Расход масла CZPA 180 л.с.

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
40
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.
Да тут официалов не поймёшь мотор с момента 2017 года не поменялся ну как минимум масляная система за исключением масляного насоса (есть насосы с выемками в паре) увеличения КПД на этом вся система не поменялась, по мне 0w20 вода для этого мотора так как он сильно теплонагруджен а цифра 20 говорит о том что масляная плёнка теряет свою прочность при меньших температурах, по опыту те моторы что вскрывал которые на 0w20 имели большой износ по постели распредвалов
Ваши рекомендации 0-30 или 5-40?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,632
Благодарности
489
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Да тут официалов не поймёшь
Если говорить про российских дилеров (официалов), то я спрашивал.
Они тоже не понимают, чем технически обосновано применение только 0w20 для машин с 2021 года выпуска.
Это позиция VW.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,946
Благодарности
1,615
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
YanЯн, Дык вода как раз лучше для термонагруженных моторов, тут как раз всё логично, маловяз всегда лучше отводит тепло, как в КПП так и в ДВС, даже исследования по этому поводу попадались. Так и не должно было ничего меняться ну кроме ревизий каких-то проблемных моментов, изначально двигатель под w-20 делался и в Европе изначально он на 508 и ездил, это у нас начали жонглирование из-за тёмного населения которое ничего не понимает в моторах, маслах и очкует лить w-20 потому что какой-то Вася там что-то сказал. В итоге всё равно пришли к 508. Как определяли износ постелей и точность того что лил владелец, на глаз и чисто со слов? Если так то... Японцы да и немцы уже не одну сотку разменяли на таких маслах, если НШ исправен то не вижу причин повышенного износа, а если не исправен то будет плохо в любом случае. ИМХО Мой опыт пока такой, на 0w-20 Ваг спокойно накатывает 200к и износ очень адекватный, машины в гораздо лучшем состоянии чем те что я видел у друзей подборщиков на 5w-40 или 504 допуске, намного чище моторы и тд но это при условии своевременной замены и двигателя который допускает заливку 0w-20, то есть НШ давку создаёт нормальную, хотя мой опыт конечно наверняка сильно меньше вашего ибо я двигатели не чиню. Зачем люди лью двадцатки в моторы куда их лить не рекомендует производитель я не знаю, их риски.

Так или иначе все придут к маловязу, это тенденция, как минимум 30 для тех кто очкует 20 смысл имеет, а вот в 40 для этих моторов смысла не вижу, особенно при коротких поездках. Ну и называть водичкой 0w-20 то такое... Скорее водичка это 0w-8-16, это уже да, а двадцатка это обычная средняя вязкость на которой миллионы машин в США катают, а уж сколько япов и того не счесть.

Если говорить про российских дилеров (официалов), то я спрашивал.
Они тоже не понимают, чем технически обосновано применение только 0w20 для машин с 2021 года выпуска.
Это позиция VW.
Потому что этого обоснования нет, этот мотор изначально должен был ездить на 508, а не с 2021г, это шиза Ваг Русс. А дилеры зачастую понимают меньше владельцев, я когда с сервисменами общаюсь то понимаю, что не зря у авто стою и контролирую процесс.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
863
Благодарности
405
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Так или иначе все придут к маловязу, это тенденция, как минимум 30 для тех кто очкует 20 смысл имеет, а вот в 40 для этих моторов смысла не вижу, особенно при коротких поездках. Ну и называть водичкой 0w-20 то такое... Скорее водичка это 0w-8-16, это уже да, а двадцатка это обычная средняя вязкость на которой миллионы машин в США катают, а уж сколько япов и того не счесть.

я об этом (правда сильно короче) и сказал пару страниц назад, но пришли адепты 40ки и начали очередной виток бурления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,946
Благодарности
1,615
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
я об этом (правда сильно короче) и сказал пару страниц назад, но пришли адепты 40ки и начали очередной виток бурления.
Да вообще нет смысла в этих бурлениях, каждый останется при своём мнении, никакие исследования, физика, логика и ничто другое не способно поколебать людей, значит пусть ездят на чём хотят, единственная моя претензия что бы они не рассказывали на чём ездить другим, тогда без проблем. ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: YanЯн

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,938
Благодарности
1,652
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В своё время в Ланцер Х 1.5 лили левый мобил 5w40 по прихоти дилера монополиста рольф.
К 100т.км тонкие кольца залегали и двигатель ехал на капиталку.
Хотя в японском мануале строго для 1.5 указано w20 2007 год. Топливо конечно в то время было в лучшем случаи евро 4.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,136
Благодарности
629
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Да вообще нет смысла в этих бурлениях, каждый останется при своём мнении, никакие исследования, физика, логика и ничто другое не способно поколебать людей, значит пусть ездят на чём хотят, единственная моя претензия что бы они не рассказывали на чём ездить другим, тогда без проблем. ИМХО
Золотые слова! Начни с себя. Болобол😆
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,136
Благодарности
629
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
я об этом (правда сильно короче) и сказал пару страниц назад, но пришли адепты 40ки и начали очередной виток бурления.
Да это вы тут бурлите 😆 я вообще не офишировал, что я лью и не рекламирую как некоторые. Тут маргун любит часто говорить про физику, которую он пропустил в школе. Ой да ладно. С ним всё понятно было давно. Лейте что хотите, только "огород" не городите.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: YanЯн
Сверху Снизу