Yuras
Участник
Пробег 50000, уровень не падает, ТО раз в 10000 км.Ждем за 50000. Профессиональные теоретики предсказывают значительный неизбежный масложор.
Пробег 50000, уровень не падает, ТО раз в 10000 км.Ждем за 50000. Профессиональные теоретики предсказывают значительный неизбежный масложор.
В 80000 начнется, причем резко. Не переживайте.
Есть какая та статистика? Это кстати не опелевский форум...В 80000 начнется, причем резко. Не переживайте.
У меня начался с 0 км - 100мл на 1000, уже 14000 расход масла стабильный и не меняется. Т.к. масло меняю через 5000 - неудобств не создает.
Что за масло и какой стиль езды? Тут у всех, включая меня, вообще уровень не шевелится. Странно даже.
У меня кстати на Опеле за 90000км ни грамма масла турбированный движок не съел. да статистика есть. Маслосъемное кольцо износится к 80000км и будет кушать маслоЕсть какая та статистика? Это кстати не опелевский форум...
У меня кстати на Опеле за 90000км ни грамма масла турбированный движок не съел. да статистика есть. Маслосъемное кольцо износится к 80000км и будет кушать масло
Я такое же лью, только профешинал еще написано. Вообще не шевелится уровень, независимо от режима эксплуатации.Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30
Этот понятно жрет, ровно столько же, у жены такой же на джетте 2018г. Тут ни кто и не ожидал, что жора не будет. А вот с тигуаном что то не то у Вас.Октавия 2017 1,6 CWVA стабильно жрет масло 100 мл на 1 ткм,
Я такое же лью, только профешинал еще написано. Вообще не шевелится уровень, независимо от режима эксплуатации.
Добавлено через 2 минуты
Этот понятно жрет, ровно столько же, у жены такой же на джетте 2018г. Тут ни кто и не ожидал, что жора не будет. А вот с тигуаном что то не то у Вас.
Пассат 6 CDAB кстати жрал как не в себя.
Эта известная проблема на VAG была с 2006 по 2011г., потом начали нормальные кольца ставить.Маслосъемное кольцо износится к 80000км и будет кушать масло
Эта известная проблема на VAG была с 2006 по 2011г., потом начали нормальные кольца ставить.
не надо с наборными кольцами у ген3 такое делать при подобных пробегах, если вовремя масло лилось нормальное, которое не подвержено полимеризации. Не распространяйте дезу, если не проезжали на таком моторе лично такие пробеги - всё уже проверено. У людей третья сотня пошла уже давно на октахах RS и прочем. Мотор имеет слабые места, но поршневая больше не относится к их числу при тех условиях, что озвучил выше. Она не прекрасная, но хотя бы нормальная теперь, если сравнить с ген2 на первом тиге или вообще CDAB каким-нибудьОни нормальные до 80000км. А потом надо их менять.
на пробеге 24 800 км, вылезла ошибка низкий уровень масла, ТО было на 15000км, долил 700мл до среднего уровня. дилер говорит это нормально. до первого ТО не наблюдал расхода масла.
половина между метками
Dkflbr,
У меня максимум всегда. Ни чего ни куда не уносит. Уровень не шевелится между заменами.