Вот вы паритесь по поводу расхода ))) Право смешно.... На старте мгновенный расход кажет 49.9 л/100 км. Выше наверное компьютер боится показывать, иначе отток потенциальных покупателей может произойти))) После разгона втыкаешь 6-ю бросаешь педали. Он катится сам по себе. Мгновенный кажет 0.0 л/100 км. ))))Изредка подгазовывая с расходам по 10-25 литров. Экономия мля)))
А средний расход это вообще песня. Как выехал из салона показыва 16,6 литров. Сказал супруге ... Она тут же сказало что надо продовать эту авту) Наездил 450 км. Средний кажет 8.4. Вроде как душу радует.... Супруга успокоилась, а я её опять разочаровал. Фактическим расходом.
Залито было полный бак, Суточник обнулён. Наезжено 348 км. Залито опять до полного. Залезло в бак почти 32 литра. Несложными математическими вычислениями была получена цифра 9.2 л/100 км. При этом средний показывал 8.4 литра. Все эти показания БК баловство. Врёт он безбожно.
А вообще....
Для перемещения материальной точки массой m из пункта "А" в пункт "В" надо затратить некоторое количество энергии Е. Чем больше масса тем больше энергии надо затратить.... Ну а дальше идёт физика, аэродинамика и прочие науки. Эту энергию надо откуда-то брать. Она получается из преобразования тепловой энергии сгорания бензина в механическую энергию посредством ДВС. И хоть поллитровый двигатель поставь, хоть пятилитровый, но на перемещение материальной точки массой m сгорит одинаковое количество корма. Единственная разница в том, что на ХХ пятилитровик больше съест. Ну и ещё одна одна особенность в том, что материальную точку можно передвинуть одной лошадью и этого будет достаточно, а можно табун запрячь и ехать более динамично, но соответственно и сена лошадям больше надо.
Какой бы ДВС ни стоял, но меньше чем надо не добъёшься.