Расход масла CZPA 180 л.с.

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
42
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.
Да тут официалов не поймёшь мотор с момента 2017 года не поменялся ну как минимум масляная система за исключением масляного насоса (есть насосы с выемками в паре) увеличения КПД на этом вся система не поменялась, по мне 0w20 вода для этого мотора так как он сильно теплонагруджен а цифра 20 говорит о том что масляная плёнка теряет свою прочность при меньших температурах, по опыту те моторы что вскрывал которые на 0w20 имели большой износ по постели распредвалов
Ваши рекомендации 0-30 или 5-40?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,671
Благодарности
514
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Да тут официалов не поймёшь
Если говорить про российских дилеров (официалов), то я спрашивал.
Они тоже не понимают, чем технически обосновано применение только 0w20 для машин с 2021 года выпуска.
Это позиция VW.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,986
Благодарности
1,642
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
YanЯн, Дык вода как раз лучше для термонагруженных моторов, тут как раз всё логично, маловяз всегда лучше отводит тепло, как в КПП так и в ДВС, даже исследования по этому поводу попадались. Так и не должно было ничего меняться ну кроме ревизий каких-то проблемных моментов, изначально двигатель под w-20 делался и в Европе изначально он на 508 и ездил, это у нас начали жонглирование из-за тёмного населения которое ничего не понимает в моторах, маслах и очкует лить w-20 потому что какой-то Вася там что-то сказал. В итоге всё равно пришли к 508. Как определяли износ постелей и точность того что лил владелец, на глаз и чисто со слов? Если так то... Японцы да и немцы уже не одну сотку разменяли на таких маслах, если НШ исправен то не вижу причин повышенного износа, а если не исправен то будет плохо в любом случае. ИМХО Мой опыт пока такой, на 0w-20 Ваг спокойно накатывает 200к и износ очень адекватный, машины в гораздо лучшем состоянии чем те что я видел у друзей подборщиков на 5w-40 или 504 допуске, намного чище моторы и тд но это при условии своевременной замены и двигателя который допускает заливку 0w-20, то есть НШ давку создаёт нормальную, хотя мой опыт конечно наверняка сильно меньше вашего ибо я двигатели не чиню. Зачем люди лью двадцатки в моторы куда их лить не рекомендует производитель я не знаю, их риски.

Так или иначе все придут к маловязу, это тенденция, как минимум 30 для тех кто очкует 20 смысл имеет, а вот в 40 для этих моторов смысла не вижу, особенно при коротких поездках. Ну и называть водичкой 0w-20 то такое... Скорее водичка это 0w-8-16, это уже да, а двадцатка это обычная средняя вязкость на которой миллионы машин в США катают, а уж сколько япов и того не счесть.

Если говорить про российских дилеров (официалов), то я спрашивал.
Они тоже не понимают, чем технически обосновано применение только 0w20 для машин с 2021 года выпуска.
Это позиция VW.
Потому что этого обоснования нет, этот мотор изначально должен был ездить на 508, а не с 2021г, это шиза Ваг Русс. А дилеры зачастую понимают меньше владельцев, я когда с сервисменами общаюсь то понимаю, что не зря у авто стою и контролирую процесс.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
866
Благодарности
406
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Так или иначе все придут к маловязу, это тенденция, как минимум 30 для тех кто очкует 20 смысл имеет, а вот в 40 для этих моторов смысла не вижу, особенно при коротких поездках. Ну и называть водичкой 0w-20 то такое... Скорее водичка это 0w-8-16, это уже да, а двадцатка это обычная средняя вязкость на которой миллионы машин в США катают, а уж сколько япов и того не счесть.

я об этом (правда сильно короче) и сказал пару страниц назад, но пришли адепты 40ки и начали очередной виток бурления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,986
Благодарности
1,642
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
я об этом (правда сильно короче) и сказал пару страниц назад, но пришли адепты 40ки и начали очередной виток бурления.
Да вообще нет смысла в этих бурлениях, каждый останется при своём мнении, никакие исследования, физика, логика и ничто другое не способно поколебать людей, значит пусть ездят на чём хотят, единственная моя претензия что бы они не рассказывали на чём ездить другим, тогда без проблем. ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: YanЯн

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,968
Благодарности
1,664
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В своё время в Ланцер Х 1.5 лили левый мобил 5w40 по прихоти дилера монополиста рольф.
К 100т.км тонкие кольца залегали и двигатель ехал на капиталку.
Хотя в японском мануале строго для 1.5 указано w20 2007 год. Топливо конечно в то время было в лучшем случаи евро 4.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,218
Благодарности
692
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Да вообще нет смысла в этих бурлениях, каждый останется при своём мнении, никакие исследования, физика, логика и ничто другое не способно поколебать людей, значит пусть ездят на чём хотят, единственная моя претензия что бы они не рассказывали на чём ездить другим, тогда без проблем. ИМХО
Золотые слова! Начни с себя. Болобол😆
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,218
Благодарности
692
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
я об этом (правда сильно короче) и сказал пару страниц назад, но пришли адепты 40ки и начали очередной виток бурления.
Да это вы тут бурлите 😆 я вообще не офишировал, что я лью и не рекламирую как некоторые. Тут маргун любит часто говорить про физику, которую он пропустил в школе. Ой да ладно. С ним всё понятно было давно. Лейте что хотите, только "огород" не городите.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,461
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Вернулся с моря. на обратном пути не наваливал особо, масло все на месте. Сегодня ездил масло менять. Опять потеют крышки круглые перед распредвалами, большая крышка, на которой две этих круглых и маслоотделитель. В сервисе утверждают, раз маслоотделитель потеет, его менять надо. Что то у меня сомнения по этому поводу. Как его продиагностировать? Крышку маслозаливную открывал, машина сразу заглохла. Еще может чего сделать надо? И какая у нас последняя ревизия маслоотделителя, на всякий случай. Да, дыма нет, пробег 128000.
 

emmetoya

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan 2
Столкнулся с аналогичной проблемой на 160К, тигуан 17 года. Сизый дым, масло съедало примерно литр на 800км в городском цикле. Сделали раскоксовку, не помогло, поменяли маслоотделитель и я поехал на 4000км, литр уходил ~2500 км. По приезду проверили турбину, отремонтировали. Проверяли эндоскопом насчет маслосъемных, сказали всё идеально чисто.
После ремонта турбины уровень масла на щупе был минимум+1/3, примерно 900 проехал, снова загорелся чек. Чёт даже и не знаю, снова наверное на замер придется лить до максимума и кататься. Масло меняю каждые 10К, езжу спокойно. Что еще не поменял (походу машину)? Или это тот самый случай допустимого расхода масла у вага?
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
55
Благодарности
58
Автомобиль
Tiguan
Столкнулся с аналогичной проблемой на 160К, тигуан 17 года. Сизый дым, масло съедало примерно литр на 800км в городском цикле. Сделали раскоксовку, не помогло, поменяли маслоотделитель и я поехал на 4000км, литр уходил ~2500 км. По приезду проверили турбину, отремонтировали. Проверяли эндоскопом насчет маслосъемных, сказали всё идеально чисто.
После ремонта турбины уровень масла на щупе был минимум+1/3, примерно 900 проехал, снова загорелся чек. Чёт даже и не знаю, снова наверное на замер придется лить до максимума и кататься. Масло меняю каждые 10К, езжу спокойно. Что еще не поменял (походу машину)? Или это тот самый случай допустимого расхода масла у вага?
Походу плохо посмотрели эндоскопом
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,968
Благодарности
1,664
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Где-то пару месяцев не проверял уровень. Сегодня проверил на ровной поверхности. Стоит как при заливке, пробег 5500км на масле 0w20 Zic.
 

ldb

Новичок
Регистрация
5 Апр 2024
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Kodjaq 2018 2.0 TSI CZPA
Немного информации.
Поменял в мае 2024 МСК (+ конечно, масло, фильтра). После, примерно ч/з 1 ткм Stage1 (только двигатель, Etuners, под 95).
Сразу после замены МСК стал отслеживать (Car Scanner, ECM) уровень масла и сводить в таблицу. Старался почаще замерять (замер: утром, после ночной стоянки, одно и тоже место на подземной парковке).
Небольшие пояснения к скриншоту:
- на 25.05.24 уровень масла ECM 87,99 мм (примерно полный "уровень" по щупу) сразу после замены МСК и масла с фильтрами;
- на 16.09.24 уровень масла ECM 84,74 мм (заполнено примерно 2/3 "уровня" по щупу) при пробеге ~7400 км после замены МСК и ~6350 км после чипа, 228 мотор-часов.

upd: как-то не получается в полном размере скриншот вставить
 

Вложения

  • Уровень после замены МСК_2_20240916.png
    Уровень после замены МСК_2_20240916.png
    76.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Артём33

Новичок
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
20
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa Offroad+innovation
Опять приплыли... Прошлой весной начался расход масла - приехали МСК. Поменял у Яна, и всё стало прекрасно. Прошло 15т.км и опять расход резко появился (примерно 800мл на 1000км).ну, думаю, наверно опять слетели, и записался на эндоскопию во Владимире. А она показала, что масло гонит 2 и 3 цилиндр, но клапана сухие. Впуск весь сухой (те турбина и тд в норме). Говорят в лучшем случае кольца маслосъемных залегли, в худшем перегородка лопнула. Задиров нет, хон норм. Говорят, возможно перегрел, но я склоняюсь к "недогрел" в коротких поездках. Перед раскоксовкой нужен какой-то тест сделать на поршневую... Хз короче.
Забрал сейчас бедолагу. Вышло 208тр. Это замена направляющих втулок клапанов и поршневой на кованую.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
585
Благодарности
231
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
В своё время в Ланцер Х 1.5 лили левый мобил 5w40 по прихоти дилера монополиста рольф.
К 100т.км тонкие кольца залегали и двигатель ехал на капиталку.
Хотя в японском мануале строго для 1.5 указано w20 2007 год. Топливо конечно в то время было в лучшем случаи евро 4.
это отлично что только к 100т.км кольца залегли на левом масле. :)
 

PoMaLIJKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
31
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II City, 2018
Доброго всем вечера. Подскажите как найти "Яна"))). Я так понял человек занимается заменой мск. История как наверно и у многих, дымит на холодную. Было попытка замены мск на 75 тыс. (жрала дымила) Сейчас 102 тыс. и снова здарова. ( дымит, но не жрет)
 

Soll

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
33
Благодарности
8
Автомобиль
Tiguan II
Поделюсь своей историей)
Авто с 19 года 56000 пробег. Диллер три года лил 0в30, а на четвёртый год сторонний сервис залил 5в30 аргументируя тем что так лучше для нашего климата (мск) . Спустя пол года впервые машина выдала ошибку проверить уровень масла, а он оказался на минимуме. С момента т.о. Поездил километров 6000 от силы
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу