skyrat
Гуру
mehaniknsk,
Опять зима, а лил масло дилера 5w40?
Опять зима, а лил масло дилера 5w40?
Очевидно, на это и надо давить.есть такое понятие, как допускаемый расход масла на 1000км. У меня он допустим больше допускаемого.
Купил машину год назад. Лил только 5v30. Замена каждые 6 т.км. Что лил дилер до меня - не знаю. Предыдущий хозяин сделал ТО на 30 т.км. Я купил когда было 33 т.км., обслуживал самостоятельно. Т.е как я понимаю для сохранения гарантии я должен был приехать к дилеру на то на 45т.км. Сейчас уже 50 т.км.mehaniknsk,
Опять зима, а лил масло дилера 5w40?
Перекат максимум 1000км или 1 месяц, да и дилер тебе даже если каким то чудом поменяет, то это снова вылезет и уже быстрее чем раньше, парню на кодиаке поменяли по гарантии, через 5000 снова слетели, но теперь и запчастей нет, сказали жди, так что лучше к хорошему мастеру.Купил машину год назад. Лил только 5v30. Замена каждые 6 т.км. Что лил дилер до меня - не знаю. Предыдущий хозяин сделал ТО на 30 т.км. Я купил когда было 33 т.км., обслуживал самостоятельно. Т.е как я понимаю для сохранения гарантии я должен был приехать к дилеру на то на 45т.км. Сейчас уже 50 т.км.
Как считаете, у меня нет шансов на гарантийный ремонт?
Всем привет. Принимайте в ряды. Машина 19 года. Сейчас пробег 50к масложор 500 - 800 гр на 1000км.
7. Есть ли какой-то правильный алгоритм действий при обращении к дилеру за устранением масложора по гарантии? Тут многие пишут, что дилер делает вид, что не замечает дыма из трубы, но ведь есть такое понятие, как допускаемый расход масла на 1000км. У меня он допустим больше допускаемого.
Вот не верю я, что причина сползания мск - масло Лукойл или применение масел с вязкостью w40.Всем привет! Вот моя почти классическая для этой ветки история… Мой Тигуан 2018г.в. до прошлого лета масло вообще не ел, началось все после очередного ТО на 50т.к. – поехал на «дальняк» и словил лампочку «Долить масло» Вернувшись домой - сразу к ОД (еще была гарантия) Ну типичная как я понимаю процедура – взвесили и залили новое масло, ч/з 1000 слили опять взвесили. Итого – 270г/1000км, извини говорят в допуске…Короче, сейчас 70т.к. и расход прим. 500г./1000 (достал). Перечитав всю ветку понял, что у меня по всем симптомам – мск. Решил менять (спасибо коллегам за контакты) Завтра еду в Бибирево, на замену мск. Правда ценник здорово подрос, относительно того что озвучивал Perfect777!( По результатам отпишусь…В Подольск звонил – сказали: «Мы не меняем мск и вообще меняйте сначала маслоотделитель» как то так…
P.S. По срокам возникновения проблемы (весна-лето 2021) очень совпадает с переходом ОД на другое масло – Лукойл. Была в сети такая инфа… Или может у кого еще так.
Был Тиг 1 с 1.4 САХА, с пробега 7500 лил Армотек 5-40 с заменой каждые 7500, спустя неполные 4 года и 82 тысячи МСК разбухли и послетали со своих мест, за одну дневную поездку в СПб в 900 км получил из беспроблемного движок с масложором в 200 мл на 100 км. Последняя канистра Лукойла была куплена на фирменной заправке с новой этикеткой(каковая присутствует и сейчас). Фото в теме про 1.4 САХА выкладывал. Так что с тех пор Лукойл лью только в бак.Вот не верю я, что причина сползания мск - масло Лукойл или применение масел с вязкостью w40.
Ни одного внятного аргумента не слышал.
Скорее просчёт проектирования.
PS не для спора написал. Так, мысли в слух?
Странно, что только МСК разбухли, а остальная резина нет.Был Тиг 1 с 1.4 САХА, с пробега 7500 лил Армотек 5-40 с заменой каждые 7500, спустя неполные 4 года и 82 тысячи МСК разбухли и послетали со своих мест, за одну дневную поездку в СПб в 900 км получил из беспроблемного движок с масложором в 200 мл на 100 км. Последняя канистра Лукойла была куплена на фирменной заправке с новой этикеткой(каковая присутствует и сейчас). Фото в теме про 1.4 САХА выкладывал. Так что с тех пор Лукойл лью только в бак.
По поводу Chroe. У меня шланг от душа в исправном состоянии с 2011 года. Может быть бывают разные эти Chroe. Шутка конечно. Без обид. Но почему не у всех слетают эти злосчастные мск? Вот в чем вопрос.Странно, что только МСК разбухли, а остальная резина нет.
Не совсем в тему, но аналогия напрашивается:
Сантехника Grohe. Гибкий шланг для душа в металлической оплётке.
Гарантия 2 года. Ровно через два года, внутренний резиновый (полимерный) шланг начинает быстро дубеть, и ещё через полгода начинает трескаться и пропускать воду.
Вода всегда из Мосводоканала.
Видимо паленую воду раз в два года пускают. ?
К стати у советских шлангов в первую очередь разваливалась оплётка, а резиновый шланг ещё долго ходил.
Вот думаю заговоров производителей все же…
Причем только у участников это форума. У меня, кстати, Crohe тоже по многу лет служитНо почему не у всех слетают эти злосчастные мск? Вот в чем вопрос.
А почему маховик не у всех выходит из строя? А почему датчики на dq500 не всем делают мозги?Причем только у участников это форума. У меня, кстати, Crohe тоже по многу лет служит