluteus

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Согласен с ТС, в пробках сильно изматывает после гидротрансформатора. Коробка вообще странная. Наката нет, какие то звуки будто ведро с болтами)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я чуть раньше в этой теме в живую сравнивал пробочную работу дсг тигуана и автомат на джетте жены. Накат практически не отличается. Буквально на копейки раньше на джетте катиться начинает.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Что-то я особого торможения двигателем в D не замечал (впрочем, как и наката), передача при этом всегда высоковата. Может, движок маленький? Вот в S - да, с торможением все классно. И разгон приятный, без затупов. Только слишком долго третью после 60 держит. Сейчас иногда под настроение езжу так - разгон и маневры в S, движение в D, торможение снова в S.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу