Расход топлива 2.0 TSI

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
коллега, вы поняли что я написал? у меня сомнения по поводу ваше компетенции).
халтедекс 4 или 5 это прекрасно, при большом желании можно молиться на эти агрегаты.но у меня есть сомнения в том что вы смогли осознать написанное мной выше.
не спешите с выхлопами, почитайте внимательно, потом пишите )

дополню.
если вы пишите не о принципиальной схеме работы, а вообще о том как прекрасно работает агрегат халдекс, так не спорю. замечательно, момент передаются в той или иной мере постоянно, но снова в этом VW не оригинал есть и другие авто с подобной механикой.
В первых моделях CR-V когда-то , очень давно крутящий момент перекидывался когда передние колеса пробуксовывали, это огромный минус если авто на вязкой поверхности , но так работали не все трансмиссии, это уже частности.
В целом подход верный когда момент присутствует всегда на осях, только в разной пропорции, но опять же ваг здесь не первый, точнее хз, и 20 лет назад такое было. до халдекса

Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....
Ну а принцип сам ...понятно что не ВАГ придумал.....он сделал по своему и этого не было ни у кого(субару только) ....особенно раньше.....
По этому и расход бензина сильно отличается у обладателей халдекс4 от 5.....хотя машины и моторы одинаковые.
 
Последнее редактирование:

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
подробностей не знаю. общий принцип изложил.
если не будет переброски момента между осями в зависимости от режима движения, будет перегружена трансмиссия авто и это не безопасно на трассе. это курс техникума даже не вуза. я не помню уже в подробностях

И в каком соотношении она(4) работает на обычном асфальте в штатном режиме??
70/30, 60/40,а может ей и 5-10%т хватает за глаза?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
подробностей не знаю. общий принцип изложил.
если не будет переброски момента между осями в зависимости от режима движения, будет перегружена трансмиссия авто и это не безопасно на трассе. это курс техникума даже не вуза. я не помню уже в подробностях
В обычной езде на передний привод приходится 95-96%, на зад 4-5%.
Быстродействие муфты Haldex оценивается в 1,5 сотых секунды. На скорости 100 км/ч машина не успеет проехать и полуметра, как обретет полноценный полный привод.
При равномерном движении по сухой дороге на переднюю ось от мотора передается практически весь крутящий момент - 95-96 процентов. Расход топлива — почти как у обычного автомобиля с передним приводом.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....
Ну а принцип сам ...понятно что не ВАГ придумал.....он сделал по своему и этого не было ни у кого(субару только) ....особенно раньше.....
По этому и расход бензина сильно отличается у обладателей халдекс4 от 5.....хотя машины и моторы одинаковые.
Предположим, что причина расхода в модели халдекса. При отпускании педали газа после разгона на 5 халдексе муфта распускается. Авто уходит в накат. На 4 халдексе такого нет разве??:Shock1: Если муфта зажата постоянно только в этом случае будет повышенный расход топлива из за меньшего наката. И сопротивлению качению. Так как задние колёса чуть вращаются быстрее передних. Я это сам наблюдал на 5 халдексе. А разница гасится трением в муфте.
Халдекс 5 и 4 думаю не в этом причина разного расхода.
 
Последнее редактирование:

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
так не спорю, вы только подтверждаете мой текст который я написал выше

В обычной езде на передний привод приходится 95-96%, на зад 4-5%.
Быстродействие муфты Haldex оценивается в 1,5 сотых секунды. На скорости 100 км/ч машина не успеет проехать и полуметра, как обретет полноценный полный привод.
При равномерном движении по сухой дороге на переднюю ось от мотора передается практически весь крутящий момент - 95-96 процентов. Расход топлива — почти как у обычного автомобиля с передним приводом.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Предположим, что причина расхода в модели халдекса. При отпускании педали газа после разгона на 5 халдексе муфта распускается. Авто уходит в накат. На 4 халдексе такого нет разве??:Shock1: Если муфта зажата постоянно только в этом случае будет повышенный расход топлива из за меньшего наката. И сопротивлению качению. Так как задние колёса чуть вращаются быстрее передних. Я это сам наблюдал на 5 халдексе. А разница гасится трением в муфте.
Халдекс 5 и 4 думаю не в этом причина разного расхода.
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
Я не знаю что там на вейроне вкорячили там бюджет совсем другой. Но, на Тигуане с халдексом 5 перед от зада по вращению отличается точно примерно как 24 / 25 оборотов. Это не точное число, а итог моих практических наблюдения за вращением колёс с одной стороны. На месте в воздухе конечно же.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Я не знаю что там на вейроне вкорячили там бюджет совсем другой. Но, на Тигуане с халдексом 5 перед от зада по вращению отличается точно примерно как 24 / 25 оборотов. Это не точное число, а моих практических наблюдения за вращением колёс с одной стороны. На месте в воздухе конечно же.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Это всё понято. Если мультики не смотреть, а взять под домкратить одну сторону авто по средине. Поставить метки на колёса мелом в одном положении. С права колёса авто упереть в упоры. Коробку в D вылезти из авто и считать обороту крутя головой, разница будет заметна. С каждым оборотом колеса метка на заднем колесе будет приходить всё раньше и раньше. Примерно за 24 оборота переднего колеса заднее сделает 25.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если искать уж разницу в расходе между CAWA и ССZD , то там разница прежде всего в выхлопном вале в высоте подъёма клапанов. Другое передаточное значение главной пары в коробке. Но, не как не в муфте Халдекс 4 или 5.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Добрый вечер. Думаю над покупкой нового авто, мерился к тигуану, мне очень понравилось, вообщем удобно мне в нем, хотя с виду он мне не очень нравиться (имхо). Одно единственное смущает расход топлива, почитал форум, попадаются сообщения, что у некоторых тигуанов с бензиновой 2 - кой расход 20 литров, а некоторые пишут 15. Я конечно понимаю, что многое зависит от стиля вождения, пробок и т.д., но все-таки хотелось бы поподробнее узнать о расходе. В связи с этим просьба к владельцам тигуанов 2.0 TSI отписаться о расходе топлива в городе, если конечно не сложно.
Город 11,2-26
Трасса 6,3-18
Все на личном опыте?
 

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Предположим, что причина расхода в модели халдекса. При отпускании педали газа после разгона на 5 халдексе муфта распускается. Авто уходит в накат. На 4 халдексе такого нет разве??:Shock1: Если муфта зажата постоянно только в этом случае будет повышенный расход топлива из за меньшего наката. И сопротивлению качению. Так как задние колёса чуть вращаются быстрее передних. Я это сам наблюдал на 5 халдексе. А разница гасится трением в муфте.
Халдекс 5 и 4 думаю не в этом причина разного расхода.
У халдетка 4 нет переднего привода.....у 5 есть....т.е. 5 отключает зад полностью при езде по прямой......а вот 4 не отключает.....в этом и разница между ними.....ну и 5 мощнее.....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У халдетка 4 нет переднего привода.....у 5 есть....т.е. 5 отключает зад полностью при езде по прямой......а вот 4 не отключает.....в этом и разница между ними.....ну и 5 мощнее.....
Очень хорошо! У халдетка 4 нет переднего привода..... Стаканы в студию ! Ссылку выложите на источник информации! А если я еду по прямой на зимней дороге... Отключается задний привод? И скакой же целью по вашей версии происходящего?
 

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Очень хорошо! У халдетка 4 нет переднего привода..... Стаканы в студию ! Ссылку выложите на источник информации! А если я еду по прямой на зимней дороге... Отключается задний привод? И скакой же целью по вашей версии происходящего?
На том же драйвер2 навалом информации....у халдекс4 только полный постоянный.....а вот 5 уже имеет пп......хоть и полный привод......я не правильно выразился в посте выше.....
И вот наблюдения....именно по расходу.....но он касается только рестайла с 2.0
У кого халдекс 4 и айсин машины все жрут по городу...расход не меньше 15-16 по городу.....а то и 18-19
А вот у кого халдекс 4 и дсж - расход 13-15 по городу.....моторы одинаковые...
Это наводит на мысль....что именно халдекс 4 и айсин причина проглотства бенза тигуаном.
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
......
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
На том же драйвер2 навалом информации....у халдекс4 только полный постоянный.....а вот 5 уже имеет пп......хоть и полный привод......я не правильно выразился в посте выше.....
И вот наблюдения....именно по расходу.....но он касается только рестайла с 2.0
У кого халдекс 4 и айсин машины все жрут по городу...расход не меньше 15-16 по городу.....а то и 18-19
А вот у кого халдекс 4 и дсж - расход 13-15 по городу.....моторы одинаковые...
Это наводит на мысль....что именно халдекс 4 и айсин причина проглотства бенза тигуаном.
Предположим все это так и есть! Тогда вытащив предохранитель привода на Халдексе 4 можно получать меньший расход ???
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)

вот заморочился. )
более точные данные. на круизе (обычно на нем по трассе и езжу) на 140 расход от 8,8 до 9 по прямой . 9 это чуток в горку.
выложить сюда не получилось, поэтому ссылки

общий пробег был 600 с небольшим, из них трасса 380 - 400 остальное по поселкам адыгеи с небольшими перевалами, но без пробок )

добавлю
бензин лукойл.
был залит 95, долил до полного 12 литров 100-го

IMG_20210801_181554.jpg
VID_20210801_181140.mp4
VID_20210730_124038.mp4[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
118
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
Да Кэп , вы правы. Но где вы были когда затевался спор по расходу пару страниц назад, я писал что авто новое, но в ответ что это вы все врете такого не бывает. Из песни слов не выкинешь.
Поэтому я аргументировал свои утверждения

spirt, приводимые данные не для этой темы. Машина другая.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
spirt, ну, извини. Не уследил за флудом. А должен был следить? :Unknown1:
 
Сверху Снизу