Йети!
Заинтересовавшийся
Сегодня поменял бачок. Был с силикатом, хоть и 1,4/150. 2019 г.в.
Поставил В19282 BORSEHUNG
Поставил В19282 BORSEHUNG
Меняли сами,или в сервисе и каким методом промывали?Решил тоже поменять, от греха...
Было: 5Q0 121 407 T (Mit Silikat) (Made in Italy)
Стало: 5Q0 121 407 М (Silikatfrei) (Made in Germany)
Крышка перекочевала со старого на новый без проблем.
Антифриз заменил полностью с промывкой системы.
Вместо заводского G13 залил TOTACHI G12EVO.
В сервисе, промывали дистиллятом, через расширительный бачок при работающем двигателе. Сливали в нижней точке. Примерно 15 литров воды на промывку и около 5,5 литров антифриза на замену пошло.Меняли сами,или в сервисе и каким методом промывали?
Вот что нашлось в интернетеSOLLO 02D60001 - Бачок расширительный
говорят от оригинала не отличается, ставил кто-нибудь?
Не подошел для Тигуана-2 2018 г.в.,, контакты датчика уровня не совпадают с клипсой, она не надевается соответственно сразу же на панели сообщение о низком уровне жидкости, шаг резьбы другой и крышка накручивается через усилие.
Без пакета с гелем G13 теряет свои свойства, поэтому так, я успел поменять бачок до того как он порвался и сразу поменят антифриз на G12.Сегодня поменял расширительный бачок на Кодиак 2л начало 2019г. Пакет с селикогелем рассыпался. Буду промывать систему. Вообще не понятно зачем создали этот геморой? Случайно узнал об этом вообще…
Они и не скажут, регламента на это нет, да и в целом им срать, там только масло менять умеют и все.Да. Так и буду делать. Антифриз поменяю на G12. Просто странно что до этого обслуживался у официалов и ни слова не сказали про такой заподлечек в системе охлаждения…