Я получается тоже в целевой группе, две машины на CZPB(насколько я понимаю абсолютно тоже самое по технике, что и CZPA только прошивка другая), у одной пробег 17к, у другой 10300, одна полностью сток, другая на чипе, у обеих полностью отсутствует угар по щупу, в обеих с самого начала льётся 0w-20 и будет литься дальше. Правда обе машины поздние, одна конец 21г, вторая по сути середина 22г, так что ревизии агрегатов последние.
Есть ещё машина на DJKA 22г но с этими моторами такой проблемы нет ибо там не таких колпачков, по крайне мере они там не заявлены и не видно повального срыва на машинах 17г и выше, а ведь двигло ездит давно и большинство в него лило именно 502-504. Поэтому её можно игнорировать, хотя если сорвёт я конечно отпишу
P.S Машины регулярно ездят в Краснодарском крае и в горах, экплуатируются в условиях мягких зим и высоких летних температур, обслуживаются очень внимательно и 250м/ч не перекатывают даже с учётом того, что пробок не видят практически никогда, 90% трассовая эксплуатация на высоких скоростях.
Я тебя носом ткнул в два анализа поле 15т и 12т.
Проглотил?
А зачем? Проще нести словесный понос, игнорировать факты и оскорблять собеседников в интернете смеша всех вокруг.