skyrat
Гуру
Ку-ку 12000км и 15000 легко факт.На 5тыс 508 хватает. Это да
Ты как уж на сковородке.
Ку-ку 12000км и 15000 легко факт.На 5тыс 508 хватает. Это да
Ну врятле в Германии думают о нас с вами с нашими зимами,обольщаться не стоит, мы для них третий сорт на равне с юар, по маслу главное менять во время по моточасам имхо и не лить откровенную шнягу, да и старт стопа благо у нас нету, намучался я с прошлой ауди с ним.А я думал для снижение износа при коротких поездках, зимних пусках, старт-стопах и максимальной универсальности... Ну ладно, а то как-то так выходит, что цифры износа у отработок"экологичного" масла ниже, а вязкость и щелочное оно держит даже получше большинства не экологичных.
P.S И да, маляный насос не "возможно" дорабатывали в плане передаточных чисел, а точно под 0w-20 и об этом прямо пишут.
Это верно, полностью согласен и об этом писал не один раз.
P.S Лить можно что угодно но если колпачки сорвёт главное потом правдиво написать тут, что именно заливалось, пробег, как ездили и тд для статистики ну и не продавать неисправное авто на БУ рынке разумеется, а так каждый сам себе голова. ИМХО
Германия тут не причём, это просто физика связанная с вязкость и другими ттх масла и мне глубоко плевать кем они там нас считают... На Тиге нет старт-стопа?)) А, ну ладно. У меня есть но с адаптивных круизом и без пробок оно не бесит и Dq-381 дорабатывалась для работы со старт-стопом, а так ненужная хрень на мой взгляд и многих бесит, хотя Суслик которого боготворит Воланд говорил что старт-стоп благотворно влияет на мотор. Что-то типа "насос не даёт давку на холостых, так что лучше пусть мотор вообще не работает".Ну врятле в Германии думают о нас с вами с нашими зимами,обольщаться не стоит, мы для них третий сорт на равне с юар, по маслу главное менять во время по моточасам имхо и не лить откровенную шнягу, да и старт стопа благо у нас нету, намучался я с прошлой ауди с ним.
Не ну есть конечно в определённых версиях, физика работает в 2 конца... Суслик типичный комерс, мнящий себя богом и порой несущий откровенную чушь, у меня минимум 2 примера czpa с капиталкой о него, люди повелись, а я ждал и нашёл мастера который просто решил вопрос с мск без снятия гбц, а суслик мне напрямую сказал, что ему это не интересно, лесом его. Шняша я имел ввиду масло аля "каждый день", про вязкость и допуск я даже спорить не буду, но в стране где оставили заводы по переработке нефти в Беларуси, при Бориске алкашке, я лучше на 502 поезжу =) моё личное мнениеГермания тут не причём, это просто физика связаная с вязкость и другими ттх масла и мне глубоко плевать кем они там нас считают... На Тиге нет старт-стопа?)) А ну ладно. У меня есть но с адаптивных круизом и без пробок оно не бесит и Dq-381 дорабатывалась для работы со старт-стопом, а так ненужная хрень на мой взгляд и многих бесит, хотя Суслик которого боготворит Воланд говорил что стартстоп благотворно влияет на мотор. Что-то типа "насос не даёт давку на холостых, так что лучше пусть мотор вообще не работает".
Лить откровенную шнягу и менять с перекатом не надо, тут не могу не согласиться. Проблема в том, что у всех свой понятие Шняги
Есть вменяемые исследования о влияние топлива на 502-504-508 дающие полное понимание аля "502 придэ, от топлива спасэ"? Я таких не видел, а верить это уже личное дело каждого, если посчастливиться заправиться топливом с такого завода то думаю о масле вы будете думать в последнюю очередь)))) У меня за столько лет проблем нет, откаты посматриваю, всё Зер Гуд заправляюсь на Луке, Роснефти, Газпроме. По поводу Суслика ничего не скажу, мужик не тупой но таки да, заинтересованный и немного резковатый, делать из него кумира чушь что мы и видим на примере Воланда. Да и сколько у нас топлива моторы в масло льют? Судя по отработкам очень мало...Не ну есть конечно в определённых версиях, физика работает в 2 конца... Суслик типичный комерс, мнящий себя богом и порой несущий откровенную чушь, у меня минимум 2 примера czpa с капиталкой о него, люди повелись, а я ждал и нашёл мастера который просто решил вопрос с мск без снятия гбц, а суслик мне напрямую сказал, что ему это не интересно, лесом его. Шняша я имел ввиду масло аля "каждый день", про вязкость и допуск я даже спорить не буду, но в стране где оставили заводы по переработке нефти в Беларуси, при Бориске алкашке, я лучше на 502 поезжу =) моё личное мнение
Аренда сама себя не заплатит =) каждый крутится как может просто кто то слепо верит, кто то имеет критическое мышление... Да, этот 0в20 508 уже во всех турбо китайцах стоит, скоро нормой будет, но я пока решил для себя так. За кат бояться не стоит, благо не кореец, люди с диким масложором ездят, а ему хоть бы хны. А износ так и так будет, что на 502,что на 508, что 0в20, что 5в40.Заметил странную тенденцию, что парятся больше те, кто за год катают 7-10к отсилы, яркий пример гнусаво блевотный stas N, так парится по износу и проехать условно за 5 лет 30к, face palm...Есть вменяемые исследования о влияние топлива на 502-504-508 дающие полное понимание аля "502 придэ, от топлива спасэ"? Я таких не видел, а верить это уже личное дело каждого, если посчастливиться заправиться топливом с такого завода то думаю о масле вы будете думать в последнюю очередь)))) У меня за столько лет проблем нет, откаты посматриваю, всё Зер Гуд заправляюсь на Луке, Роснефти, Газпроме. По поводу Суслика ничего не скажу, мужик не тупой но таки да, заинтересованный и немного резковатый, делать из него кумира чушь что мы и видим на примере Воланда. Да и сколько у нас топлива моторы в масло льют? Судя по отработкам очень мало...
P.S Дак я и не отговариваю лить 502 ибо дело житейское и авто ваш, тем более у вас колпачки проклеенные, теперь вам точно без разницы на чём ездить
Может это поможет.Сейчас ищу тех кто сталкивался с данной проблемой из мастеров, в Питере, что бы закрыть этот вопрос, желательно надолго.
Дааа, есть такой бзик у Суслика. Удорожает свою работу, это естественно. Но как грится - не нравится, ищи другого моториста. )) Хотя менять колпачки можно элементарно, с воздушным подпором в камеру сгорания. Всего то адаптер нужен и компрессор. ))а я ждал и нашёл мастера который просто решил вопрос с мск без снятия гбц, а суслик мне напрямую сказал, что ему это не интересно, лесом его.
Согласен, понимаю если б мотор был с пробегом 200-300+, то там не мешало его разобрать и поменять ещё кроме мск, но блин при таких смешных пробегах это бред, там все ок...кроме колпачков , уже видели разобранный czpa.А по 0в20, ну не сделает это масло из него миллионик хоть тресни)Дааа, есть такой бзик у Суслика. Удорожает свою работу, это естественно. Но как грится - не нравится, ищи другого моториста. )) Хотя менять колпачки можно элементарно, с воздушным подпором в камеру сгорания. Всего то адаптер нужен и компрессор. ))
Это точно, как и 5w-40.А по 0в20, ну не сделает это масло из него миллионик хоть тресни)
Кроме колпачков есть еще проблема и она явная. Это двухступенчатый насос (которому не мешало бы наличие электронного управления по реальному давлению в системе). А вкупе с масло-водой 0W20 эта проблема еще больше усугубляется с не достасточным давлением в ГБЦ. Вот человек-красава все разжевал и разложил по по-полочкам. Я вроде хотел это тут донести, только всё бесполезно. Не все это понимают, к сожалению. А тут годный видосик вдруг подвернулся. ИМХО.кроме колпачков , уже видели разобранный czpa.А по 0в20, ну не сделает это масло из него миллионик хоть тресни)
А чем Gen3B от Gen2 отличается. Да ничем, кроме Миллера и второго фазика (ну и там модернизированных поршней от масложора). Все остальное железо как близнецы.Только причём тут CZPA?
Смешно! ))) Нет, это как ЕА888, только разных ревизий и неких модернизаций, типа МС колпачков, которые сегодня слетают почему то. По железу, еще раз повторяю, они одинаковые.@Foland11,
Это как Тигуан1 и Тигуан2 у обоих 4 колеса, но есть нюансы.
Ну получается, у нас ещё пол беды, на аудюшных продольниках он ещё больше вреда приносит.Кроме колпачков есть еще проблема и она явная. Это двухступенчатый насос (которому не мешало бы наличие электронного управления по реальному давлению в системе). А вкупе с масло-водой 0W20 эта проблема еще больше усугубляется с не достасточным давлением в ГБЦ. Вот человек-красава все разжевал и разложил по по-полочкам. Я вроде хотел это тут донести, только всё бесполезно. Не все это понимают, к сожалению. А тут годный видосик вдруг подвернулся. ИМХО
И еще не смотреть видео подобных "спецов - теоретиков", называющих шестерню ротором. Как и плунжОр! ))Эт да. Но слава Богу хотя бы можно на постоянку активировать вторую ступень. Прироста рабочего давления это не даст, но хотя бы можно обеспечить линейную зависимость увеличения давления от оборотов ДВС. И это хоть хорошо. И масло погуще.... И будет счастье, по крайней мере.