Он есть у Вас? Чтобы подъехать, посмотреть и поменять сразу если надо.Самым правильным способом все же будет залезть индоскопом в цилиндры
Да есть приезжайте посмотримОн есть у Вас? Чтобы подъехать, посмотреть и поменять сразу если надо.
были точно такие же симптомы (менял колпачки), но про жор масла странно. Если есть дым, то и расход масла по умолчанию должен быть.Я все еще в сомненьях. Дым после стоянки на горячем моторе бывает, но далеко не каждый раз. Даже я бы сказал как на улице похолодало, то и не каждый день. Когда была жара, появлялся чаще и если он есть, то не заметить трудно, довольно сильно дымит. Но больше всего меня смущает полное отсутствие расхода масла.
Не пойму физику процесса, Почему не каждый раз дымит после горячей стоянки, или это зависит от положения, в котором клапан остановился? И как наличие дыма связано с погодой на улице.
Ехать на превентивную замену, или все же ждать пока масло жрать начнет, раз уж дым бывает?
Всем здравствуйте.Я все еще в сомненьях. Дым после стоянки на горячем моторе бывает, но далеко не каждый раз. Даже я бы сказал как на улице похолодало, то и не каждый день. Когда была жара, появлялся чаще и если он есть, то не заметить трудно, довольно сильно дымит. Но больше всего меня смущает полное отсутствие расхода масла.
Не пойму физику процесса, Почему не каждый раз дымит после горячей стоянки, или это зависит от положения, в котором клапан остановился? И как наличие дыма связано с погодой на улице.
Ехать на превентивную замену, или все же ждать пока масло жрать начнет, раз уж дым бывает?
Могу обрадывать это не турбина , а 110 процентов колпачки , объясню на заведённом моторе на хх и малых нагрузках слетевшый колпачек не собирает масло оно стекает на клапан и при резком газе или же если постоит на хх и дать газу то это ни что иное как колпачки , скорее всего один или два , чем больше слетит тем больше масложорВсем здравствуйте.
ВОЗМОЖНО тут и обсуждали данную проблему, но поиском найти не смог...
Так вот, с недавних пор ( 145тыс км примерно сейчас 157) стал замечать такую тенденцию:
1) расход масла ( до этого его вовсе не было) а теперь на 2 тыс км - 700 грамм.
2) самый яркий пример - вот машина горячая, стою я на светофоре ( секунд 30 и более на холостых) и при старте дым их глушителя белый и его много в зеркало видно аж.
тоже самое если просто постоять на холостых секунд 30 и газануть в режиме парковка...
ВОПРОС - куда копать, куда смотреть???
Подозрение на турбину.... По утрам при запуске - дыма нет.
Очень жду умных мыслей...
А так - записался в сервис на диагностику, сходу они сказать или хотя бы предположить не могут...
Что бы быть ну прям на 200%уверенным надо залезать индоскопомВсем здравствуйте.
ВОЗМОЖНО тут и обсуждали данную проблему, но поиском найти не смог...
Так вот, с недавних пор ( 145тыс км примерно сейчас 157) стал замечать такую тенденцию:
1) расход масла ( до этого его вовсе не было) а теперь на 2 тыс км - 700 грамм.
2) самый яркий пример - вот машина горячая, стою я на светофоре ( секунд 30 и более на холостых) и при старте дым их глушителя белый и его много в зеркало видно аж.
тоже самое если просто постоять на холостых секунд 30 и газануть в режиме парковка...
ВОПРОС - куда копать, куда смотреть???
Подозрение на турбину.... По утрам при запуске - дыма нет.
Очень жду умных мыслей...
А так - записался в сервис на диагностику, сходу они сказать или хотя бы предположить не могут...
Куда слетевший?)) Они просто дубеют и перестают снимать масло, но никуда не слетают.
Компресия ни как не покажет живые или мертвые маслосъемные кольцаНа кольца уже можно смотреть. Для начала замерить компрессию.
А по поводу дубеют посмотрю не первый мотор избавил от дыма и масложора в ген3б колпачки очень эластичные даже на пробегах за 200т.км. а основная проблемма то что они прилипают к стержню клапана и их просто срывает с направляющей клапанна , и проблемма не в направляющей а именно в материале колпочка (что то инженеры там намутили)Куда слетевший?)) Они просто дубеют и перестают снимать масло, но никуда не слетают.
Какая задача маслосъёмных колец? Снимать масло со стенок цилиндра и на копрэсию они ни как не влияютМаслосъёмное кольцо обычно изнашивается одинаково с компрессионными.
Ты чё меня лечишь тут? Я объясняю ещё раз: если появился жор масла и дымит, то нужно проверить кольца, т.е. компрессию.Какая задача маслосъёмных колец? Снимать масло со стенок цилиндра и на копрэсию они ни как не влияют
Сильно ошибаетесь Вы а не Ты , прошу увожительно общаться , и я не пытаюсь кого то вылечить!Ты чё меня лечишь тут? Я объясняю ещё раз: если появился жор масла и дымит, то нужно проверить кольца, т.е. компрессию.
Всю жизнь так было и
Компрессия и закоксованные или изношенные маслосъемные кольца ни как не связаны, вот именно что это было всю жизнь. В первую очередь маслосъёмные колпачки посмотреть. Ян правильно говорит.Ты чё меня лечишь тут? Я объясняю ещё раз: если появился жор масла и дымит, то нужно проверить кольца, т.е. компрессию.
Всю жизнь так было и будет.
А у большой части владельцев тигуанов и кодиаков с czpa моторами проблемма ни разу не в кольцах а в проблемных маслосъёмных колпочкахТы чё меня лечишь тут? Я объясняю ещё раз: если появился жор масла и дымит, то нужно проверить кольца, т.е. компрессию.
Всю жизнь так было и будет.
Ты изучи мат.часть прежде чем чушь тут писать и хамить незнакомым людям, сколько тех же ген2 с залегшими кольцами ездит и жрет масло вёдрами, при этом нет дыма.Тут именно проблема маслосъемных колпачков, по твоему кольца на 50к у людей залегают?Ты чё меня лечишь тут? Я объясняю ещё раз: если появился жор масла и дымит, то нужно проверить кольца, т.е. компрессию.
Всю жизнь так было и будет.
Интересно. зайти в тему на CZPA с жором масла и говорить про кольца) когда на drive2 каждую весну едут кодиаки/тигуаны/октахи/ауди c одинаково слетевшими колпочками. слетают с 30 тыс км. и вот недавно на drive2 у товарища на 180 тыс. слетали. А у тебя что тоже начал подъедать да? Тогда точно кольца надо менять, могу сервис посоветовать. там с удовольствием разберут блок, поменяют кольца, сделают направляющие и возьмут 300к+.Ты чё меня лечишь тут? Я объясняю ещё раз: если появился жор масла и дымит, то нужно проверить кольца, т.е. компрессию.
Всю жизнь так было и будет.