spirt
Участник
- Регистрация
- 2 Фев 2021
- Сообщения
- 119
- Благодарности
- 19
- Автомобиль
- Тигуан 2021 (CZPA)
коллега, вы поняли что я написал? у меня сомнения по поводу ваше компетенции).
халтедекс 4 или 5 это прекрасно, при большом желании можно молиться на эти агрегаты.но у меня есть сомнения в том что вы смогли осознать написанное мной выше.
не спешите с выхлопами, почитайте внимательно, потом пишите )
дополню.
если вы пишите не о принципиальной схеме работы, а вообще о том как прекрасно работает агрегат халдекс, так не спорю. замечательно, момент передаются в той или иной мере постоянно, но снова в этом VW не оригинал есть и другие авто с подобной механикой.
В первых моделях CR-V когда-то , очень давно крутящий момент перекидывался когда передние колеса пробуксовывали, это огромный минус если авто на вязкой поверхности , но так работали не все трансмиссии, это уже частности.
В целом подход верный когда момент присутствует всегда на осях, только в разной пропорции, но опять же ваг здесь не первый, точнее хз, и 20 лет назад такое было. до халдекса
халтедекс 4 или 5 это прекрасно, при большом желании можно молиться на эти агрегаты.но у меня есть сомнения в том что вы смогли осознать написанное мной выше.
не спешите с выхлопами, почитайте внимательно, потом пишите )
дополню.
если вы пишите не о принципиальной схеме работы, а вообще о том как прекрасно работает агрегат халдекс, так не спорю. замечательно, момент передаются в той или иной мере постоянно, но снова в этом VW не оригинал есть и другие авто с подобной механикой.
В первых моделях CR-V когда-то , очень давно крутящий момент перекидывался когда передние колеса пробуксовывали, это огромный минус если авто на вязкой поверхности , но так работали не все трансмиссии, это уже частности.
В целом подход верный когда момент присутствует всегда на осях, только в разной пропорции, но опять же ваг здесь не первый, точнее хз, и 20 лет назад такое было. до халдекса
Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....
Ну а принцип сам ...понятно что не ВАГ придумал.....он сделал по своему и этого не было ни у кого(субару только) ....особенно раньше.....
По этому и расход бензина сильно отличается у обладателей халдекс4 от 5.....хотя машины и моторы одинаковые.
Последнее редактирование: