Заправляюсь на ЛУКе пока нареканий нет.
Судя по их сайту, франчазинга у них в СПб (например) вообще нет. Только собственные. Соответственно и качество д.б. на уровне. Сам не так давно перешел на Лук, ибо Евро 5 "и все такое", как нынче модно говорить. Свечи, правда не смотрел пока.Получается, что ЛУК ЛУКУ рознь.
А вот меня Лукойл неприятно удивил... Периодически мигал "чек енжин" при запуске авто, примерно через 25-30 секунд после запуска двигателя и в течение минуты. Обращалась к дилеру, диагностика показала пропуски зажигания в двух цилиндрах ... "спорадическая ошибка". Порекомендовали сменить заправку... Не поверила, поскольку заправлялась только на двух Лукойлах 95м. А тут заправилась на Газпромнефти на Капотне ... и больше ничего не мигает... Получается, что Лукойл врёт насчет качества топлива на всех своих АЗС... Правда, и у прежней Сузуки от пары заправок Лукойловским Экто 95 тоже CE замигал (лямбда-зонд накрылся...).Судя по их сайту, франчазинга у них в СПб (например) вообще нет. Только собственные. Соответственно и качество д.б. на уровне. Сам не так давно перешел на Лук, ибо Евро 5 "и все такое", как нынче модно говорить. Свечи, правда не смотрел пока.![]()
Нет, по чекам "родные", по спискам Лукойла тоже. Одна на внутреннем ТТК у автозаводского моста - ул. Автозаводская, 24аА по чеку точно лукойл был,а не ребрендинговая компания!?
Я там заправлялась не Экто Плюс, а просто АИ-95.Заправляюсь всегда только на пр. Вернадского 3А, Экто Плюс, проблем не было тьфу тьфу тьфу.
Alfa S, странно что у вас с точностью до наоборот.
Хм.. интересно. Понаблюдаю. У нас одна служба такси сидит на контракте с Газпромнефтью. Как ни еду с ними - плюются и хают на чем свет стоит. Но это, может, не очень объективно - работа такая... )))А вот меня Лукойл неприятно удивил... Периодически мигал "чек енжин" при запуске авто
Ну АЗС на Капотне (Московский нефтеперерабатывающий завод) всегда была хорошей. Похоже, с переходом на Газпромнефть стали недоливать ... но качество дороже денег. Во всяком случае, могу сказать, что авто стало лучше заводиться и меньше кушать. Средний по городу с пробками 13-14 литров, что очень неплохо. 500 км на баке. Витара столько по городу не ходила.Хм.. интересно. Понаблюдаю. У нас одна служба такси сидит на контракте с Газпромнефтью. Как ни еду с ними - плюются и хают на чем свет стоит. Но это, может, не очень объективно - работа такая... )))
Я всякие "присадкодоведенные" 95е не люблю. Уж лучше просто хороший Аи-95 (хороший остеренько так эфиром попахивает) - и будет Вашему авто щастьеНу вот тоже решил попробовать Gdrive )..Посмотрим настолько ли он лучше насколько дороже ЛукаЭкто![]()
В старый движок такие лить действительно не стоит, а в новом, не загаженном движке, они свои функции отрабатывают и грязи в топливной системе поменьше будет. Луковский Экто тянет явно получше их просто 95Евро. Сравнивал неоднократно по нескольким откатанным бакамЯ всякие "присадкодоведенные" 95е не люблю
После убиения Эктой Витаровской лямбды мое доверие к нему резко упало... Мой Тиг и на хорошем простом 95м летает аки птицаЛуковский Экто тянет явно получше их просто 95Евро. Сравнивал неоднократно по нескольким откатанным бакам![]()
Вариантов два либо это был не Лукойловский бензин а...и так понятно что ) либо лямбда просто свое отжила и так совпало.После убиения Эктой Витаровской лямбды мое доверие к нему резко упало...
Может немного не в тему, но все таки: при каком положении стрелки уровня топлива глохнет тигуан? На Королле стрелка хорошо уходила за ноль, так и не заглохла. И это был не баг. А как на Тигуане?