Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Правильно, не запускать! А заливать хорошее масло (не коробчить рублики то) и менять не через 30тыс, чтобы потом не заморачиваться всякими чудодейственными снадобьями. На хорошем масле и мотор блестеть будет, хоть через 100тыс, хоть через 300.

Правильнее будет сказать, что не все покупаю авто с новья и меняют масло вовремя..... Если предыдущий хозяин обслуживался у ОД, то движка полюбому загажена, ибо 15000 замена масла........
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Приветствую всех коллег Тигуановодов . Тема для меня интересная по этому решил отписаться , поделиться личным опытом , может кому то будет интересно .
Итак , имею Тигуан 2.0 ТСИ 12 год , который куплен был мною с пробегом 75 тыс. Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки . Уже мной замечен расход масла примерно 300-400 грамм на 1000 . Смена бренда и вязкости масла результата не давала , а так как лезть в мотор желания не было , решил попробовать повлиять на расход косвенно .
Перед очередной сменой масла , примерно за 200-300 км. залил это:
http://liquimoly.ru/item/1990.html
Проехав 300 км. оставил авто на ночь в сервисе , залив в цилиндры это:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1724024&using=1 в отличии от Лавра Шумма на стекает в поддон и воздействует на кольца все 12 часов .
Утром выкачал остатки Шуммы и завел двигатель , чуть прогрев сразу подключил станцию с очистителем форсунок Лавр и дал авто поработать на нем два цикла как положено . Затем слил старое масло , залил промывочное .
После промывки залил масло по рекомендации ребят работающих с ВАГом , с их слов это масло менее всего угорает в ТСИ :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/
Ну и результат : так как много чего было сделано , точно что именно помогло сказать не могу , но расход масла после одной такой процедуры стал 400гр. на 2000 пробега. Скоро буду повторять все по новой .
Ну и друзья , мое мнение - раскоксовка колец для достижения эффекта должна делаться регулярно. Мы многие тысячи километров засираем двигатели , а результат всем нужен мгновенный.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Особых примет не имел,Если химоза не протекает в поддон, значит она не проходит через дренажные отверстия в кольцах. Что тогда ты мыл, какую часть колец? )))
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Она протекает , но состав у нее такой что происходит это очень медленно , и в отличии от Лавра при использовании Шуммы двигатель должен быть нагрет не более 40 градусов . Изначально из баллона вообще идет пена .
В Мицубиши тоже не идиоты , и разрабатывали они эту химию именно для GDI моторов , зная их проблемы . Ну и цена - Лавр 400 рублей , шумма 1500..... Я прекрасно понимаю что за 400 рэ в Лавре будет сольвент и немного ПАВ , не более того .
Вот еще : http://www.oil-club.ru/forum/topic/...itsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/page-3
У Ликви Молли есть аналогичная химия , но в Россию не поставляется почему то.
По ссылке тест раскоксовок - Лавр в аутсайдерах .
 
Последнее редактирование:

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Приветствую всех коллег Тигуановодов . Тема для меня интересная по этому решил отписаться , поделиться личным опытом , может кому то будет интересно .
Итак , имею Тигуан 2.0 ТСИ 12 год , который куплен был мною с пробегом 75 тыс. Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки . Уже мной замечен расход масла примерно 300-400 грамм на 1000 . Смена бренда и вязкости масла результата не давала , а так как лезть в мотор желания не было , решил попробовать повлиять на расход косвенно .
Перед очередной сменой масла , примерно за 200-300 км. залил это:
http://liquimoly.ru/item/1990.html
Проехав 300 км. оставил авто на ночь в сервисе , залив в цилиндры это:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1724024&using=1 в отличии от Лавра Шумма на стекает в поддон и воздействует на кольца все 12 часов .
Утром выкачал остатки Шуммы и завел двигатель , чуть прогрев сразу подключил станцию с очистителем форсунок Лавр и дал авто поработать на нем два цикла как положено . Затем слил старое масло , залил промывочное .
После промывки залил масло по рекомендации ребят работающих с ВАГом , с их слов это масло менее всего угорает в ТСИ :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/
Ну и результат : так как много чего было сделано , точно что именно помогло сказать не могу , но расход масла после одной такой процедуры стал 400гр. на 2000 пробега. Скоро буду повторять все по новой .
Ну и друзья , мое мнение - раскоксовка колец для достижения эффекта должна делаться регулярно. Мы многие тысячи километров засираем двигатели , а результат всем нужен мгновенный.

Приветствую. Я тоже раскоксовывал шумой, лавром+сменил маслоотделитель+перешел на масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и эфект есть (сейчас 200-250гр. на 1000км, было 500гр на 1000), но фиг знает от чего именно. Т.к. шума дорогая, при следующей замене масла хочу попробовать раскоксовать "дедовским" методом - Ацетон+керосин+масло, про этот метод много инфы в интернете. Ты такой метод рассматривал как вариант? Или может у кого-нибуть есть опыт использования? Кстати Mobil 1 ESP Formula лучше подходит для наших термонагруженных моторов, чем Shell Helix Ultra ECT , т.к. имеет температуру вспышки 250 градусов против 228 шеловских и меньшую испаряемость 5,6 против 9,4 шеловских.

Добавлено через 29 минут
Приветствую всех коллег Тигуановодов . Тема для меня интересная по этому решил отписаться , поделиться личным опытом , может кому то будет интересно .
Итак , имею Тигуан 2.0 ТСИ 12 год , который куплен был мною с пробегом 75 тыс. Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки . Уже мной замечен расход масла примерно 300-400 грамм на 1000 . Смена бренда и вязкости масла результата не давала , а так как лезть в мотор желания не было , решил попробовать повлиять на расход косвенно .
Перед очередной сменой масла , примерно за 200-300 км. залил это:
http://liquimoly.ru/item/1990.html
Проехав 300 км. оставил авто на ночь в сервисе , залив в цилиндры это:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1724024&using=1 в отличии от Лавра Шумма на стекает в поддон и воздействует на кольца все 12 часов .
Утром выкачал остатки Шуммы и завел двигатель , чуть прогрев сразу подключил станцию с очистителем форсунок Лавр и дал авто поработать на нем два цикла как положено . Затем слил старое масло , залил промывочное .
После промывки залил масло по рекомендации ребят работающих с ВАГом , с их слов это масло менее всего угорает в ТСИ :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/
Ну и результат : так как много чего было сделано , точно что именно помогло сказать не могу , но расход масла после одной такой процедуры стал 400гр. на 2000 пробега. Скоро буду повторять все по новой .
Ну и друзья , мое мнение - раскоксовка колец для достижения эффекта должна делаться регулярно. Мы многие тысячи километров засираем двигатели , а результат всем нужен мгновенный.

У тебя авто с обновленной поршневой? Т.к. с 2012 года модернизировали поршневую и проблема масложера якобы ушла.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки
Наверно катал по 15тис. вот и результат...

После промывки залил масло по рекомендации ребят работающих с ВАГом , с их слов это масло менее всего угорает в ТСИ :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/

если это масло будете катать по 15тис. получите тоже самое... а лучше вот это уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/ будет даже лучше шелла

Добавлено через 5 минут
Кстати Mobil 1 ESP Formula лучше подходит для наших термонагруженных моторов,
и щелочное число 6 ))) ходит примерно до 250моточасов а иногда и раньше кони двигает до 200моточасов... если менять на 7500 а лучше даже раньше 5-6тис. то подойдет... и молится все время что топливо хорошее... VW давно дал рекомендацию 502 505

У тебя авто с обновленной поршневой? Т.к. с 2012 года модернизировали поршневую и проблема масложера якобы ушла.
ага))) якобы... даже на старой поршневой можно спокойно ездить просто меняя вовремя масло и заливая хорошее
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Ацетон+керосин+масло, про этот метод много инфы в интернете. Ты такой метод рассматривал как вариант?
Нет не пробовал , и не слышал . Вообще к термоядерным составам отношусь с опаской , были случаи когда поднимало краску с поддона и забивало сетки на балансирах , в итоге их клин. Смотрел тест в котором в чистые окрашенные поддоны наливали раскоксовку , Шумма единственная которая вообще никак не повлияла на краску .



У тебя авто с обновленной поршневой? Т.к. с 2012 года модернизировали поршневую и проблема масложера якобы ушла.

У меня обновленная , шатуны под 23 палец . Насколько я знаю масложер есть на всех ревизиях , проблема полностью не решена а только отодвинута "на попозже" . В конце 15 или уже в 16 году вышла последняя ревизия , где маслосьемные составные.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Наверно катал по 15тис. вот и результат...



если это масло будете катать по 15тис. получите тоже самое... а лучше вот это уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/ будет даже лучше шелла

Добавлено через 5 минут

и щелочное число 6 ))) ходит примерно до 250моточасов а иногда и раньше кони двигает до 200моточасов... если менять на 7500 а лучше даже раньше 5-6тис. то подойдет... и молится все время что топливо хорошее... VW давно дал рекомендацию 502 505

ага))) якобы... даже на старой поршневой можно спокойно ездить просто меняя вовремя масло и заливая хорошее

Согласен, именно раз в 6 тыс. и собираюсь менять масло
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Ну это ИМХО перебор)))

Нисколько не перебор, т.к. 504-507 допуск. В принципе можно и до 8000 катать, т.к. с расходом масла 200-250 гр на 1т.км оно постоянно обновляется, но т.к. бенз у нас сами знаете какой (хотя и АНПЗ в 20 км. от города) лучше перестраховаться. Масло лью как указывал выше, по цене адекватно, не то, что Motul. Кто-нибуть скажет, что можно лить 502-505 допуск и катать 10000 смело, соглашусь, но из-за высокой зольности получаем нагар на впускных и поршнях, что не есть хорошо. ИМХО. http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=199341&postdays=0&postorder=asc&start=2160
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мах252, у 504 и 502 допуска одинаковые параметры по допустимой зольности, если память не изменяет, до 1.4 (тут таблицу характеристик приводили). Так что даже высокозольные масла попадают под рекомендации, тем более, если мотор Евро-4. Нагар образуется в пробочном режиме, насколько я помню, а при активной езде вполне это дело вылетает в трубу, нужно давать мотору активной нагрузки время от времени. Если производитель рекомендует конкретные масла для мотора, почему не следовать его рекомендациям... У меня код обслуживания не Лонг-лайф, с завода залито было 5w40 502 допуска, на 40-ке и держусь. Расход масла появился резко после заливки 504-го допуска дилером на ТО-1 (7 тык пробега), с тех пор не уменьшился почти, даже с возвращением на 5/0w40 и периодические промывки двигателя... При этом масло меняется либо раз в год (около 7-8 тык), либо два раза в год (4-5 тык на зимнем и 3-4 тык на летнем).
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Мах252, у 504 и 502 допуска одинаковые параметры по допустимой зольности, если память не изменяет, до 1.4 (тут таблицу характеристик приводили). Так что даже высокозольные масла попадают под рекомендации, тем более, если мотор Евро-4. Нагар образуется в пробочном режиме, насколько я помню, а при активной езде вполне это дело вылетает в трубу, нужно давать мотору активной нагрузки время от времени. Если производитель рекомендует конкретные масла для мотора, почему не следовать его рекомендациям... У меня код обслуживания не Лонг-лайф, с завода залито было 5w40 502 допуска, на 40-ке и держусь. Расход масла появился резко после заливки 504-го допуска дилером на ТО-1 (7 тык пробега), с тех пор не уменьшился почти, даже с возвращением на 5/0w40 и периодические промывки двигателя... При этом масло меняется либо раз в год (около 7-8 тык), либо два раза в год (4-5 тык на зимнем и 3-4 тык на летнем).

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 С3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/

Добавлено через 1 минуту
Мах252, у 504 и 502 допуска одинаковые параметры по допустимой зольности, если память не изменяет, до 1.4 (тут таблицу характеристик приводили). Так что даже высокозольные масла попадают под рекомендации, тем более, если мотор Евро-4. Нагар образуется в пробочном режиме, насколько я помню, а при активной езде вполне это дело вылетает в трубу, нужно давать мотору активной нагрузки время от времени. Если производитель рекомендует конкретные масла для мотора, почему не следовать его рекомендациям... У меня код обслуживания не Лонг-лайф, с завода залито было 5w40 502 допуска, на 40-ке и держусь. Расход масла появился резко после заливки 504-го допуска дилером на ТО-1 (7 тык пробега), с тех пор не уменьшился почти, даже с возвращением на 5/0w40 и периодические промывки двигателя... При этом масло меняется либо раз в год (около 7-8 тык), либо два раза в год (4-5 тык на зимнем и 3-4 тык на летнем).

Какой расход масла сейчас и какой пробег?

Добавлено через 1 минуту
Мах252, у 504 и 502 допуска одинаковые параметры по допустимой зольности, если память не изменяет, до 1.4 (тут таблицу характеристик приводили). Так что даже высокозольные масла попадают под рекомендации, тем более, если мотор Евро-4. Нагар образуется в пробочном режиме, насколько я помню, а при активной езде вполне это дело вылетает в трубу, нужно давать мотору активной нагрузки время от времени. Если производитель рекомендует конкретные масла для мотора, почему не следовать его рекомендациям... У меня код обслуживания не Лонг-лайф, с завода залито было 5w40 502 допуска, на 40-ке и держусь. Расход масла появился резко после заливки 504-го допуска дилером на ТО-1 (7 тык пробега), с тех пор не уменьшился почти, даже с возвращением на 5/0w40 и периодические промывки двигателя... При этом масло меняется либо раз в год (около 7-8 тык), либо два раза в год (4-5 тык на зимнем и 3-4 тык на летнем).

На авто в основном катается жена, детей в садик и т.д., так-что активная нагрузка на мотор приходится редко
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мах252, масла 504-го допуска обычно малозольные из-за рецептуры, но сам допуск от VAG имеет одинаковые параметры с 502 по золе. Вот тут она до 1.5%, т.е. моторы рассчитаны под масла с высокой зольностью.

b8c6a7cs-960.jpg


Не вижу особых препятствий использовать и 504 допуск, если расход масла на нем приемлем. У меня опыт привел к резкому повышению расхода. При моих режимах, когда мотор зимой холодный, 20 минут поездка, я считаю по моточасам расход (за 5 лет почти пробег 37 тык только-только вот накатал), ПАО-масла (причем 502 допуск) живут лучше, до 1л / 170 моточасов, но надо делать скидку на попадание бензина зимой. Редко даю зимой мотору поработать на высоких. Промывки какого-то ощутимого влияния на расход не оказали. Но и поршневая у меня еще до доработок, Саше на такой же ноябрьской машине 2011г ее по гарантии меняли, но у него и расход был выше, у меня он не попадает под замену. Я беру масло МВ 229.5, у них такие же требования по износу, что у малозольных на тесте 250 часов. А я масло стараюсь менять на 300 часах.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мах252, не злоупотребляй оверквотингом. :)
Масла разные, Mobil1, Shell, Addinol. На зиму третий раз буду Addinol заливать, дольше всех не уходит (но на 100% не уверен, т.к. стал бензин попадать зимой).
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Мах252, не злоупотребляй оверквотингом. :)
Масла разные, Mobil1, Shell, Addinol. На зиму третий раз буду Addinol заливать, дольше всех не уходит (но на 100% не уверен, т.к. стал бензин попадать зимой).

Из масел отечественного производителя G-Energy, Лукойл, Роснефть что-нибуть пробовал?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мах252, я перечислил все масла, которые сам лил (в моторе был еще оригинал с завода и кастрол 504 допуска от дилера). Но тема не про масло, а про раскоксовку. Я подозреваю еще, что дилер мне масло хреново сменил на ТО-1, или вообще не менял, шутка ли, всего ничего проехал за год... Кстати, кастроловское масло пока новое должно в УФ светиться. Так можно проверить качество смены масла и утечки на первых порах после смены.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Приветствую всех коллег Тигуановодов . Тема для меня интересная по этому решил отписаться , поделиться личным опытом , может кому то будет интересно .
Итак , имею Тигуан 2.0 ТСИ 12 год , который куплен был мною с пробегом 75 тыс. Прошлый хозяин лил 5-40 спешл плюс с момента покупки . Уже мной замечен расход масла примерно 300-400 грамм на 1000 . Смена бренда и вязкости масла результата не давала , а так как лезть в мотор желания не было , решил попробовать повлиять на расход косвенно .
Перед очередной сменой масла , примерно за 200-300 км. залил это:
http://liquimoly.ru/item/1990.html
Проехав 300 км. оставил авто на ночь в сервисе , залив в цилиндры это:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1724024&using=1 в отличии от Лавра Шумма на стекает в поддон и воздействует на кольца все 12 часов .
Утром выкачал остатки Шуммы и завел двигатель , чуть прогрев сразу подключил станцию с очистителем форсунок Лавр и дал авто поработать на нем два цикла как положено . Затем слил старое масло , залил промывочное .
После промывки залил масло по рекомендации ребят работающих с ВАГом , с их слов это масло менее всего угорает в ТСИ :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/
Ну и результат : так как много чего было сделано , точно что именно помогло сказать не могу , но расход масла после одной такой процедуры стал 400гр. на 2000 пробега. Скоро буду повторять все по новой .
Ну и друзья , мое мнение - раскоксовка колец для достижения эффекта должна делаться регулярно. Мы многие тысячи километров засираем двигатели , а результат всем нужен мгновенный.

Почитал подробнее про масло shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30, в целом неплохое масло, и на 1,4TSI показало себя достойно http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-25737/. Через какой пробег планируешь его менять?
 
Сверху Снизу