Логично, но также очень логично выше выражается мысль, что G13 без оного силиката очень быстро теряет свои антикоррозионные свойстваУ меня на таком авто тоже нет надписи силикон, только маркировка антифриза. Исходя из информации на форуме, я считаю, что у меня нет такого пакетика.
Ну и логично, что пакетик есть там, где производитель это прямо указал. Иначе зачем вообще это указывать?
Спите спокойно.![]()
Но у нас его нет, так решил производитель, и специально его туда ставить я точно не будуЛогично, но также очень логично выше выражается мысль, что G13 без оного силиката очень быстро теряет свои антикоррозионные свойства
В этой теме раз сто выкладывали табличку с допустимым смешиваниемНа сервисе, при замене ремня ГРМ и замене помпы, попросил сразу заменить бачок на без селикатный. Антифриз залили G 12++. В моем запасе остался 1 литр G 13. Можно ли его использовать на доливку?
19 год. Не патрон, а мешочек. Убрать его не получится. Только ломать бачокДа уж!
Прям, как дети малые!
Что ж Вы все проблему из пальца то пытаетесь выжать!
Вывод то уже давно и только один:
Хотите с силикатом - проблем нет, меняйте ежегодно силикатный партон!
Хотите вообще исключить это, - смените расширительный бачок на безсиликатный или уберите просто силикатный патрон!
Есть еще вопросы?
ДаНа сервисе, при замене ремня ГРМ и замене помпы, попросил сразу заменить бачок на без селикатный. Антифриз залили G 12++. В моем запасе остался 1 литр G 13. Можно ли его использовать на доливку?
Видел как Денчик (оффы Шкода) на TDI менял с промывкой системы. Через комп, 3 контура с зажимом шланговА какая технология замены антифриза? Сдернуть шланг с радиатора и слить? Так в блоке с печкой останется. Или есть какая то технология, наподобие как дилер тормозуху меняет, аппарат подключает и вперед. Сервис ваговский (не дилер) говорит просто сольем со шланга радиаторного и нормально. Антифриз говорят льем ЛУЗАР. Я пытвлся загуглить лузар, но все ссылки по запросу ведут к carville racing, или это одно и тоже?
Все прекрасно выпаивается паяльником и сохраняется родной бачок19 год. Не патрон, а мешочек. Убрать его не получится. Только ломать бачок
Не портил, только на просвет посмотрелdmmd, если надписи нет, то зачем портить бачок? Искали черную кошку в темной комнате?![]()
Тут вся информация нужная есть,надо только странички листать.Не портил, только на просвет посмотрел
Автомобиль только купил, насмотрелся ужасов, решил изучить вопрос. К действиям побудило наличие надписи "G13". Считал, что для этого антифриза мешочек/патрон обязательны.
У меня бачок вообще с оригинальными буквами OEM: 5Q0 121 407 AA, надпись "Mit silicate" не нашёл (она вообще в каком месте написана?).Коллеги, предлагаю собрать статистику по oem номерам и датам выпуска бачков. Особенно тех, в которых удалось убедиться в наличии пакетика/капсулы. Кажется, эта инфа будет полезна многим. ОЕМ-номер и дата выпуска находится снизу бачка, для доступа достаточно отщелкнуть его с двух защелок и снять фишку датчика, занимает 3 минуты.
Сегодня просветил бачок со всех сторон, заглянул внутрь, мешочка не обнаружил. Наличие патрона определить не смог. Tiguan 1.4(150) выпущен в России 08.2018.
На бачке:
Есть надпись "G13"
Надписи "Mit silicate" нет
OEM: 5Q0 121 407 F
Дата выпуска: 09.07.20218
Какого года авто?У меня бачок вообще с оригинальными буквами OEM: 5Q0 121 407 AA, надпись "Mit silicate" не нашёл (она вообще в каком месте написана?).
Заглядывал как мог в бачок, не увидел ни ...ничего. 1,4, 125 л.с.
Силикат нужен был только для антифриза G13 неважно какой движок, если надписи нет на бачке значит там был залит G12.Какого года авто?
Вот что пишут на драйве:
На двигатели 1,4 л, насколько я знаю, бачки охлаждайки ставят без силиката. Вопрос касается только двигателей 2,0 л бензин-дизель, так как по мнению VAG они более термически нагружены и ресурса силиката, содержащегося в антифризе, не хватает на весь срок эксплуатации авто. Мешок с силикатом восполняет эту нехватку (для улучшения антикоррозийных свойств).
У меня надпись g13 есть, а надписи силикат нет. Визуально пакетик с силикатом также не наблюдается. Так что не факт, что на двигателях 1.4 ставили бачки с силикатом.Силикат нужен был только для антифриза G13 неважно какой движок, если надписи нет на бачке значит там был залит G12.
Основная причина, по которой производитель стал монтировать патрон с силикагелем в расширительный бачок – желание предотвратить коррозию алюминиевых деталей контура охлаждения. При использовании антифризов G13, со временем, силикаты входящие в его состав расходуются и силикат из патрона, должен растворятся и поддерживать химический состав охлаждающей жидкости.