Расход масла

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
У меня похожая история. И даже пробег при замене поршневой был почти такой же. Но дальше всё по другому. Первые 70 тысяч км всё было отлично. От замены до замены (7500 км) не доливал. Ближе к 70 тысячам начал немного расти расход. В районе полулитра от замены до замены. И я решил добавить в движок Супротек. Не спрашивайте только зачем, я не отвечу. И после этого как то стало всё сразу хуже и резко. Примерно к 220 тысячам расход был уже в районе литра на 1100-1200 км. Мягкие промывки перед заменой лишь немного притормозили процесс. В одном сервисе мне посоветовали сделать раскоксовку Лавром комплекс. Ну я решил, что двум смертям не бывать и согласился. Сейчас пока не могу сказать на сколько уменьшился расход масла, но на глазок раза в три. Планирую повторить. Пробежал после процедуры около 3000 км. Еще не доливал, но уровень конечно снизился заметно, хотя еще пока в норме.
Масло до этого лил Liquy Moly Molygen New Generation 5W-40. Сейчас перешел на Mobil super 3000 X1 5W-40 чисто из меркантильных соображений.
Кстати может быть Mikhail77 стоит заменить маслоотделитель
Раскоксовку Лавром перед ремонтом делал-толку ноль. Маслоотделитель как я понял-такой расход не даёт.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Странно. На двигателях 10 года были ещё нормальные кольца с длинными прорезями. По моему хватило бы и полной промывки или длительной раскоксовки.
Раскоксовка не помогла от слова ВООБЩЕ. А где тогда были кольца с отверстиями-до 10 года? Вроде как с 11-12 годов нормальные ставит и стали.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Раскоксовка не помогла от слова ВООБЩЕ. А где тогда были кольца с отверстиями-до 10 года? Вроде как с 11-12 годов нормальные ставит и стали.
Все ровно наоборот. У нас длинные прорези в масло съёмных кольцах. А с 12 года емнип в кольцах стали делать частые мелкие отверстия и еще что то изменили. двигатели конца 11 года и до 13 самые проблеммные.
У меня грамм 300 улетало только через колпачки. МО тоже даст намного жору, но не существенно.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Все ровно наоборот. У нас длинные прорези в масло съёмных кольцах. А с 12 года емнип в кольцах стали делать частые мелкие отверстия и еще что то изменили. двигатели конца 11 года и до 13 самые проблеммные.
У меня грамм 300 улетало только через колпачки. МО тоже даст намного жору, но не существенно.
до сегодняшнего дня думал ровно наоборот написанному тобой и куча инфы об этом говорила. Странно однако:( Колпачки менялись.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
до сегодняшнего дня думал ровно наоборот написанному тобой и куча инфы об этом говорила. Странно однако:( Колпачки менялись.
Думаю разнобой информации случился из за того, что кольца и поршни на двигателях 8-11 годов выпуска были и так собственно не ахти, а 11-13 совсем полное говно))). На фоне изменённых конструкций 14-16 годов и то и то фигня)))
Если колпачки менялись, то пока что ума не приложу куда у тебя уходит столько масла.....В сервисе, где перебирали мотор уверен? Фотки подробные процесса и состояния частей двигателя делали?

Вот мои поршни с пробегом 391 тыс (фотка делалась как только вынул. Даже тут видно, что дренаж не закоксован). Жор масла на этой ШПГ был 600 грамм на 6000 км. Если увеличить, то хорошо заметны именно прорези сантиметр, наверное, длиной. А потом все кольца стали в дырочку и по толщине что то там накосячили
https://content-16.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/b-2505.jpg
И да...пару раз за 11 лет делал лёгкую раскоксовку Шуммой. Никакого эффекта в плане масложора не было. Маслосъёмные у меня ссали откровенно и я знал об этом. Из за чего я делаю вывод, что при правильном масле, регламенте обслуживания и режиме езды эта конструкция не закоксовывается. Машина у меня апрельской сборки 2010 гв, но уже с элементами рейстайла....
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Mikhail77, у меня на ум приходит только турбина, если все уже сделал. Банальный износ поршневой при таком пробеге маловероятен, если конечно дешманское масло не лил в него.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Mikhail77, у меня на ум приходит только турбина, если все уже сделал. Банальный износ поршневой при таком пробеге маловероятен, если конечно дешманское масло не лил в него.
Спасибо. А турбину без вскрытия можно диагностировать на предмет жора?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спасибо. А турбину без вскрытия можно диагностировать на предмет жора?
Там видно по патрубку, на сколько он сильно в масле, плюс желательно проверить обратную магистраль, бывает подтекает. Но через турбину, если от нее нет посторонних звуков, много масла не уйдет. Тут скорее всего все таки комплексная проблема. Еще на ум приходит некорректная работа плунжеров впрыска масла на стенки цилиндров. Если масла впрыскивается чрезмерно много, особенно на малых оборотах, кольца просто не справляются с таким объемом и оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Это конечно очень фантастическое предположение, но я даже не знаю, что еще. В любом случае максимальный расход масла может быть только через кольца, Колпачки, турбина - это как дополнение
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там видно по патрубку, на сколько он сильно в масле, плюс желательно проверить обратную магистраль, бывает подтекает. Но через турбину, если от нее нет посторонних звуков, много масла не уйдет. Тут скорее всего все таки комплексная проблема. Еще на ум приходит некорректная работа плунжеров впрыска масла на стенки цилиндров. Если масла впрыскивается чрезмерно много, особенно на малых оборотах, кольца просто не справляются с таким объемом и оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Это конечно очень фантастическое предположение, но я даже не знаю, что еще. В любом случае максимальный расход масла может быть только через кольца, Колпачки, турбина - это как дополнение
Маслофорсунки - мимо))) Они открываются уже от 1,6 Бар давления масла и поливают поршни снизу на полную, согласно давлению масла. Закрыты только на ХХ, грубо говоря.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Маслофорсунки - мимо))) Они открываются уже от 1,6 Бар давления масла и поливают поршни снизу на полную, согласно давлению масла. Закрыты только на ХХ, грубо говоря.
Ну я и говорю, фантастика. Хотя я где то тут или на другом форуме видел давно еще у одного клубня был обнаружен брак форсунки. Она на холостых хреначила масло и засирался один цилиндр. Думали на кольца, кто то догадался поменять форсунки и все нормализовалось. В итоге я так понял один случай на миллион.
Там то ли пружина сломалась, то ли ослабла
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну я и говорю, фантастика. Хотя я где то тут или на другом форуме видел давно еще у одного клубня был обнаружен брак форсунки. Она на холостых хреначила масло и засирался один цилиндр. Думали на кольца, кто то догадался поменять форсунки и все нормализовалось. В итоге я так понял один случай на миллион.
Там то ли пружина сломалась, то ли ослабла
+ давление масла на ХХ при открытых маслофорсах будет предельно низким. А у Михаила, как я помню, всё с давлением нормально.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
+ давление масла на ХХ при открытых маслофорсах будет предельно низким. А у Михаила, как я помню, всё с давлением нормально.
Ну тогда значит только кольца и все таки косяк сервисеров. Такой расход из-за турбины маловероятен. если конечно она не в труху уже. Но это по моему даже без вскрытия видно
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну тогда значит только кольца и все таки косяк сервисеров. Такой расход из-за турбины маловероятен. если конечно она не в труху уже. Но это по моему даже без вскрытия видно
Турбина сама масло есть не может. Масло выкидвается либо в трубу, что видно, либо в пайп из которого будет лить стаканами, что тоже маловероятно.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
titanik, Подскажи,пожалуйста.Вопрос такой....у меня многие знакомые с аудями,фольксами и бэхами,перешли на масло Роснефть Магнум Ультратэк 5w40....я посмотрел,там есть наши присадки 502-505...льют уже не первый год...как думаешь,стоит ли перейти и может перейти к вязкости 30,вместо 40? Если нет,то объясни,почему?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Подскажи,пожалуйста.Вопрос такой....у меня многие знакомые с аудями,фольксами и бэхами,перешли на масло Роснефть Магнум Ультратэк 5w40....я посмотрел,там есть наши присадки 502-505...льют уже не первый год...как думаешь,стоит ли перейти и может перейти к вязкости 30,вместо 40? Если нет,то объясни,почему?
выбор фирмы дело вкуса и религии, вязкость что 30, что 40 небольшая разница для Европейской части РФ.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если нет,то объясни,почему?
Я всеми этими заморочками с вязкостями моторного масла интересовался еще с конца 90-х, когда у нас появились и масла, и развернутая информация по ним. И с тех пор четко для себя уяснил - занижать класс высокотемпературной вязкости контрпродуктивно: производитель это делает для снижения гидродинамических потерь в двигателе и как-бы снижения расхода топлива, о чем можно гордо заявить где-то. А живучесть пар трения за пределами гарантийного срока производителя интересует в последнюю очередь.
Там вообще все интересно: класс вязкости определяет лишь нижнюю и верхнюю границы вязкости при 100 гр.С и соответствующем минусе, а реальные значения вязкости у каждого сорта масла индивидуальные, да и могут колебаться в довольно больших пределах от партии к партии. На ойлклубе до сих пор народ холивары многолетние по этому поводу разводит.
А указанное вами масло имеет одно неоспоримое преимущество по сравнению с применяемым, например, мной Liqui Moly Molygen NG 5W-40 - оно в четыре раза раза дешевле. Мнится мне, что народ переходит на него именно по этой причине.
Все это мое личное и субъективное мнение.
 
Последнее редактирование:

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Я всеми этими заморочками с вязкостями моторного масла интересовался еще с конца 90-х, когда у нас появились и масла, и развернутая информация по ним. И с тех пор четко для себя уяснил - занижать класс высокотемпературной вязкости контрпродуктивно: производитель это делает для снижения гидродинамических потерь в двигателе и как-бы снижения расхода топлива, о чем можно гордо заявить где-то. А живучесть пар трения за пределами гарантийного срока производителя интересует в последнюю очередь.
Там вообще все интересно: класс вязкости определяет лишь нижнюю и верхнюю границы вязкости при 100 гр.С и соответствующем минусе, а реальные значения вязкости у каждого сорта масла индивидуальные, да и могут колебаться в довольно больших пределах от партии к партии. На ойлклубе до сих пор народ холивары многолетние по этому поводу разводит.
А указанное вами масло имеет одно неоспоримое преимущество по сравнению с применяемым, например, мной Liqui Moly Molygen NG 5W-40 - оно в четыре раза раза дешевле. Мнится мне, что народ переходит на него именно по этой причине.
Все это мое личное и субъективное мнение.
Согласен с Вами....всю жизнь лил Ликви Моли топ тек 4100 5w40....советовался с мотористами знакомыми....они тоже сидят на Роснефти....после него,при разборе двигателя,внутри чисто...не в коем случае не советовали Лукойл или Газпром...там полная задница....вот теперь сижу и думаю,или заказать Роснефть или своё родное Моли. Цена,конечно,в два с половиной раза дешевле.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
выбор фирмы дело вкуса и религии, вязкость что 30, что 40 небольшая разница для Европейской части РФ.
Живу в Сибири...так что температурные скачки шизоидные...от -50 зимой,до +45 летом...кстати,сегодня у нас +43...пипец
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Живу в Сибири...так что температурные скачки шизоидные...от -50 зимой,до +45 летом...кстати,сегодня у нас +43...пипец
При -50 все равно промерзшее авто заводить нельзя, хоть какое масло будет. Опыт жителей Якутии вам в помощь.
Ездить при -50, в сущности, тоже на обычных авто нельзя - масло в амортизаторах работает нештатно, все технические жидкости переохлаждаются, все сайлент-блоки и прочие резинки дубеют до состояния эбонита. Я вот и в -30 не езжу - ну нафиг, авто жалко.
 
Сверху Снизу