Расход топлива 2.0 TSI

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Что-то у меня с химией хреново ))))
Типа из выхлопной чистый воздух идёт, все сгорает в цилиндре? [emoji16]

НУ я лично думаю что нагар образуется одинаково, что при бабушкиной езде, что при форсированной. Разница в том, что на высоких оборотах большая часть нагара выводится наружу, а при бабушкиных оборотах весь этот нагар остается в двигателе и оседает в масле, что приводит к закоксовке колец и прогоранию клапанов. А Евро 5 хрен даст не сгоревшую смесь в атмосферу сдуть :))

Добавлено через 2 минуты
У меня такая же и тот же год. Давно переключился на кодировку в коробке 0008201 Audi TT намного интереснее едет.
А в чем лучше? Расход, динамика? А так да, нарекания на коробку есть небольшие, долго думает как по мне, и поздно переключается в кикдауне.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А в чем лучше? Расход, динамика? А так да, нарекания на коробку есть небольшие, долго думает как по мне, и поздно переключается в кикдауне.

Динамика лучше. Переключения при более высоких оборотах. Нет задумчивости в переключениях по сравнению с стоковой прошивкой. Сам можешь поменять шнурком дел то 5 мин.
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
НУ я лично думаю что нагар образуется одинаково, что при бабушкиной езде, что при форсированной. Разница в том, что на высоких оборотах большая часть нагара выводится наружу, а при бабушкиных оборотах весь этот нагар остается в двигателе и оседает в масле, что приводит к закоксовке колец и прогоранию клапанов. А Евро 5 хрен даст не сгоревшую смесь в атмосферу сдуть :))

Ну вот я тоже так думаю))
Лямбда зонд никто не отменял )))
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, ну что нагадаешь???:D
 

Вложения

  • IMG_20181028_160930.jpg
    IMG_20181028_160930.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20181028_160923.jpg
    IMG_20181028_160923.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 62

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну че начали то?
Рельеф учитывайте. Один маршрут. 3 разных авто. Одинаковые условия. По дороге из А в Б расход на всех 3-х авто выше на 1-2 л, чем из Б в А.

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Ну че начали то?
Рельеф учитывайте. Один маршрут. 3 разных авто. Одинаковые условия. По дороге из А в Б расход на всех 3-х авто выше на 1-2 л, чем из Б в А.

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
когда люди обсуждают маршрут-москва-питер-москва, то забывают, что москва над уровнем моря на 120 м выше чем питер))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, ну что нагадаешь???:D
На Тигуанах 2.0 есть сажа на трубе. Стоит во дворе Тигуан 1.4, VW Джетта, Тойота Ярис, у них трубы чисты и блестят нержавейкой. Также нет сажи на дизельном новом Тигуане. В чем же разница? Ходил мимо наблюдал много раз. При одних нормах евро одним можно выбрасывать сажу другим нет? :confused:
Сажа образуется в результате проскоков детонации. Подтверждение тому на моём Тигуане были проскоки детонации до -3 -4 в стоке во время разгона. Значит в программе прописан более ранний угол зажигания. Но, не тот угол зажигания который соответствует таким то оборотам. Если давить педаль резко, то открывается заслонка, обогащается топливо, и увеличивается угол зажигания плюс к тому что соответствует таким то оборотам. С одной стороны это плюс проскоки детона позволяют более интенсивно расталкивать поршня при ускорении. С другой стороны детонация, неполнота сгорания, повышенный расход. Оправдано ли это? Педаль газа нервная при городской езде, а иногда в городе хочется плавно ускоряться как на троллейбусе например. ИМХО
Попробую растолковать по другому на примере. Кто старше может помнит. Во врем "Жигулей" продвинутые пользователи ставили болтик на 5 в трамблёр и ограничивали угол опережения зажигания при разгоне, работал только штатно центробежный регулятор оборотов. Ваккумный же был ограничен, вращая болтик на 5 подбирали оптимальный угол опережения зажигания при ускорении. Своего рода был тюнинг :) Сейчас всё сложнее...
Думаю что повышенный расход кроется в ранних углах опережения при ускорении ИМХО. Позже скину графики поищу их в инете которые характеризуют этот вопрос.

Добавлено через 21 минуту
Что-то у меня с химией хреново ))))
Типа из выхлопной чистый воздух идёт, все сгорает в цилиндре? [emoji16]

Попробую ответить. Чистого в природе не чего нет всё относительно чистое. 78% атмосферы это азот. На выходе из трубы будет так же азот N2. О2 которую нюхает лямбда зонд , вода, СО2 конечные продукты окисления бензина. СН, NO и СО до окисляются в катализаторе до безвредных опять же СО2, N2 и Н2О. Сажа это чистый С-углерод. Образуется в процессе детонации и как следствие не полноты сгорания. Больше детонации, больше откаты, больше сажи на выхлопной трубе. Детонации также способствует горячий термостат на 105гр в не прогретом моторе нет детонации судя потому что и нет откатов. Инертные газы пропустил их мало. Если что не так химики с образованием меня поправят.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, у меня предыдущая машина 1.8tsi cdab, она была белая так вот там бывало что и бампер был черный, но она масло не жрала (а тиг жрет), и расход там был очень вменяемым
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Oleg7777, сажа в 2.0 образуется не от пропусков, а потому что так хотят мозги. Смесь специально переобогащается для снижения температуры сгорания в камере сгорания.
Понижение температуры дает возможность увеличить уоз без риска детонации. Увеличение уоз ведет к росту крут. момента и снижению расхода топлива (в нашем случае компенсирует расход от переобогащения). Отсюда резвость.

Понижение температуры сгорания соответственно уменьшает температуру ОГ. Это основная мера защиты турбины от перегрева- и мозги четко за этим следят, математически вычисляя температуру ОГ и не давая ей выйти за пороговые значения.

Образование сажи в бензиновом двигателе евро-4 не регламентируется. Но со временем стало ясно, что бензин с прямым впрыском кидает сажу не меньше дизеля и уже в евро-6 выбросы регламентируются и на некоторые новые бензинки от фв ставится САЖЕвый фильтр в европе конечно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, у меня предыдущая машина 1.8tsi cdab, она была белая так вот там бывало что и бампер был черный, но она масло не жрала (а тиг жрет), и расход там был очень вменяемым
То есть выкид сажи был если я правильно понял? А расход вменяемым, а не допускаете вариант, что расход мог быть ещё меньше? У меня масло вот не жрёт вот ни как и всё тут :confused: после смены термостата на более холодный. Уменьшилась и сажа на трубе.
Меня радует то что Тигуан мой 2.0 жрёт меньше по городу чем проданная машина тойота Камри 2,5 как не крути а меньше, а валит интереснее.

Добавлено через 17 минут
Oleg7777, сажа в 2.0 образуется не от пропусков, а потому что так хотят мозги. Смесь специально переобогащается для снижения температуры сгорания в камере сгорания.
Сажа образуется НЕ от пропусков, согласен. Это следствие детонации. ЭБУ стремится её подавить. Первый более эффективный способ это снижение угла опережения зажигания (откаты) Второй путь это обогащение смеси.
ИМХО из этого следует есть детонация есть откаты и есть обогащение смеси. Значит есть повышенный расход топлива на обогащение. Плюс осталась сажа выброшенная в трубу тот же не рациональный расход топлива. Значит этих процессов нет в соседском Тигуане 1.4 стоящим в моём дворе. Труба то у него чистая и блестит :)
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, меньше не думаю. При таком же движение как на Тигуане она жрала 7, с прохватами 190/200 она жрала 9. Куда меньше уже)

Добавлено через 6 минут
Нет 60-70...
Нормальный у Вас расход. Что Вы хотите для 2-литрового двига с турбиной...
Хочу 10литров по трассе край)))
Skoda Octavia a5 1.8tsi 152л.с в таком же режиме движения по трассе(даже чуть быстрее), она хавала 7 ну край 8. 4/5 литров сверху для трассы многовато ИМХО, хотя в городе разница в пределах 2/3 литров
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, меньше не думаю. При таком же движение как на Тигуане она жрала 7, с прохватами 190/200 она жрала 9. Куда меньше уже)
Совершенству нет предела, зачем ограничивать себя что бы по трассе на круизе ел 6 -7л.
Есть одна задумка у меня заправить 95 от Лук, вымыть трубу выхлопную и проехать по трассе с нулевыми откатами совсем. Сравнить расход предварительно сбросить все показатели. Покататься с буком снять логи. Есть у меня задумка с датчиком G42 Сопротивление его сильно влияет на детонацию и соответственно откаты. На дальние расстояния пока не куда не нужно, кручусь в городе.
Ищу единомышленников или кому это интересно кто хочет обсуждать. Пишите в личку.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
На Тигуанах 2.0 есть сажа на трубе. Стоит во дворе Тигуан 1.4, VW Джетта, Тойота Ярис, у них трубы чисты и блестят нержавейкой. Также нет сажи на дизельном новом Тигуане. В чем же разница? Ходил мимо наблюдал много раз. При одних нормах евро одним можно выбрасывать сажу другим нет? :confused:
Сажа образуется в результате проскоков детонации. Подтверждение тому на моём Тигуане были проскоки детонации до -3 -4 в стоке во время разгона. Значит в программе прописан более ранний угол зажигания. Но, не тот угол зажигания который соответствует таким то оборотам. Если давить педаль резко, то открывается заслонка, обогащается топливо, и увеличивается угол зажигания плюс к тому что соответствует таким то оборотам. С одной стороны это плюс проскоки детона позволяют более интенсивно расталкивать поршня при ускорении. С другой стороны детонация, неполнота сгорания, повышенный расход. Оправдано ли это? Педаль газа нервная при городской езде, а иногда в городе хочется плавно ускоряться как на троллейбусе например. ИМХО
Попробую растолковать по другому на примере. Кто старше может помнит. Во врем "Жигулей" продвинутые пользователи ставили болтик на 5 в трамблёр и ограничивали угол опережения зажигания при разгоне, работал только штатно центробежный регулятор оборотов. Ваккумный же был ограничен, вращая болтик на 5 подбирали оптимальный угол опережения зажигания при ускорении. Своего рода был тюнинг :) Сейчас всё сложнее...
Думаю что повышенный расход кроется в ранних углах опережения при ускорении ИМХО. Позже скину графики поищу их в инете которые характеризуют этот вопрос.

Добавлено через 21 минуту


Попробую ответить. Чистого в природе не чего нет всё относительно чистое. 78% атмосферы это азот. На выходе из трубы будет так же азот N2. О2 которую нюхает лямбда зонд , вода, СО2 конечные продукты окисления бензина. СН, NO и СО до окисляются в катализаторе до безвредных опять же СО2, N2 и Н2О. Сажа это чистый С-углерод. Образуется в процессе детонации и как следствие не полноты сгорания. Больше детонации, больше откаты, больше сажи на выхлопной трубе. Детонации также способствует горячий термостат на 105гр в не прогретом моторе нет детонации судя потому что и нет откатов. Инертные газы пропустил их мало. Если что не так химики с образованием меня поправят.



Олег, ты не обижайся, но твоя теория не верна на самом начальном этапе. Ты путаешь понятия изначально. Детонация и коррекция угла это не одно и то же.
Для примера : нет у меня откатов( как ты говоришь детонации), коррекция смеси в переделах нормы, но трубы в саже. ))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Олег, ты не обижайся, но твоя теория не верна на самом начальном этапе. Ты путаешь понятия изначально. Детонация и коррекция угла это не одно и то же.
Для примера : нет у меня откатов( как ты говоришь детонации), коррекция смеси в переделах нормы, но трубы в саже. ))
Я не обижусь в любом случае :) готов выслушать любое конструктивное мнение основанное на фактах. Сам пытаюсь разобраться, что как работает :) вы хотите сказать ездите с нулевыми откатами постоянно?? :) Нули во всём диапазоне оборотов от 0 до 6 500??? тогда логи пожалуйста опубликуйте. Разгон от нуля педаль в пол до 180км в час. Пока не увижу логи НЕ верю! :) На каком бензине будете снимать? И труба будет блестеть никелем? Вы прошиты, а значит углы там накручены … Жду. Пока нет логов это всё большое ИМХО.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
То есть выкид сажи был если я правильно понял? А расход вменяемым, а не допускаете вариант, что расход мог быть ещё меньше? ........................
Сажа образуется ..................... Значит есть повышенный расход топлива на обогащение. Плюс осталась сажа выброшенная в трубу тот же не рациональный расход топлива. Значит этих процессов нет в соседском Тигуане 1.4 стоящим в моём дворе. Труба то у него чистая и блестит :)

А если нет повышенного расхода топлива? Еще ниже расход, это на 2,0 бензин... ниже 9л/100... даст ист фантастишь. Правда сажу не смотрю... не у своей, не у соседской... нет привычки:D

ЗЫ. А может Ваш сосед по ночам чистит выхлопную трубу?:confused:
ЗЫЗЫ. Вспомнилась старая байка. Мужик купил 2108 и хвастает, мол какой маленький расход у машины... Мужики вечером ему в бак подливали бензин... И удивлялись маленькому расходу...:D

Добавлено через 2 минуты
Oleg7777, меньше не думаю. При таком же движение как на Тигуане она жрала 7, с прохватами 190/200 она жрала 9. Куда меньше уже)

Добавлено через 6 минут

Хочу 10литров по трассе край)))
Skoda Octavia a5 1.8tsi 152л.с в таком же режиме движения по трассе(даже чуть быстрее), она хавала 7 ну край 8. 4/5 литров сверху для трассы многовато ИМХО, хотя в городе разница в пределах 2/3 литров

Будет средняя скорость 60-70 будет и расход ниже 10 на трассе...
У меня былп Опель Вектра 1,6... на трассе ела 6 л. И что?

Добавлено через 1 минуту
Олег, ты не обижайся, но твоя теория не верна на самом начальном этапе. Ты путаешь понятия изначально. Детонация и коррекция угла это не одно и то же.
Для примера : нет у меня откатов( как ты говоришь детонации), коррекция смеси в переделах нормы, но трубы в саже. ))

УГЛЕводороды... итить...:confused:
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А если нет повышенного расхода топлива? Еще ниже расход, это на 2,0 бензин... ниже 9л/100... даст ист фантастишь. Правда сажу не смотрю... не у своей, не у соседской... нет привычки:D

ЗЫ. А может Ваш сосед по ночам чистит выхлопную трубу?:confused:
ЗЫЗЫ. Вспомнилась старая байка. Мужик купил 2108 и хвастает, мол какой маленький расход у машины... Мужики вечером ему в бак подливали бензин... И удивлялись маленькому расходу...:D
У кого какие привычки … Я наблюдателен например осмотрел все авто на тест драйве в салоне VW и ихние трубы в том числе. Хорошо фантастика с расходом. Но, большое НО есть авто БМВ там укороченный тактом впуска иная технология. Там расход маленький, объем большой, крутящий момент высок, но расход поражает. Пределу совершенству нет.
Соседу не кто не чистит трубу. Поболтаю с ним встречу. За анекдот спасибо, ценю юмор. Фаты есть технические кроме анекдотов? Для того и существуют форуму что бы обсуждать разные мнения.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
.................Для того и существуют форуму что бы обсуждать разные мнения.

:ay: Согласен.
Я просто шучу ибо никогда не приходило в голову машинам под юбки заглядывать...:rolleyes:
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
K.Serg, где связь опеля вектры и тигуана?
Я привел в пример машину, которая гораздо динамичнее тигуана. Или 200 кубиков объема дают 5 литров доп расхода?
Или все же надо писать про вес, 4х4 и худшую аэродинамику? А не 2.0 и турбину надо поить что ты хочешь
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
K.Serg, где связь опеля вектры и тигуана?
Я привел в пример машину, которая гораздо динамичнее тигуана. Или 200 кубиков объема дают 5 литров доп расхода?
Или все же надо писать про вес, 4х4 и худшую аэродинамику? А не 2.0 и турбину надо поить что ты хочешь
Ну... там же где и Тигуана и Шкоды. Это кто динамичнее Тигуана?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
K.Serg, в очередной раз убеждаюсь что на форуме про vw, шкоду за машину вообще не считают )))))
Skoda Octavia второго поколения рестайлинг двигатель 1.8tsi cdab 152 л.с 250момента 0-100 8.8 секунд на айсине 8.1 на дсг7
 
Сверху Снизу