Всем привет! Постараюсь вкратце. Тигуан 2010 г.в. двигатель CAWA. На пробеге ~98 т.км. была сделана замена поршневой на Колбеншмидтовские поршни с усовершенствованными маслосьемными кольцами. Жор перед заменой поршневой рос стремительно. Если при покупке машину на пробеге ~70 т.км он был 1л на 3-3.5 т. км, то после 90 т. км пошел колом и стал 1 л/400 км, а то и больше... После замены поршневой первое время все было ОК или почти ОК. Потом расход появился явный и сейчас он ~1 л/3 т.км. Пробег 133 т.км. За динамикой слежу. Лью Total Quartz 5w40 ( VW 502.00/505.00 ). До замены экспериментировал со многими маслами, толку НОЛЬ. Вопрос- на поршневой нового образца такой расход как у меня-нормально? Про ВАГовские нормы угара конечно в курсе. А то слышал много, дескать заменили поршневую и расход масла исчез совсем. Или он исчезает на непродолжительное время? Короче-1 литр на ~3 т. км-это нормально? Не вернется ли все к диким цифрам, как перед заменой поршневой?