Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Ну конечно это не значит что я его вообще менять не планирую.

Отдам жене пусть по городу катается, буду масло менять раз-два в год. Она за год 2000 км. катает

Лавр не так эффективно как Mitsubishi Shumma, посмотри тут (http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/). Раскоксовывать методом - Ацетон+керосин+масло пробовал?
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Нет, не пробовал.
Посмотрим по пробегу что даст Лавр.

Кстати, повторно замерил уровень масла по щупу. Все ок! По верхней риске. Мне просто на днях показалось, что поллитра исчезло из картера пока я нагар испепелял после раскоксовки))). Фуф. Я пока спокоен!
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане. Выскажу свое мнение. На Тигуане у меня масложера пока нет, машина 2012 года, пробег почти 90000 км. А вот на Йети 1.8, 2011 года, масложер был с самого начала. К 90000 км он дошел до 1 литра на 1000 км. Не буду углубляться в подробности, но было сделано 3 раскоксовки Лавром, замена маслоотделитьеля, другие производители масла и т.д. и т.п., эффект - ноль. Были заменены поршни и сейчас, после замены, проехал 4000 км, уровень масла на щупе стоит в одном положении. Тьфу-тьфу-тьфу! Если проблемы с поршнями (кольцами) ни какой Лавр, или ядреная американская раскоксовка не помогут. Но это мое личное мнение.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если расход уже 1л на 1000 никакая раскоксовка не поможет... пустая трата денег
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Здравствуйте уважаемые форумчане. Выскажу свое мнение. На Тигуане у меня масложера пока нет, машина 2012 года, пробег почти 90000 км. А вот на Йети 1.8, 2011 года, масложер был с самого начала. К 90000 км он дошел до 1 литра на 1000 км. Не буду углубляться в подробности, но было сделано 3 раскоксовки Лавром, замена маслоотделитьеля, другие производители масла и т.д. и т.п., эффект - ноль. Были заменены поршни и сейчас, после замены, проехал 4000 км, уровень масла на щупе стоит в одном положении. Тьфу-тьфу-тьфу! Если проблемы с поршнями (кольцами) ни какой Лавр, или ядреная американская раскоксовка не помогут. Но это мое личное мнение.

Согласен, при таком расходе масла поздно что-либо делать. Но вот при меньшем, до 500 гр на 1000км есть шанс несколько уменьшить расход размягчив кокс колец и каналов.

Добавлено через 4 минуты
Нет, не пробовал.
Посмотрим по пробегу что даст Лавр.

Кстати, повторно замерил уровень масла по щупу. Все ок! По верхней риске. Мне просто на днях показалось, что поллитра исчезло из картера пока я нагар испепелял после раскоксовки))). Фуф. Я пока спокоен!

Отпишись после того как проедешь с тысячу км, сколько съест.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня 7 лет авто. Мобил 0-40. за 10 000 км уходит до 500 мл. Смысла не вижу лезти туда раскоксовывать и т.д. Я просто перед каждой заменой масла заливаю 500 мл обычной синтетики на 3-4 дня поездить. Потом меняю масло.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я просто перед каждой заменой масла заливаю 500 мл обычной синтетики на 3-4 дня поездить. Потом меняю масло.
а смысл)))

У меня 7 лет авто. Мобил 0-40. за 10 000 км уходит до 500 мл. Смысла не вижу лезти туда раскоксовывать и т.д.
Правильное масло + нормальный интервал вот и хороший результат
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Смысл - кислотность новым маслом убираю. Из него все присадки срабатывают частично...Интервал 10 000 для мобила у меня. Я просто описал как я делаю.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На мой взгляд, эффективнее заливать на это же время долговременную промывку масла, которая по сути делает то же, но более специализированно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На мой взгляд, эффективнее заливать на это же время долговременную промывку масла,
Ага, чтобы это говнище в виде промывки и отработки осталось в несливаемом остатке, который далее будет смешивается со свежим маслом. Нет уж, нинннадо! ))
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Ага, чтобы это говнище в виде промывки и отработки осталось в несливаемом остатке, который далее будет смешивается со свежим маслом. Нет уж, нинннадо! ))

Заливал долговременную присадку от ЛМ в Тиг и Опель жене. Отличное средство для профилактики. Сливается хорошо. Ничего не забивает. После слива отработки можно поллитра свежего масла плеснуть чтобы вытеснить несливаемый остаток. Но и без этого новое масло у меня красивое было. Так что, все норм!!! П.С. Промывка не оставляет осадков, вся дрянь находится во взвешенном состоянии в полном объеме масла. К тому же масло после промывки разжижается и сливается лучше.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Demulca, пардон, а что это за долговременная присадка от ЛМ, не ради рекламы. Можно если что инфу скинуть в личку.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Смысл - кислотность новым маслом убираю. Из него все присадки срабатывают частично...Интервал 10 000 для мобила у меня. Я просто описал как я делаю.

Проще сократить интервал замены.

Добавлено через 2 минуты
У меня 7 лет авто. Мобил 0-40. за 10 000 км уходит до 500 мл. Смысла не вижу лезти туда раскоксовывать и т.д. Я просто перед каждой заменой масла заливаю 500 мл обычной синтетики на 3-4 дня поездить. Потом меняю масло.

Отличный показатель расхода. Какой пробег на авто? На расход также влияет вязкость W40.
 
Последнее редактирование:

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Demulca, пардон, а что это за долговременная присадка от ЛМ, не ради рекламы. Можно если что инфу скинуть в личку.

Неправильно выразился, правильно - долговременная промывка от Ликви Моли арт. 1990 В инете и на оф сайте полно инфы. Я ее использовал. Субъективно - для профилактики сгодится! На расход масла никак не повлияла. Хуже тоже не стало.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Пробег 105 000. В начале 30 000-50 000 лил Agip 504-507. Расход поднялся до 1.5-2.0 на 10 000. Масло не выхаживало 10 000 вообще. Когда в первый раз залил 0-40 Мобил проехал 5 км., вытащил щуп - масло было ЧЕРНОЕ, если бы я не присутствовал на замене, а сливалось минут 20, не поверил, что масло меняли. "Отмыл" гадость как получилось. Потом лучше конечно. А так каждые уже 2 раза менял МО, лью 0-40 Мобил. Поэтому может и надо помыть, но как-то не хочется лезти в систему которая работает.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не рекламы ради : использую перед сменой масла "Комплексный очиститель с стемы смазки Fenom", заливается за 150-200 км до замены... Лет 15 уже - ;)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Не рекламы ради : использую перед сменой масла "Комплексный очиститель с стемы смазки Fenom", заливается за 150-200 км до замены... Лет 15 уже - ;)

продукты от ЛМ интересней по анализам
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не рекламы ради : использую перед сменой масла "Комплексный очиститель с стемы смазки Fenom", заливается за 150-200 км до замены... Лет 15 уже -
А зачем все это нужно то, деньги лишние? Вот заливаете вы хорошее масло, меняете раньше предписанного интервала - через 7,5-10тыс. Мотор чистый все время. Че вы там стараетесь отмыть этими моющими присадками еще? Гуталин? Так его нет в моторе. Лак? Его тоже нет, да и не отмоешь его ничем. Так от чего же моете? Конкретно кто ответит? Или это какой то религиозный обряд такой? Чтобы тупо на душе спокойно было.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну не все же меняют масло вовремя и заливают хорошее ))) но промывка спасает еще на начальных стадиях.. когда уже полный "писец" тут уже надо тяжелая химия... так как даже если после фигового масла которое подарило отложения заливать хорошее оно сильно не отмоет... как показало тесты масло отмывает очень мало и медленно... потому лучше не запускать
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
потому лучше не запускать
Правильно, не запускать! А заливать хорошее масло (не коробчить рублики то) и менять не через 30тыс, чтобы потом не заморачиваться всякими чудодейственными снадобьями. На хорошем масле и мотор блестеть будет, хоть через 100тыс, хоть через 300.
 
Сверху Снизу