Расход масла CZPA 180 л.с.

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
394
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Успокойтесь, было предположение что на 0w-20 проблемы либо нет либо она откладывается и оно вполне обоснованно, количество слетевших колпачков на 0w-20 исчезающе мало. Сами посудите, колпачки с двойной кромкой вводили именно для уплотнение от 0w-20 масла, а слетают колпачки в основном зимой. И почему у CZPB они не слетают практически никогда? Машин в РФ достаточно, а на весь драйв один пример и то не понятно оно ли. У CHHB вон и то слетают бывает хотя там никакой двойной кромки нет. Например у нас в КБР ездит Суперб на CZPB с пробегом 133к, с колпачками проблем нет, лил с новья 0w-20, мотор в идеальном состоянии по эндоскопу и таких машин на самом деле много, особенно в Европе. Безусловно можете не верить, ваше право.

Эти сектанты 0w-20 с вами в одной комнате или ещё нет, Пёрфект? При всём уважении но я тут видел только сектантов гуталина, а не 0w-20, те кто льют 0w-20 обычно пишут что они не против других вязкостей но льют 0w-20 из-за его плюсов и опять же рекомендации производителя. Или если кто-то посмел не согласится с фанатом густых вязкостей это сразу вносит тебя в список сектантов? :Pardon1: Ну вот так, у всех своё мнение но не все умеют его аргументировать, я лично чётко аргументировал почему 0w-20 заливаю в свои автомобили и почему считаю его лучшим и самым универсальным но я не против других вязкостей и мне пофигу что люди лют в свои авто, по крайней мере если я не покупаю такой авто на вторичке, тогда конечно после рассказов про плохую 0w-20, включение второй масляной ступени и тд я либо будут проверять автомобиль вообще до последней корки либо сразу пошлю такого владельца.

P.S Датчики это проблема в основном Dq-500, у 381 в разы ниже частота и у последних вообще нет проблем, у Dq-250 вообще этой проблемы нет. Так что опять как и CPZA достаётся кроссоверам...
Мне то что успокаиваться, я все исправил, нервничаете вы в надежде на, то что 0в20 панацея от слёта мск. Ваши посты настолько душные, что я аж вспотел, зачем париться если говарите у вас годовой доход 5млн+? Спите спокойно, задымит купите новый мотор с завода и погнали дальше=))) Проблема с датчиками до февраля 20, дальше была ревизия, у дку500 и 381, у 250 действительно нет, там немного другая коробка, просто 381 по меньше, тк позже начали ставить. Я вам пруф и так кинул, находил и рест тиги, тоже уже слетели мск у человека на малом пробеге, купите/арендуйте тёплый паркинг для машины и будет вам счастье.)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне то что успокаиваться, я все исправил, нервничаете вы в надежде на, то что 0в20 панацея от слёта мск. Ваши посты настолько душные, что я аж вспотел, зачем париться если говарите у вас годовой доход 5млн+? Спите спокойно, задымит купите новый мотор с завода и погнали дальше=))) Проблема с датчиками до февраля 20, дальше была ревизия, у дку500 и 381, у 250 действительно нет, там немного другая коробка, просто 381 по меньше, тк позже начали ставить. Я вам пруф и так кинул, находил и рест тиги, тоже уже слетели мск у человека на малом пробеге, купите/арендуйте тёплый паркинг для машины и будет вам счастье.)
Я то почему нервничаю если вы кругом рассказываете про каких-то сектантов и не хотите видеть элементарную логику там где она есть?
Если мои посты для вас душные то возможно стоит задуматься над тем, что бы научится быстро читать и печатать... На мой взгляд душный как раз вы, с вашими сектантами так и хочется форточку открыть. Dq-381 в Европе полно да и у нас они есть, у 500 вообще непонятно с какой ревизии проблема решена и решена ли вообще ибо даже старые ревизии приезжали гораздо чаще 381. Рест Тиги это CZPA... И опять же 1 случай это не массовый слёт как на старой ревизии, согласитесь. Время покажет.
Зачем я буду покупать новый мотор? Задымит, поеду чинить, а потом уже спать спокойно, впрочем я и сейчас сплю спокойно в отличии от вас)) Но пока чинили Вы, а статистика играет на меня. И причём тут мой годовой доход? У нас как бы капитализм, так что каждый сколько умеет столько и зарабатывает)) Хвастать не буду.
Как вы определили, что я парюсь, вы работаете штатной Вангой? Печатаю я очень быстро, так что...

P.S И хватит уже врать о том, что я где-то писал про то, что 0w-20 Панацея от слёта колпачков. Отметил отсутствие или крайнюю редкость слёта на w20 да, предположил, что оно вносит лепту тоже да но вот про панацею это уже ваши сказки, двойную кромку ввели из-за 0w-20 и её герметизации.
 
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
394
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Столько выводов про меня сделали через экран, скорее Вангой были вы в прошлой жизни. Так вы уже похвастались доходом, видимо это в вашем характере, неуверенность в себе , как и мелочность с душнотой,но мы тут собрались не для прорабатывания наших изьянов, поэтому давайте не отходить от темы
Где конкретно я вас упоминал в своих постах? Вы 1% машин с форума и других ресурсов за статистику считаете? Или у вас есть доступ завода с их статистикой неисправностей? Повторюсь хватит лить из пустого в порожнее, проблема есть и дело не в масле, двойную кромку ввели чтобы жидкое масло лучше со стенок собирать, но каким образом это влияет на слет и не надо мне про сопротивление из за вязкости, вы пробовали рукой снять нормальный колпачок?его спец инструментом то не просто снять. Такое ощущение вам лишь бы ответ написать, где одна вода.
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
YanЯн,
Доброго времени суток Ян!
На 43 тыс. обнаружил, что неожиданно появился расход масла, причем сразу и резко, через 500 км уже доливал 500 мл, в течение полугода пытался убедить ОД, что это проблема с мск, со всеми вытекающими, с куланцом естественно был полный пролет, так как обратился в самый разгар спецоперации в феврале 2022 г., в итоге заставили делать контрольные замеры и взвешивания масла по итогам 1000 км, правда у меня джекичан выскочил еще на 920 -930 км, не помню точно, "полгода" убил и 3 литра масла на 3200 км пробега, писец млин.
В итоге после всех замеров, подтвердили, что в куланце отказано, а делать то что говорю будем - "менять мск", оборжаться просто (но не до смеха).
В итоге поменяли мск, по их регламету, типа измененные (сорвало со штатных мест выпуск 3 и 4 цилиндра), по итогам года и 14000 км, подтверждаю, снова появился сизый дымок при заводке авто, при перегазовке после стояния на холостых пока явно не зафиксировал, до замены мск была просто сизая жесть, явный расход масла тоже пока не успел зафиксировать, так как умудрился еще попасть на замену прокладки уплотнения масляного поддона (картера) и переклейки герметика на нижней крышке грм (начало жутко течь масло прямо в поддон), причем блин с первого раза еще не проклеилась.
Выехал с сервиса ОД а у меня свист идет с правой стороны из под подкрылка, вызвал мастера, он говорит это кондиционер у тебя свистит, жара ведь все норм езжай, я не поверил решил затестить carscanner, а он пропуски зажигания пишет по двум цилиндрам, в итоге пока заехал обратно у меня уже ручьем масло потекло(((.
Резюмирую сей грустный рассказ, у меня снова проблему с мск???
Что это износ направляющих уже или все таки опять не повезло и их нужно вклеивать и все таки ставить от ген2???🤔
Заранее благодарен за ответ!!!
Если офд ставил то что рекомендует Эльза то это то что стояло с завода и их повторно отрывает ещё быстрее
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
Столько выводов про меня сделали через экран, скорее Вангой были вы в прошлой жизни. Так вы уже похвастались доходом, видимо это в вашем характере, неуверенность в себе , как и мелочность с душнотой,но мы тут собрались не для прорабатывания наших изьянов, поэтому давайте не отходить от темы
Где конкретно я вас упоминал в своих постах? Вы 1% машин с форума и других ресурсов за статистику считаете? Или у вас есть доступ завода с их статистикой неисправностей? Повторюсь хватит лить из пустого в порожнее, проблема есть и дело не в масле, двойную кромку ввели чтобы жидкое масло лучше со стенок собирать, но каким образом это влияет на слет и не надо мне про сопротивление из за вязкости, вы пробовали рукой снять нормальный колпачок?его спец инструментом то не просто снять. Такое ощущение вам лишь бы ответ написать, где одна вода.
Проблема я считаю в материале так как на chhb их просто разрывает фото где-то выше в постах скидывал
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Столько выводов про меня сделали через экран, скорее Вангой были вы в прошлой жизни. Так вы уже похвастались доходом, видимо это в вашем характере, неуверенность в себе , как и мелочность с душнотой,но мы тут собрались не для прорабатывания наших изьянов, поэтому давайте не отходить от темы
Где конкретно я вас упоминал в своих постах? Вы 1% машин с форума и других ресурсов за статистику считаете? Или у вас есть доступ завода с их статистикой неисправностей? Повторюсь хватит лить из пустого в порожнее, проблема есть и дело не в масле, двойную кромку ввели чтобы жидкое масло лучше со стенок собирать, но каким образом это влияет на слет и не надо мне про сопротивление из за вязкости, вы пробовали рукой снять нормальный колпачок?его спец инструментом то не просто снять. Такое ощущение вам лишь бы ответ написать, где одна вода.
Так я лишь отвечаю, а вы делаете какие-то странные выводы, собственно и в этом сообщении вы продолжаете что-то додумывать за меня)) Не надо так громко мне завидовать и так меня хулить, это некрасиво. Поэтому соглашусь в вашим доводом про изъяны, давайте сконцентрируемся на железе.
А у вас есть доступ к статистике завода, любой статистике и возможность сделать статистическую выборку? Если нет то странный вопросы вы мне задаёте.
Если у вас нет статистики и вы не хотите читать, применять логику то как вы определили, что масла не влияет на проблему? Никто не говорит, что виновато только оно, допустим колпачки бракованные, масло только усугубляет. Приедет и тот и другой но в разное время. Что бы лучше масло жидкое со стенок собирать нужно иметь более высокую герметичность и сопротивление... А значит в зиму когда в основном у всех летит на густом масле выше трение.

Я не пробовал ничего снимать так как я в отличии от вас не имел таких проблем, надеюсь и не попробую. Вы считаете, что при движении клапанов такие же условия которые вы можете рукой имитировать? Действительно хватит лить воду, вам нечего сказать. Чего вы так на меня взъелись? Спокойнее, это интернет и вас никто не хотел обижать.

P.S 1% вас не смущал когда Вы выкладывали Шкоду одну на весь драйв и рунет или Рестайл Тигуан которых исчезающе мало с такой проблемой...
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
Вот колпачки снятые с chhb , так же их разрывает на школе Октавии а7 cjxвро де так буквы мотора
 

Вложения

  • IMG_20230605_182457.jpg
    IMG_20230605_182457.jpg
    131 KB · Просмотры: 45

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот колпачки снятые с chhb , так же их разрывает на школе Октавии а7 cjxвро де так буквы мотора
Если проблема в материале то почему не рвёт повально у всех? Ян, на CHHB как я понимаю нет двойной кромки?
А так на драйве я такие проблемы нашёл по сути у всех моторов, Ген2, 3, миллеры, так или иначе такое есть но у CZPA всё же явно чаще.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
394
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Вот колпачки снятые с chhb , так же их разрывает на школе Октавии а7 cjxвро де так буквы мотора
Так я лишь отвечаю, а вы делаете какие-то странные выводы, собственно и в этом сообщении вы продолжаете что-то додумывать за меня)) Не надо так громко мне завидовать и так меня хулить, это некрасиво. Поэтому соглашусь в вашим доводом про изъяны, давайте сконцентрируемся на железе.
А у вас есть доступ к статистике завода, любой статистике и возможность сделать статистическую выборку? Если нет то странный вопросы вы мне задаёте.
Если у вас нет статистики и вы не хотите читать, применять логику то как вы определили, что масла не влияет на проблему? Никто не говорит, что виновато только оно, допустим колпачки бракованные, масло только усугубляет. Приедет и тот и другой но в разное время. Что бы лучше масло жидкое со стенок собирать нужно иметь более высокую герметичность и сопротивление... А значит в зиму когда в основном у всех летит на густом масле выше трение.

Я не пробовал ничего снимать так как я в отличии от вас не имел таких проблем, надеюсь и не попробую. Вы считаете, что при движении клапанов такие же условия которые вы можете рукой имитировать? Действительно хватит лить воду, вам нечего сказать. Чего вы так на меня взъелись? Спокойнее, это интернет и вас никто не хотел обижать.

P.S 1% вас не смущал когда Вы выкладывали Шкоду одну на весь драйв и рунет или Рестайл Тигуан которых исчезающе мало с такой проблемой...

Так я лишь отвечаю, а вы делаете какие-то странные выводы, собственно и в этом сообщении вы продолжаете что-то додумывать за меня)) Не надо так громко мне завидовать и так меня хулить, это некрасиво. Поэтому соглашусь в вашим доводом про изъяны, давайте сконцентрируемся на железе.
А у вас есть доступ к статистике завода, любой статистике и возможность сделать статистическую выборку? Если нет то странный вопросы вы мне задаёте.
Если у вас нет статистики и вы не хотите читать, применять логику то как вы определили, что масла не влияет на проблему? Никто не говорит, что виновато только оно, допустим колпачки бракованные, масло только усугубляет. Приедет и тот и другой но в разное время. Что бы лучше масло жидкое со стенок собирать нужно иметь более высокую герметичность и сопротивление... А значит в зиму когда в основном у всех летит на густом масле выше трение.

Я не пробовал ничего снимать так как я в отличии от вас не имел таких проблем, надеюсь и не попробую. Вы считаете, что при движении клапанов такие же условия которые вы можете рукой имитировать? Действительно хватит лить воду, вам нечего сказать. Чего вы так на меня взъелись? Спокойнее, это интернет и вас никто не хотел обижать.

P.S 1% вас не смущал когда Вы выкладывали Шкоду одну на весь драйв и рунет или Рестайл Тигуан которых исчезающе мало с такой проблемой...
Как будто я с эхом говарю, "а вы, а сам?" , инфантилизм он такой. Конструктивного диалога с вами на получится, слышите звон, незная где он, более пытаться объяснить вам даже пробовать не буду, про зависть конечно вы загнули, успех любит тишину поэтому промолчу=)Пусть Ян объясняет если захочет.
 
Последнее редактирование:

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
Уже очень много машин сделал с этой проблемой , на czpa только срывает с направляющей , на моторах где подъём клапанов на выпуске в большинстве случаев разрывает колпачки ,связано это с тем что разный ход клапана
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Те же колпачки что и на czpa
А лить 0w-20 в него запрещают, зачем пихнули двойную кромку непонятно...
CZPB уже были и какого года CZPA приезжали из самых новых? Вообще насколько повальная проблема, обрисуйте если можно коротко.

Неужели Ваг даже в 20-21г не менял ревизию колпачков?
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
А лить 0w-20 в него запрещают, зачем пихнули двойную кромку непонятно...
CZPB уже были и какого года CZPA приезжали из самых новых? Вообще насколько повальная проблема, обрисуйте если можно коротко.

Неужели Ваг даже в 20-21г не менял ревизию колпачкона
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
Ревизию не делали , ещё до кучи по вину идут все 16 колпачков одинаковые а по факту бывает что стоят наши (любимые) колпачки , это касаться моторов с изменением подъёма клапанов на выпуске , и отрывает их исключительно на горячем моторе
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ревизию не делали , ещё до кучи по вину идут все 16 колпачков одинаковые а по факту бывает что стоят наши (любимые) колпачки , это касаться моторов с изменением подъёма клапанов на выпуске , и отрывает их исключительно на горячем моторе
То есть отзывы людей про зиму и начало проблемы зимой ошибочные? Понятно. Про подъём клапанов логично...
Ян, Супербы 3, Октавии A8, Пассаты B8 или Ауди А4 с Ген3Б на миллере приезжали или там нет такой повальной проблемы?
Интернет завален Кадьяками и Тигуанами но это CZPA и обычно 20г и ниже.

Как будто я с эхом говарю, "а вы, а сам?" , инфантилизм он такой. Конструктивного диалога с вами на получится, слышите звон, незная где он, более пытаться объяснить вам даже пробовать не буду, про зависть конечно вы загнули, успех любит тишину поэтому промолчу=)Пусть Ян объясняет если захочет.
Это у меня такое ощущение, ощущение того, что у нас с вами возникло какое-то недопонимание помноженное на ваше отвращение к 0w-20 маслам. Когда остыните то перечитайте, возможно мнение изменится, этот дискурс закончен.
 
Последнее редактирование:

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
Ауди а4 да Шкода да , пассатов очень мало так что не скажу , а так в целом проблема для всего концепта vag с мотор ген 3b
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
Просто ещё время не подошло но тоже скоро поедут массово , у меня последний год почти по 3-7 машин в неделю
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ауди а4 да Шкода да , пассатов очень мало так что не скажу , а так в целом проблема для всего концепта vag с мотор ген 3b
22г ещё не было? А так в целом вижу, что "повезёт не повезёт", нужно просто быть готовым править и всё.
Жалко, ежели что до вас далеко ехать, придётся попотеть в поисках пряморуких людей. А может и не придётся.

Меня удивляет, что у кого-то проблема возникает, а кто-то катает далеко за 100к и ничего)) Рулетка получается.
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
48
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan
22г ещё не было? А так в целом вижу, что "повезёт не повезёт", нужно просто быть готовым править и всё.
Жалко, ежели что до вас далеко ехать, придётся попотеть в поисках пряморуких людей. А может и не придётся.

Меня удивляет, что у кого-то проблема возникает, а кто-то катает далеко за 100к и ничего))
Проблема начинается спустя 3,4 года к пробегу не имеет ни какого отношения , были машины с пробегом как 16 000 км так и в 247 000 ,но все были по возрасту около 4 лет
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Проблема начинается спустя 3,4 года к пробегу не имеет ни какого отношения , были машины с пробегом как 16 000 км так и в 247 000 ,но все были по возрасту около 4 лет
То есть материал стареет, растрескивается и привет? Хм, интересный балет.
Суперб про который я писал 19г, 133к пробег, проблем нет, на драйве полно машин которым уже 4-5л, проблем нет. Значит есть такие вариант не приехать погостить к вам, это радует. Я планирую на своих ездить как раз 5л, посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу