Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,107
- Благодарности
- 1,186
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
мне дилер с ТО налил пол уровня (по метке)...стоит как вкопанный (98% трасса)у меня с первых километров начало жрать по полуровня.
Так прежде в банке оригинала VW - Castrol, сейчас Лукойл.льют фольксваген, грамм 150 в литровой банке в багажнике.
Так я и не долеваю, уже 4 ткм держит половину уровня.Dkflbr, так если останавливается на половине уровня, может понаблюдать за дальнейшим расходом не доливая
Я всё время старался держать полный уровень, а он не держится - только на половине уровня.мне дилер с ТО налил пол уровня (по метке)...стоит как вкопанный (98% трасса)
Наличие ПАО - сильно преувеличенные ожидания чуда. Если мотор жрет масло, то жрет любо и не зависит от вязкости и состава. Это прошел на Октавии с мотором CWVA, я только от космического корабля масло не пробовал, а он как жрал 100 мл / 1000 км так и жрет.Поменять масло с 5W-... на 0W-... и расход существенно сократиться, это связанно что в нолевке большее количество ПАО и эстеров и как правило лучшие показатели на угар
Не всегда так, нужно смотреть документацию на масло, есть 0W на гидрокрекинге и 10W на ПАО.Поменять масло с 5W-... на 0W-... и расход существенно сократиться, это связанно что в нолевке большее количество ПАО и эстеров и как правило лучшие показатели на угар
Останавливается, это утешает.Dkflbr, так если останавливается на половине уровня, может понаблюдать за дальнейшим расходом не доливая
Масло в цилиндрах, или маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца поршней, Какое масло заливали, какой интервал смены масла, какое топливо заливалось? можно еще компрессию померить