Расход масла CZPA 180 л.с.

Евгений 1980

Новичок
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Вот эту-то подробность и не написал...
А то из фразы:

Звучит, как: "на ТО-1 залили дерьмовое масло, которое я СРАЗУ СЛИЛ по приезду домой"...:)
Поэтому и вопрос возник: как это СРАЗУ определил, что дерьмо... Может какой-то "лайфхак" имеешь...

Если 5 ткм проезжать в московских пробках в режиме "дом-работа-дом", то дерьмом любое масло станет...
У меня соседи по дому были, так они в своем Гольфе только пиво пили по вечерам и на холостых молотил движок полночи. И раз в неделю в Ашан ездили за продуктами. Подозреваю, что в нем масло вообще надо было менять каждую тысячу километров "пробега", даже не глядя на моточасы и капельные тесты... :Biggrin1:
Согласен, не правильно сформулировал.
На масле Моbil esp 5w30 после 8 тыс, полёт удовлетворительный, при тех же условиях, а дилерское маслице, уже на 3х тысячах превратилось в " Тыкву "
Не стал менять на 3 тыс т.к съездил по трассе 2 тыс и сменил этот 508.00.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Без анализа масла все это годание на кофейной гуще.
Как вариант дилерское нормально работало впитывая в себя загрязнения в двигателе от нагара, а Мобил был леваком и/или оставлял продукты горения внутри двигателя.

На дизеле масло уже темное когда из сервиса домой доехал и это нормально.
 

Евгений 1980

Новичок
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
10
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Без анализа масла все это годание на кофейной гуще.
Как вариант дилерское нормально работало впитывая в себя загрязнения в двигателе от нагара, а Мобил был леваком и/или оставлял продукты горения внутри двигателя.

На дизеле масло уже темное когда из сервиса домой доехал и это нормально.
Ну естественно подобная проверка это не панацея, а лишь один из способов контроля.
Жещины подозревающие беременность ,то же не бегут сразу делать анализ на ХГЧ, а делают тест на беременность.
Масло куплено 20л(й) таре у оф. представителя, со всеми проверочным кодами и галаграммами. Левак исключен. И какой нагар может быть в новом двигателе? Но если вы бензиновый двигатель сравниваете с дизельным, то.....это нормально.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Silver999,
Какое масло лил?
 

kodiaq-x900ep

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
Kodiaq 2017
Добрый день всем. И меня не отошла эта проблема. Дело было в конце лета. На пробеге 130000 появился дым из трубы. Заливал масло shell 5w30 с 502 допуском.
Приехал в сентябре на замену цепи и заодно мск менял. Менял в соответствии со схемой производителя, у меня стояли зеленые и красные. Зеленые были в целом ок. А красные были почти все порваны и слетевшие.
По каталогу вместо зеленых были черные, а красные так и остались. Ну что поделать, производителю так виднее, так и поставили. Все запчасти были с handlerparts из Германии.
И вот прошло 3т.км и загорелась лампа низкого уровня масла. Залил литр. Потом через 800 км увидел что масло снизу щупа. Приехал на диагностику в ОНЛИШКОДА, подтвердили мск. Также говорят что проблема повальная, возможно из за Морозов и на этой неделе было 3 машины с такими проблемами.
Вопрос 1 - где менять в Питере?
Вопрос 2 - вместо предлагаемых ставить от ген 2?
Вопрос 3 - нужно ли сажать на клей?
Вопрос 4 - какое масло лить?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
409
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Добрый день всем. И меня не отошла эта проблема. Дело было в конце лета. На пробеге 130000 появился дым из трубы. Заливал масло shell 5w30 с 502 допуском.
Приехал в сентябре на замену цепи и заодно мск менял. Менял в соответствии со схемой производителя, у меня стояли зеленые и красные. Зеленые были в целом ок. А красные были почти все порваны и слетевшие.
По каталогу вместо зеленых были черные, а красные так и остались. Ну что поделать, производителю так виднее, так и поставили. Все запчасти были с handlerparts из Германии.
И вот прошло 3т.км и загорелась лампа низкого уровня масла. Залил литр. Потом через 800 км увидел что масло снизу щупа. Приехал на диагностику в ОНЛИШКОДА, подтвердили мск. Также говорят что проблема повальная, возможно из за Морозов и на этой неделе было 3 машины с такими проблемами.
Вопрос 1 - где менять в Питере?
Вопрос 2 - вместо предлагаемых ставить от ген 2?
Вопрос 3 - нужно ли сажать на клей?
Вопрос 4 - какое масло лить?

Да, ген2 на клей.
самая рабочая схема на данный момент.
Удивительно, что вы проехали до 130к.
 

Евгений 28

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
23
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2
Добрый день всем. И меня не отошла эта проблема. Дело было в конце лета. На пробеге 130000 появился дым из трубы. Заливал масло shell 5w30 с 502 допуском.
Приехал в сентябре на замену цепи и заодно мск менял. Менял в соответствии со схемой производителя, у меня стояли зеленые и красные. Зеленые были в целом ок. А красные были почти все порваны и слетевшие.
По каталогу вместо зеленых были черные, а красные так и остались. Ну что поделать, производителю так виднее, так и поставили. Все запчасти были с handlerparts из Германии.
И вот прошло 3т.км и загорелась лампа низкого уровня масла. Залил литр. Потом через 800 км увидел что масло снизу щупа. Приехал на диагностику в ОНЛИШКОДА, подтвердили мск. Также говорят что проблема повальная, возможно из за Морозов и на этой неделе было 3 машины с такими проблемами.
Вопрос 1 - где менять в Питере?
Вопрос 2 - вместо предлагаемых ставить от ген 2?
Вопрос 3 - нужно ли сажать на клей?
Вопрос 4 - какое масло лить?
 

Вложения

  • IMG_20220918_123905.jpg
    IMG_20220918_123905.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 34

Евгений 28

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
23
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2
Двойная уплотнительная кромка видемо в мороз дубеет и срывает мск.
 

kodiaq-x900ep

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
Kodiaq 2017
Всем спасибо, в дополнение - есть кто в Питере делал по данной схеме и мастер знал что делает? И что бы пробег уже был чуть больше 3-5 тысяч км после замены.
И для проверки мастера - на какой клей сажают?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Красные с двойной кромкой рассчитаны на масло 0w20.
Если так быстро слетели новые то там похоже одной заменой МСК не отделаться.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Этот персонаж игнорирует официальные документы по моторам Ген3б в которых четко описаны изменения под новый допуск масла.
Забудьте вы про это наконец!
Это ты про свои грибы лучше забудь.
Ни какой колпачок не был разработан именно под определенное масло, ибо это не возможно.

2023-02-23_19-30-55.png

З,Ы У народа как правило зимой слетают МСК и какая высокая температура? А у кого страдают распредвалы едут на капиталку и не важно какое масло, хоть w60. Корейские движки это хорошо показывают.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,738
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Парни, есть ли среди пострадавших те кто лил 0w-20 с начала эксплуатации? Будьте добры, старайтесь писать на какой вязкости едили, летом или зимой начались проблемы и другие детали которые подметили, интересно же. Колпачки постоянно контактируют с маслом, плюс система регулировка хода клапанов AVS на Ген3Б и пока всё выглядит так, что в мануале написанно верно, оно явно затачивалось под 0w-20 и летит на более густых вязкостях в мороз, в Европе пока такой проблемы не нашёл, а там как раз большинство с завода на 508 и ездило, там не было странных рекомендаций лить 502 как у нас, с табличками.

Хотя я допускаю просто брак определённых партий, всё может быть но очень странно выглядит тот факт, что всегда в случае слёта фигугирует 5w-30 или чаще 5w-40, да ещё и зимой когда оно максимально густое. Фоланд как обычно демонстрирует свою безграмотность и хамство как я погляжу, как мантру таскает Суслика и тараторит про температуры... Правду говорят, горбатого могила исправит.

P.S Всё же Ваг-рус дебилы, не надо было им начинать вилять задом с этими табличкам на 502... Рассчитан двигатель на 508, дорабатывался явно под её заливку, ну так и давайте рекомендации как во всём мире, нет решили выпендриваться, а в итоге на 21-22г всё равно вернули 508 так ещё и написали, что 502-504 можно лить только временно, ахахаха.
 
Последнее редактирование:

Евгений 28

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
23
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2
Забудьте вы про это наконец! Не нужно так быть излишне мнительным. Ни какой колпачок не был разработан именно под определенное масло, ибо это не возможно. Вы кому верите, ВАГу или реалиям? Красные выкидываем, ставим зеленые впускные или от GEN2. Точка!

Нужно специально в шапку, для непонятливых. Ну на самом деле, мужики... Расберитесь своей головой, а не ВАГовской болтологией.

Посмотреть вложение 143758
Самый лучший ответ, полностью поддерживаю, я так и сделал и впуск и выпуск зелёные CORTECO поставил.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,738
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А реалии таковы, чётко заявлены колпачки с двойной кромкой именно для работы на 0w-20, летят эти колпачки у всех кроме тех кто льёт 0w-20 масла, так что если верить реалиям то выходит забавно, бгг. Можно, что угодно рассказывать, какие угодно цитаты Суслика приводить но факт остаётся фактом, на 0w-20 они не слетают...
Или слетают? Если так то примеры в студию, я пока не смог найти. У Ea-211 Ген3 в которых не заявлена двойная кромка и которые уже за столько лет на чём только не поездили данной проблемы нет, что тоже наводит на мысли, в Европе я такой проблемы как я уже написал не вижу, а там как раз большинство на 508. И почему у многих проблемы начинаются зимой если по словам Воланда проблема в температурах? Ну да, в низких температурах получается и густом масле которое контактирует с колпачком... А то читал тут как люди в -20-30 льют 5w-40, атас. И если проблемы в температурах почему есть люди которые проехали либо под 100 либо за 100 на 0w-20 даже в этой теме и не имеющие слетевших колпачков? В случае температур проблема должна быть повальная, по сути у всех.

После 100 пробега правда они могут слетать уже по причине естественного износа, пробеги то не такие уж и маленькие, а вот всё что до это или явный брак или сознательная заточка Вага двойной кромки о которой они писали, что в условиях рекомендации 502 допуска на ранних машинах, равно подложенной свинье...

P.S Поэтому ещё раз обращаюсь к тем кто отписывает тут, пишите вязкость масла на которой ездила машина. Воланд, если ты пытаешься мне отвечать то знай, ты уже давно в моём игноре, твои попытки бессмысленны ибо общаться с заевшей пластинкой нет никакого интереса, особенно когда она быдловатая.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Борискин не флуди, Шпец! Плюсов не будет.
 
Последнее редактирование:

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
А реалии таковы, чётко заявлены колпачки с двойной кромкой именно для работы на 0w-20, летят эти колпачки у всех кроме тех кто льёт 0w-20 масла, так что если верить реалиям то выходит забавно, бгг. Можно, что угодно рассказывать, какие угодно цитаты Суслика приводить но факт остаётся фактом, на 0w-20 они не слетают...
Или слетают? Если так то примеры в студию, я пока не смог найти. У Ea-211 Ген3 в которых не заявленна двойная кромка и которые уже за столько лет на чём только не поездили данной проблемы нет, что тоже наводит на мысли, в Европе я такой проблемы как я уже написал не вижу, а там как раз большинство на 508. И почему у многих проблемы начинаются зимой если по словам Воланда проблема в температурах? Ну да, в низких температурах получается и густом масле которое контактирует с колпачком... А то читал тут как люди в -20-30 льют 5w-40, атас.

После 100 пробега правда они могут слетать уже по причине естественного износа, пробеги то не такие уж и маленькие, а вот всё что до это или явный брак или сознательная заточка Вага двойной кромки о которой они писали, что в условиях рекомендации 502 допуска на ранних машинах, равно подложенной свинье...

P.S Поэтому ещё раз обращаюсь к тем кто отписывает тут, пишите вязкость масла на которой ездила машина. Воланд, если ты пытаешься мне отвечать то знай, ты уже давно в моём игноре, твои попытки бессмысленны ибо общаться с заевшей пластинкой нет никакого интереса, особенно когда она быдловатая.
У меня автомобиль в "контрольной группе" наверное будет.
Судя по записям на форуме, еще только 2-3 автомобиля эксплуатируются в чистом виде на 0W20 с момента покупки и с близким пробегом, как у меня.
На текущий момент:
1. Пробег 66 ткм, машина выпуска май 2021.
2. ТО по пробегу каждые 15 ткм. 80% - трасса "на все деньги".
3. Масло всегда 0W-20 (Шелл УльтраПроф AV-L). Кроме заводской заливки, ХЗ что именно там было по бренду, но вязкость в ФГР официальным письмом на мой запрос по ВИНу ответил, что "двадцатка".
4. Бензин Лукойл 95 Экто - 90%. Иногда 100%, если совпадет по пути. Просто ближайшая "сотка" Лукойла в 90 км от меня. Ездить специально на заправку - да ну на...
5. Масложора нет от ТО до ТО. Масло на ТО под моим контролем наливают ровно 5,7 литра. Отклонения +- на щупе: мне пофиг.
6. Все ТО в Мэйджоре на Новой Риге по ряду причин. После окончания гарантии уйду к другому ОД или в специализированный сервис...
7. Машина "не шитая"...пока...
8. В эту зиму неоднократно заводил в "минус 25, минус 27" и ехал после 5-10 минут "прогрева"...Пока тьфу-тьфу-тьфу...
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Борискин не флуди, Шпец! Плюсов не будет.
Дружище, так у тебя раздвоение личности уже.
Ты же уже начал писать ответы на свои собственные комментарии...
Пипец довели парня...:Blush1:
 
Сверху Снизу