Расход топлива 2.0 TSI

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Stillet, Обычно к такому росту расхода веду:
Мертвые свечи/катушки
Льющие форсунки
Мертвая лямбда
Маф
Забитый катализатор
Есть еще вариации, но это основное что может багатить смесь. Я за кат. Тем более на тигк встречаются случаи смерти ката без загарания чека на мылых пробегах. Ну и нормальная диагностика не помешает конечно.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Stillet, Обычно к такому росту расхода веду:
Мертвые свечи/катушки
Льющие форсунки
Мертвая лямбда
Маф
Забитый катализатор
Есть еще вариации, но это основное что может багатить смесь. Я за кат. Тем более на тигк встречаются случаи смерти ката без загарания чека на мылых пробегах. Ну и нормальная диагностика не помешает конечно.
Смотрел Васей - ошибок, пропусков нет. Отсюда следует, что свечи и катушки живые, лямбда тоже. В выходные катался часок по МКАД, средняя скорость 70, расход 11.5. Чек не загорался. Подозреваю, что форсунки переливают либо датчик кислорода врет. Как можно выяснить, что именно с минимальными затратами? И кто такой маф?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Ага, спасибо. Его я и обозвал датчиком кислорода чуть выше. Не хотелось бы, чтобы дело было в нем, кусается цена.

Почисти его , есть специальные спреи в баллончиках для МАФ.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
протереть его тряпочкой и спиртиком дешевле будет
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Насчет протереть сомневаюсь. Собственно сам датчик вообще трогать очень не рекомендуют. Так что только без рук)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Радиаторы мылись на машине каогда-нибудь ? По пробегу пора бы . Вентиляторы радиаторов долго работают после выключения двигателя ?
Ну и среднюю скорость за измеряемый период расхода всегда самотри , а то цифры ни о чем получаются . Есть еще простой тест - выезжаешь на пустынный мкад , сбрасывашь счетчик , включаешь круиз и едешь 80-90 км/ч , смотришь получившийся расход и сравниваешь с паспортными данными .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да ладно, на тойоте много раз протирал maf сенсор, там два датчика сам расходомер и датчик температуры рядом, в виде капельки на ножках, аккуратно без усилий ватной палочкой смоченной в спирте. А вообще можно обычным очистителем инжектора побрызгать и продуть сжатым воздухом на шиномонтажке. И вообще если он не замаслен, и чистый, то нефиг его трогать.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Радиаторы мылись на машине каогда-нибудь ? По пробегу пора бы . Вентиляторы радиаторов долго работают после выключения двигателя ?
Ну и среднюю скорость за измеряемый период расхода всегда самотри , а то цифры ни о чем получаются . Есть еще простой тест - выезжаешь на пустынный мкад , сбрасывашь счетчик , включаешь круиз и едешь 80-90 км/ч , смотришь получившийся расход и сравниваешь с паспортными данными .

При нынешней погоде в Москве вентиляторы после выключения зажигания работают минуты 2-3. Иногда не успеваю сигаретку выкурить).
Средняя скорость по маршруту дом-работа-дом за рабочую неделю примерно одинакова - 22 км/ч.

Пока запланировал следующие мероприятия:
1. Промывка радиаторов
2. Очистка МАФ, возможно замена воздушного фильтра - сам.
3. Промывка топливной системы - присадкой Ликви Моли - сам
4. Заезд на сервис, который менял масло в АКПП - возможно недолили или перелили масло, либо меняли масло в АКПП не соблюдая технологию в части манипуляций со сбросом датчиков.
Надеюсь все провернуть в выходные и отписаться здесь о результатах.

Добавлено через 56 секунд
Да ладно, на тойете много раз протирал. И вообще если он не замыслен, и чистый, то нефиг его трогать.
На тойоте проволочный или пленочный датчик?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у нас вообще стоит маф-датчик расхода воздуза или датчик давления во впускном коллекторе? Это разные вещи.

Добавлено через 57 секунд
Не знаю проволочный или пленочный, а как оба выглядят?

Добавлено через 5 минут
На тойоте капелька на проволочных ножках в трубе, и рядом похожий датчик температуры, только крупнее.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
А у нас вообще стоит маф-датчик расхода воздуза или датчик давления во впускном коллекторе? Это разные вещи.

Добавлено через 57 секунд
Не знаю проволочный или пленочный, а как оба выглядят?
Судя по экзисту маф.
В проволочном поперек раструба натянуты нихромовые проволочки. В пленочном на маленькую площадку наклеена маленькая пленка. Пленку тереть очень не рекомендуют - незначительные царапины вызовут некорректную работу датчика, крупные царапины выведут из строя датчик совсем.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Stillet, мне кажется вы все таки сильно загоняетесь.
я вот сегодня снова доехал до работы со средним 9,2. а вчера было 11 с небольшим. ничего так разница в 2л? нельзя ориентироваться по среднему расходу при таких маленьких пробегах. обратил внимание, что на обратном пути я на одном участке всегда стою в пробочке минут 10. так за это время к среднему прибавляется не менее 0,5л. метров через 500 светофор, на нем тоже всегда стоим и дальше шосее. так вот пока все это "хозяйство" проедешь плюсом бывает до 1л.
правильно уже несколько раз говорили, поедьте на свободную трассу и посмотрите, что будет со средним на крейсерской скорости. ну или как самый простой вариант, посмотреть, какой расход на холостых л/ч?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Смотрел Васей - ошибок, пропусков нет. Отсюда следует, что свечи и катушки живые, лямбда тоже. В выходные катался часок по МКАД, средняя скорость 70, расход 11.5. Чек не загорался. Подозреваю, что форсунки переливают либо датчик кислорода врет.
Уже делал.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
а моментальные какие расходы?
БК мгновенный расход больше 49.9 л/100 не показывает.))
Если серьезно, то средний за поездку и средний за неделю выросли примерно на 4 литра по сравнению с июнем. Я не исключаю, что последняя заправка на ТНК была опрометчивой. Как раз в выходные дожгу её, заправлюсь на ВР и присадочку залью.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
При нынешней погоде в Москве вентиляторы после выключения зажигания работают минуты 2-3. Иногда не успеваю сигаретку выкурить).
Средняя скорость по маршруту дом-работа-дом за рабочую неделю примерно одинакова - 22 км/ч.

?
и расход при этом какой ??? ты постоянно вбрасываешь обрывочную информацию, тут же не вангователи собрались . Смотри лучше расход и среднюю скорость за поездку ( с момента старта) , анализируй и думай.
 
Сверху Снизу