YanЯн,
Доброго времени суток Ян!
На 43 тыс. обнаружил, что неожиданно появился расход масла, причем сразу и резко, через 500 км уже доливал 500 мл, в течение полугода пытался убедить ОД, что это проблема с мск, со всеми вытекающими, с куланцом естественно был полный пролет, так как обратился в самый разгар спецоперации в феврале 2022 г., в итоге заставили делать контрольные замеры и взвешивания масла по итогам 1000 км, правда у меня джекичан выскочил еще на 920 -930 км, не помню точно, "полгода" убил и 3 литра масла на 3200 км пробега, писец млин.
В итоге после всех замеров, подтвердили, что в куланце отказано, а делать то что говорю будем - "менять мск", оборжаться просто (но не до смеха).
В итоге поменяли мск, по их регламету, типа измененные (сорвало со штатных мест выпуск 3 и 4 цилиндра), по итогам года и 14000 км, подтверждаю, снова появился сизый дымок при заводке авто, при перегазовке после стояния на холостых пока явно не зафиксировал, до замены мск была просто сизая жесть, явный расход масла тоже пока не успел зафиксировать, так как умудрился еще попасть на замену прокладки уплотнения масляного поддона (картера) и переклейки герметика на нижней крышке грм (начало жутко течь масло прямо в поддон), причем блин с первого раза еще не проклеилась.
Выехал с сервиса ОД а у меня свист идет с правой стороны из под подкрылка, вызвал мастера, он говорит это кондиционер у тебя свистит, жара ведь все норм езжай, я не поверил решил затестить carscanner, а он пропуски зажигания пишет по двум цилиндрам, в итоге пока заехал обратно у меня уже ручьем масло потекло(((.
Резюмирую сей грустный рассказ, у меня снова проблему с мск???
Что это износ направляющих уже или все таки опять не повезло и их нужно вклеивать и все таки ставить от ген2???
Заранее благодарен за ответ!!!