Страница 291 мануала: "Заправочный объём топливного бака примерно 63.5л, вкл. резерв примерно 7,0л."
Включение лампы происходит по остатку пробега примерно 60-70км. Т.к. маршрутный комп знает Ваш последний расход, то и лампу он включит при отжиге раньше, а при спокойной езде позже. Что я наглядно наблюдал на своем авто. (горящая лампа после активной езды тухла, если проехать "овощем")
Мануал не читал, а по заправкам понял что 64, плюс минус. Не знаю как у вас лампа включается, а у меня на последнем делении ВСЕГДА, и оно красным цветом подмечено. Хоть жги хоть не жги. С отжигами до последнего деления дойдет и включай логику, ОСТАЛОСЬ ЛИТРОВ 8, БУДЕШЬ ДАЛЬШЕ ОТЖИГАТЬ И 150 160 ЕХАТЬ, ПРОЕДЕШЬ ЕЩЕ 20-30 КМ, БУДЕШЬ 80 СКОРОСТЬ ДЕРЖАТЬ, НА 80 И ХВАТИТ. У МЕНЯ НА 160, РАСХОД ПОД 14 ЛИТРОВ, ТАК КАК НА 100 КМ ПУТИ 14 ЛИТРОВ УЙДЕТ, ПЛЮС МИНУС.А НА 50 КМ УЙДЕТ 7 ЛИТРОВ, ЗНАЧИТ ОКОЛО 50 И ПРОЕДУ. А КОГДА 80, ТО ОКОЛО 8, МОЖНО И ПОД 100 ПРОЕХАТЬ. И еще пример, зимой всегда у меня 22 24 литра расход и НИКОГДА ЛАМПА НА 3 ДЕЛЕНИИ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. 8 ДЕЛЕНИЙ ПО 8 ЛИТРОВ, ИТОГ 64, плюс минус пол литра. ВСЕГДА НА ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ КРАСНЫМ.
Часто с севера ездим на "большую землю", на юга, по 6-8 тысяч км туда обратно, уже проверяно по 100500 раз.