спс, почитал... но чего как-то ссыкатно, на тси двиглах кто нибудь делал уже подобное?
Поездки частые , на короткие расстояния . Меняю каждые 5-7 тыс.
а поршневая какая у вас стоит новая или старая, имхо надо было это проверить в первую очередь.Приветствую всех коллег Тигуановодов . Тема для меня интересная по этому решил отписаться , поделиться личным опытом , может кому то будет интересно .
Итак , имею Тигуан 2.0 ТСИ 12 год , который куплен был мною с пробегом 75 тыс. Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки . Уже мной замечен расход масла примерно 300-400 грамм на 1000 . Смена бренда и вязкости масла результата не давала , а так как лезть в мотор желания не было , решил попробовать повлиять на расход косвенно . .. Скоро буду повторять все по новой .
Ну и друзья , мое мнение - раскоксовка колец для достижения эффекта должна делаться регулярно. Мы многие тысячи километров засираем двигатели , а результат всем нужен мгновенный.
а поршневая какая у вас стоит новая или старая, имхо надо было это проверить в первую очередь.
Откатал где то 4000+ , расход не меняется - 200 грамм на 1000.Что скажешь, не столкнулмя пока с такой проблемкой на этом масле? Сколько на нем откатал?
Выше я уже писал - поршневая новая . Это не показатель я считаю , у некоторых на Тигуанах 14-15 года расход по 200-300 грамм на тысячу. Причем с новья.а поршневая какая у вас стоит новая или старая
Много отзывов о Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 касательно повышенного угара масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30/page-17, причем масло может начать угорать не сразу а через несколько тыс. пробега. Что скажешь, не столкнулмя пока с такой проблемкой на этом масле? Сколько на нем откатал?
ну так масло 504 507 )) быстро умирает.. а нам надо 502 505... оригинальное же масло 0w30 которое рекомендует VW 502 505
если быть точней изначально 502 505 )) потом попытались внедрить 504 507.. поняли ошибку... вернули на 502 505 )))Изначально WV рекомендовал 504/507. WV 502/505 стал рекомендовать чтобы хоть как-то выдерживать межсервисный интервал 15000, т.к. ОД плевать что будет с двигателем после гарантийного срока.
из опыта 502 505 пробег у меня уже близок к 150тис.... каты живы, масло меняю на 7500 без долива.... когда катал до 10тис. максимум был угар до 1л... (поршневая старая)502/505 на 5-7 ткм - постепенный нагар на впускных, на поршнях, лишняя нагрузка на каты, но само масло рабочее и может походить еще.
вы же масло каждые 5тис. менять не будете... а к 7 тут как повезет... не попадется ли плохой бенз или моточасы перекатаете...504/507 на 5-7 ткм - мотор в идеале, масло закончилось
Парни кто пользовался мягкой промывкой ВИНКС?
Добавлено через 4 минуты
Знакомый занимающийся маслом сказал так: не старайся брать именитые бренды особенно Castrol идет передел на рынке и разошедшимся контрофактом хотят потребителя направить на российского производителя. Вот сейчас незнаю что лить))) Заливал Mobil 3000 x1 5w40.
Добавлено через 4 минуты
Кстати насчет промывки на турбомоторах сказал обязательно мыть, так как забиваются маленькие каналы (с игольное ушко) масло не отводится должным образом и летит в турбину, она в свою очередь разогревается до 600-700 градусов, коксуется там и выводит из строя турбину, отсюда и масложер. имхо. Заливать буду первый раз.
Наверно катал по 15тис. вот и результат...
если это масло будете катать по 15тис. получите тоже самое... а лучше вот это уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/ будет даже лучше шелла
Добавлено через 5 минут
и щелочное число 6 ))) ходит примерно до 250моточасов а иногда и раньше кони двигает до 200моточасов... если менять на 7500 а лучше даже раньше 5-6тис. то подойдет... и молится все время что топливо хорошее... VW давно дал рекомендацию 502 505
ага))) якобы... даже на старой поршневой можно спокойно ездить просто меняя вовремя масло и заливая хорошее
кастрол Castrol EDGE 0W-30? у нас на форуме его многие юзают и довольны... еще есть Aral SuperTronic G SAE 0W-30
За раскоксовку REANIMATOR от GREENOL кто нибудь слышал?
Ее еще нет в продаже. Если реклама не врет, ядреная вещь.
Добавлено через 11 минут
Хочу и я отписаться. У меня масложор. 1 литр на 1000км. Менять поршневую совсем не хочется. Начитавшись, насмотревшись всего по жидкости для раскоксовки понял что ничего не поможет. Т.к. это просто профилактика. Решил потратить 450 руб на эту химию чем черт не шутит. Купил LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя. Оказывается не самая хорошая. Загнал тачку в гараж. Купил масляный фильтр и масло LIQUI MOLY 5W-30 Longtime High Tech 5л. До этого было MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Сделал я эту процедуру в надежде что-нить получится. В гараже было 1.5л нового кастроловского масла 0W-30. Выкидывать было жалко, а ездить на нем нехочу. После слива старого масла, залил его и дал стеч. Чтоб максимально убрать отработанное масло. Залил 4.7 литра изначально. Проехал уже 700км в городе. И катался несколько дней. Решил проверить масло. Было ниже максимума. Не помогло. Но подумал масленый фильтр же был без масла. Грешил что в него ушла часть. Долил остаток 300мл. Сейчас масло держится на максимуме 2 дня. Буду дальше наблюдать. Или это масло такое или раскоксовка. Надеюсь помогло (есть же небольшой какой то шанс). Пробег 120т.км.
С таким расходом лавр не поможет, если вообще что-либо поможет. Можно попробовать что-то посильнее - Шума, либо Реаниматор (см. видео выше)
А в чём разница средств в зависимости от расхода?С таким расходом лавр не поможет, если вообще что-либо поможет. Можно попробовать что-то посильнее - Шума, либо Реаниматор (см. видео выше)
А в чём разница средств в зависимости от расхода?
Средство или поможет (отпустит кольца если они залегли и прочистит дренажи) или нет, если дело не в этом.