Расход масла CZPA 180 л.с.

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
А я думал для снижение износа при коротких поездках, зимних пусках, старт-стопах и максимальной универсальности... Ну ладно, а то как-то так выходит, что цифры износа у отработок"экологичного" масла ниже, а вязкость и щелочное оно держит даже получше большинства не экологичных.

P.S И да, маляный насос не "возможно" дорабатывали в плане передаточных чисел, а точно под 0w-20 и об этом прямо пишут.


Это верно, полностью согласен и об этом писал не один раз.

P.S Лить можно что угодно но если колпачки сорвёт главное потом правдиво написать тут, что именно заливалось, пробег, как ездили и тд для статистики ну и не продавать неисправное авто на БУ рынке разумеется, а так каждый сам себе голова. ИМХО
Ну врятле в Германии думают о нас с вами с нашими зимами,обольщаться не стоит, мы для них третий сорт на равне с юар, по маслу главное менять во время по моточасам имхо и не лить откровенную шнягу, да и старт стопа благо у нас нету, намучался я с прошлой ауди с ним.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну врятле в Германии думают о нас с вами с нашими зимами,обольщаться не стоит, мы для них третий сорт на равне с юар, по маслу главное менять во время по моточасам имхо и не лить откровенную шнягу, да и старт стопа благо у нас нету, намучался я с прошлой ауди с ним.
Германия тут не причём, это просто физика связанная с вязкость и другими ттх масла и мне глубоко плевать кем они там нас считают... На Тиге нет старт-стопа?)) А, ну ладно. У меня есть но с адаптивных круизом и без пробок оно не бесит и Dq-381 дорабатывалась для работы со старт-стопом, а так ненужная хрень на мой взгляд и многих бесит, хотя Суслик которого боготворит Воланд говорил что старт-стоп благотворно влияет на мотор. Что-то типа "насос не даёт давку на холостых, так что лучше пусть мотор вообще не работает".

Лить откровенную шнягу и менять с перекатом не надо, тут не могу не согласиться. Проблема в том, что у всех своё понятие Шняги помноженное на религию вязкости, допуска и подобное :Lol11:
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Германия тут не причём, это просто физика связаная с вязкость и другими ттх масла и мне глубоко плевать кем они там нас считают... На Тиге нет старт-стопа?)) А ну ладно. У меня есть но с адаптивных круизом и без пробок оно не бесит и Dq-381 дорабатывалась для работы со старт-стопом, а так ненужная хрень на мой взгляд и многих бесит, хотя Суслик которого боготворит Воланд говорил что стартстоп благотворно влияет на мотор. Что-то типа "насос не даёт давку на холостых, так что лучше пусть мотор вообще не работает".

Лить откровенную шнягу и менять с перекатом не надо, тут не могу не согласиться. Проблема в том, что у всех свой понятие Шняги :Lol11:
Не ну есть конечно в определённых версиях, физика работает в 2 конца... Суслик типичный комерс, мнящий себя богом и порой несущий откровенную чушь, у меня минимум 2 примера czpa с капиталкой о него, люди повелись, а я ждал и нашёл мастера который просто решил вопрос с мск без снятия гбц, а суслик мне напрямую сказал, что ему это не интересно, лесом его. Шняша я имел ввиду масло аля "каждый день", про вязкость и допуск я даже спорить не буду, но в стране где оставили заводы по переработке нефти в Беларуси, при Бориске алкашке, я лучше на 502 поезжу =) моё личное мнение
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не ну есть конечно в определённых версиях, физика работает в 2 конца... Суслик типичный комерс, мнящий себя богом и порой несущий откровенную чушь, у меня минимум 2 примера czpa с капиталкой о него, люди повелись, а я ждал и нашёл мастера который просто решил вопрос с мск без снятия гбц, а суслик мне напрямую сказал, что ему это не интересно, лесом его. Шняша я имел ввиду масло аля "каждый день", про вязкость и допуск я даже спорить не буду, но в стране где оставили заводы по переработке нефти в Беларуси, при Бориске алкашке, я лучше на 502 поезжу =) моё личное мнение
Есть вменяемые исследования о влияние топлива на 502-504-508 дающие полное понимание аля "502 придэ, от топлива спасэ"? Я таких не видел, а верить это уже личное дело каждого, если посчастливиться заправиться топливом с такого завода то думаю о масле вы будете думать в последнюю очередь)))) У меня за столько лет проблем нет, откаты посматриваю, всё Зер Гуд заправляюсь на Луке, Роснефти, Газпроме. По поводу Суслика ничего не скажу, мужик не тупой но таки да, заинтересованный и немного резковатый, делать из него кумира чушь что мы и видим на примере Воланда. Да и сколько у нас топлива моторы в масло льют? Судя по отработкам очень мало...

P.S Дак я и не отговариваю лить 502 ибо дело житейское и авто ваш, тем более у вас колпачки проклеенные, теперь вам точно без разницы на чём ездить :Biggrin1:
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Есть вменяемые исследования о влияние топлива на 502-504-508 дающие полное понимание аля "502 придэ, от топлива спасэ"? Я таких не видел, а верить это уже личное дело каждого, если посчастливиться заправиться топливом с такого завода то думаю о масле вы будете думать в последнюю очередь)))) У меня за столько лет проблем нет, откаты посматриваю, всё Зер Гуд заправляюсь на Луке, Роснефти, Газпроме. По поводу Суслика ничего не скажу, мужик не тупой но таки да, заинтересованный и немного резковатый, делать из него кумира чушь что мы и видим на примере Воланда. Да и сколько у нас топлива моторы в масло льют? Судя по отработкам очень мало...

P.S Дак я и не отговариваю лить 502 ибо дело житейское и авто ваш, тем более у вас колпачки проклеенные, теперь вам точно без разницы на чём ездить :Biggrin1:
Аренда сама себя не заплатит =) каждый крутится как может просто кто то слепо верит, кто то имеет критическое мышление... Да, этот 0в20 508 уже во всех турбо китайцах стоит, скоро нормой будет, но я пока решил для себя так. За кат бояться не стоит, благо не кореец, люди с диким масложором ездят, а ему хоть бы хны. А износ так и так будет, что на 502,что на 508, что 0в20, что 5в40.Заметил странную тенденцию, что парятся больше те, кто за год катают 7-10к отсилы, яркий пример гнусаво блевотный stas N, так парится по износу и проехать условно за 5 лет 30к, face palm...
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Сейчас ищу тех кто сталкивался с данной проблемой из мастеров, в Питере, что бы закрыть этот вопрос, желательно надолго.
Может это поможет.
В конце автор пишет, где менял МСК в Питере.
Замена маслосъемных колпачков — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
И комменты почитать.
1677308521756.png
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Брак? Воно что! А тут местные эксперты утверждают, что из за масла они слетают. Нужно только 0W20. Ну и ну! ))) Про масло это бред конечно, а вот про конструктивный просчет пишут верно.

От туда же. Начало конца. )))

Снимок экрана 2023-02-25 112215.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а я ждал и нашёл мастера который просто решил вопрос с мск без снятия гбц, а суслик мне напрямую сказал, что ему это не интересно, лесом его.
Дааа, есть такой бзик у Суслика. Удорожает свою работу, это естественно. Но как грится - не нравится, ищи другого моториста. )) Хотя менять колпачки можно элементарно, с воздушным подпором в камеру сгорания. Всего то адаптер нужен и компрессор. ))
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Дааа, есть такой бзик у Суслика. Удорожает свою работу, это естественно. Но как грится - не нравится, ищи другого моториста. )) Хотя менять колпачки можно элементарно, с воздушным подпором в камеру сгорания. Всего то адаптер нужен и компрессор. ))
Согласен, понимаю если б мотор был с пробегом 200-300+, то там не мешало его разобрать и поменять ещё кроме мск, но блин при таких смешных пробегах это бред, там все ок...кроме колпачков , уже видели разобранный czpa.А по 0в20, ну не сделает это масло из него миллионик хоть тресни)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
.кроме колпачков , уже видели разобранный czpa.А по 0в20, ну не сделает это масло из него миллионик хоть тресни)
Кроме колпачков есть еще проблема и она явная. Это двухступенчатый насос (которому не мешало бы наличие электронного управления по реальному давлению в системе). А вкупе с масло-водой 0W20 эта проблема еще больше усугубляется с не достасточным давлением в ГБЦ. Вот человек-красава все разжевал и разложил по по-полочкам. Я вроде хотел это тут донести, только всё бесполезно. Не все это понимают, к сожалению. А тут годный видосик вдруг подвернулся. ИМХО

 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Только причём тут CZPA? Ваг точно сказал новое масло только под новые моторы. То что в ролике старьё описывается и тестируется.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только причём тут CZPA?
А чем Gen3B от Gen2 отличается. Да ничем, кроме Миллера и второго фазика (ну и там модернизированных поршней от масложора). Все остальное железо как близнецы.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Это как Тигуан1 и Тигуан2 у обоих 4 колеса, но есть нюансы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Это как Тигуан1 и Тигуан2 у обоих 4 колеса, но есть нюансы.
Смешно! ))) Нет, это как ЕА888, только разных ревизий и неких модернизаций, типа МС колпачков, которые сегодня слетают почему то. По железу, еще раз повторяю, они одинаковые.
В общем на видео более чем всё показано и рассказано. Как замечательное учебное пособие. А насос этот двухступенчатый, каким был в 16 годе например, таким и остался, как и его управление ВКЛ-ВЫКЛ. Но, что еще хуже, cейчас VW "заставляет" его качать еще и жидкое масло. Браво!
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
На этом форуме вообще модераторы есть? Как может один человек, засрать все темы в которых появился, при этом писать одно и тоже, из пустого в порожнее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Кроме колпачков есть еще проблема и она явная. Это двухступенчатый насос (которому не мешало бы наличие электронного управления по реальному давлению в системе). А вкупе с масло-водой 0W20 эта проблема еще больше усугубляется с не достасточным давлением в ГБЦ. Вот человек-красава все разжевал и разложил по по-полочкам. Я вроде хотел это тут донести, только всё бесполезно. Не все это понимают, к сожалению. А тут годный видосик вдруг подвернулся. ИМХО

Ну получается, у нас ещё пол беды, на аудюшных продольниках он ещё больше вреда приносит.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Эт да. Но слава Богу хотя бы можно на постоянку активировать вторую ступень. Прироста рабочего давления это не даст, но хотя бы можно обеспечить линейную зависимость увеличения давления от оборотов ДВС. И это хоть хорошо. И масло погуще.... И будет счастье, по крайней мере.
И еще не смотреть видео подобных "спецов - теоретиков", называющих шестерню ротором. Как и плунжОр! ))
Или ездить или копаться в конструкциях агрегатов, в поисках вымышленной причины поломок, не учитывая всех параметров для анализа.
Все рассуждения "эксперта" о причинах может свести на нет маленькая "соринка" попавшая под "тарелку" перепускного клапана (а у него в показанной конструкции их два), и пропавшая в процессе демонтажа насоса. Как она туда попала - другая история как и количество владельцев, их отношение к смене масла и пробег данного двигателя.
 
Сверху Снизу