Парни, есть ли среди пострадавших те кто лил 0w-20 с начала эксплуатации? Будьте добры, старайтесь писать на какой вязкости едили, летом или зимой начались проблемы и другие детали которые подметили, интересно же. Колпачки постоянно контактируют с маслом, плюс система регулировка хода клапанов AVS на Ген3Б и пока всё выглядит так, что в мануале написанно верно, оно явно затачивалось под 0w-20 и летит на более густых вязкостях в мороз, в Европе пока такой проблемы не нашёл, а там как раз большинство с завода на 508 и ездило, там не было странных рекомендаций лить 502 как у нас, с табличками.
Хотя я допускаю просто брак определённых партий, всё может быть но очень странно выглядит тот факт, что всегда в случае слёта фигугирует 5w-30 или чаще 5w-40, да ещё и зимой когда оно максимально густое. Фоланд как обычно демонстрирует свою безграмотность и хамство как я погляжу, как мантру таскает Суслика и тараторит про температуры... Правду говорят, горбатого могила исправит.
P.S Всё же Ваг-рус дебилы, не надо было им начинать вилять задом с этими табличкам на 502... Рассчитан двигатель на 508, дорабатывался явно под её заливку, ну так и давайте рекомендации как во всём мире, нет решили выпендриваться, а в итоге на 21-22г всё равно вернули 508 так ещё и написали, что 502-504 можно лить только временно, ахахаха.