Расход масла CZPA 180 л.с.

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Скорее всего не в тему, но вроде здесь активно общаемся. Забодяжил самодельный маслоотсос через щуп из топливного насоса от Газ 3110. Насос новый купил почти задаром. Трубка пластиковая 6 мм. Кабель и 2 крокодила к акб. Шланг 5 см на вход и подлинее на выход. Попробовал на откачку бензина из канистры в другую канистру. Мощно прокачал. Давно хотел сделать этот девайс и сегодня на даче все собрал. Надеюсь масло откачает и не надо парится о пробке поддона.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Скорее всего не в тему, но вроде здесь активно общаемся. Забодяжил самодельный маслоотсос через щуп из топливного насоса от Газ 3110. Насос новый купил почти задаром. Трубка пластиковая 6 мм. Кабель и 2 крокодила к акб. Шланг 5 см на вход и подлинее на выход. Попробовал на откачку бензина из канистры в другую канистру. Мощно прокачал. Давно хотел сделать этот девайс и сегодня на даче все собрал. Надеюсь масло откачает и не надо парится о пробке поддона.
Я бы все таки менял её переодически, тк там резинка от температуры усыхает со временем. А для бензокосилке наверно тема)
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Хотел фото выложить, не получается. Пишут, что сервер не может отправить перезагруженный файл.
 

К.Илья

Новичок
Регистрация
14 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
12
Адрес
Москва-Самара
Автомобиль
VW Tiguan, 2 gen, 2017, 2,0 (180 лс), highline
после замены мск откатал примерно 2200-2300 км по трассе - расхода нет. все отлично.
впускные - elring 403.730
на выпуске - vag 06L109675C
 
Последнее редактирование:

Danike148

Новичок
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2
Всем привет, на след неделе еду менять на выпуске МСК, подскажите на какой герметик их сажать, чтобы не слетели))
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Danike148, Насколько я знаю локтайт 406.
 

Александр Дьяков

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
45
Благодарности
16
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW
Небольшой фоотчет замены сальников клапанов. Слетело лишь четыре выпускных, заменили соответственно все
D3BBE9E8-2F99-4A54-9420-5580F3371267.jpeg 5976165E-5503-48B9-B64B-2A07F9D3A6FC.jpeg 545BCC37-9CD1-4605-BC89-F0C9A3A5150A.jpeg
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А что говорят? Есть рекомендации по эксплуатации?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Да какие тут рекомендации, не ставить колпачки с двойной кромкой, вот и все рекомендации.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Масляные гуру, подскажите. Может быть имеет смысл заливать масла на ПАО и эстерах, чтобы избежать проблемы?) Это вроде эстеры практически не стекают со смазываемой поверхности и остаются там очень долго. А трение между колпачком и штоком клапана сильно увеличивается при условиях недостатка смазки, то есть (вероятно) при запуске в сильные морозы и после того, как машина долго стояла.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
eejkee,
Я пока на кастроле езжу 0w30 502 в нем где-то от 25 до 50% пао.

На драйве человек на этом масле проехал больше 100т и все ок, у другого чип 300сил также ок.
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Добрый день. Ну в двух словах сегодня сняли маслоотделитель и через отверстие увидели что на 3 цилиндре ( на выпускных клапанах) слетел мск. В понедельник будем разбирать смотреть сколько по факту слетело колпачков. Посмотрели натяжитель цепи всего 3 зуба выдвинуто. Пробег 96 000 км.
 

temnoo

Новичок
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 180 л.с.
Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.

Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
temnoo,
Почитай предыдущие несколько страниц этой темы.

Есть болячки с МСК.
 

Sergey - 22

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
8
Автомобиль
CZPA
Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.

Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
сразу скажу - я не специалист, все выводы основаны на изучении отзывов/консультаций со спецами по этой теме. Для себя пока зафиксировал 3 проблемы:
1. МСК. проверяется на холодны пуск (после ночной стоянки) те t двигателя 20-30 и меньше градусов. Например, у меня в холодный пуск двигатель не дымит вообще, а при t 40-60 гр. после часовой стоянки 6-8 сек наблюдается дым каждый раз.
2, Маслоотделитель. Хз как определяется )), но его тоже меняют для устранения проблемы.
3. Турбина. Проверяется наличием масла в снятом патрубке. Далее турбину в ремонт или замена.
Раскоксовку я бы оставил на закусь, тк залегание колец в 70-80 тыс пробега выглядит уж совсем как-то пошло. И вообще я в легком недоумении от такой проблемы на таких пробегах((. Вера в надежность VAG постепенно испаряется, ну или просто попал в статистический % брака.

Думаю, в этом вопросе нужно идти от простого к сложному.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.

Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
Запах гари - жжёного масла присутствует?
В любом виде, его сложно не заметить
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
temnoo,
У меня когда сняли маслоотделитель увидели на 3 цилиндре слетевшие мск. Так что на таком пробеге в 75 тыс. мало вероятно что поршневой кирдык. Избыток масла перед турбиной( скорее всего из за повышения картерных газов, маслоотделитель не справляется и кидает масло в патрубок) Если дым на холодную, и если оставить поработать минут 5 на холостых после прогрева и нажать на педаль акселератора ( и появится дым) то это скорее всего мск
 
Сверху Снизу