Расход топлива 2.0 TSI

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
2.0 тси ниразу не экономный мотор в плане расхода топлива.
На трассе расход ниже 11 литров при скорости 120 не падает.
В городе стабильно не ниже 14,5 литров.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk

В городе согласен, не экономичный, но в прочем как любой другой 2 литровый двигатель с акпп, но по трассе при скорости от 110-150, на участке от москвы до волоколамска по новой риге, средний расход 10 литров, при скорости 70-90 (вез беременную сестру на дачу)по этой же трассе удалось расход опустить до 7,5 литров на 100 км. Считаю это неплохим показателем.
 

Slavik

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
86
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S (170) кожа, комфорт, техник 1,2, память водительского сиденья
Извините, товарисч, не верю!!! Не видел ни одного автомобиля который бы ел меньше заявленного в паспорте.

До Тига была Skoda Fabia 1,6 (105) 6ст Tiptronik по трассе расход был 5л без кондея (по паспорту 6).
И ещё, у них какой-то дядька установил "абсолютный рекорд экономичного вождения со ŠKODA Fabia" - 2,2 л на 100 км, вот ссылка
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
2.0 тси ниразу не экономный мотор в плане расхода топлива.
На трассе расход ниже 11 литров при скорости 120 не падает.
В городе стабильно не ниже 14,5 литров.
при тех же условиях трасса не больше 10 (минимум получал 8,2 скорость не выше 105), в городе 13,2 (минимум был 12,9)
но в принципе легко могу поднять трассу до 12 и город до 18 ессно без тапки в пол. Шустряк по городу приводит к цыфре 22.
Легко движек переходит от минимального аппетита к просто Жору топлива. Сейчас средняя за 2500км город трасса 50\50 12,6.
Но у меня чип АПР.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Да хорошо им п городу 8-11 литров всего, в то время как с движком 179 л.с. меньше 14 литров не бывает.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Извините, товарисч, не верю!!! Не видел ни одного автомобиля который бы ел меньше заявленного в паспорте. Держал 5 таз, королу, гольфа и вот сейчас тигу. Гольф в городе с дв.1,6 102 л.с.,зимой ел свои 11 литров по минимуму. Впрочем, когда едешь из Ёбурга к нам, есть длинный спуск км. эдак12-15. Надо будет попробовать, Разогнаться до 80 км, вначале спуска обнулить расход, и накатом проехать км.10. Вот тогда сам удивлюсь расходу.:bp:
(Станиславскому-немировичу-данченко):rolleyes:
В субботу в Чехов... в воскресенье обратно...
Туда на МКАДе пробка на час... по Симферопольке 110-130...
Обратно на Симферопольке пробки где-то 2х5 км... МКАД свободен...
Итог: средний расход - 10,3...
(чуть не забыл - климат был включен)...
Как-то так...
Хотел сфоткать, подумал, кто хочет и так поверит, кто нехочет - хоть зафоткайся...:confused:
 
Последнее редактирование:

McLeod

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
48
Благодарности
144
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2013 2.0TSI
2.0 тси ниразу не экономный мотор в плане расхода топлива.
На трассе расход ниже 11 литров при скорости 120 не падает.
В городе стабильно не ниже 14,5 литров.

+1, похоже на то, проехал по трассе 800 км., средний расход 10.6-10.8.

В городе около 14.5. Правда у меня общий пробег всего 1550 км. :)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

McLeod

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
48
Благодарности
144
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2013 2.0TSI
Все правильно, к 10000 км пробега, расход должен слегка упасть.

Если расход снизится, то буду только рад, просто дело в том, что Тиг это далеко не первая моя новая машина, и по предыдущим я не заметил никакого падения расхода (пробеги за 40000). Какой расход установился к 1500-2000км., с тем и ездил до момента продажи. Правда двигатели были атмосферные, с турбированным дело имею впервые.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Если расход снизится, то буду только рад, просто дело в том, что Тиг это далеко не первая моя новая машина, и по предыдущим я не заметил никакого падения расхода (пробеги за 40000). Какой расход установился к 1500-2000км., с тем и ездил до момента продажи. Правда двигатели были атмосферные, с турбированным дело имею впервые.
У меня обратный опыт, на всех предыдущих машинах после пробега приблизительно 10000 км, расход слегка падал, тигуан не исключение.
 

Selena024

Завсегдатай
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
605
Благодарности
588
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Страниц много, всю тему не смогу перечитать:)
Вопрос такой: Сейчас у меня еще обкатка, пробег 600 км. Средний расход по городу, с пробками показывает от 13,5 до 15,0 л/100 км... После обкатки расход снизится? Если да, то на сколько? АКПП 2,0 л бензин.
 
Последнее редактирование:

PeRoman

Новичок
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Страниц много, всю тему не смогу перечитать:)
Вопрос такой: Сейчас у меня еще обкатка, пробег 600 км. Средний расход по городу, с пробками показывает от 13,5 до 15,0 л/100 км... После обкатки расход снизится? Если да, то на сколько? АКПП 2,0 л бензин.

Жду этого чуда уже 8000км :D
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Страниц много, всю тему не смогу перечитать:)
Вопрос такой: Сейчас у меня еще обкатка, пробег 600 км. Средний расход по городу, с пробками показывает от 13,5 до 15,0 л/100 км... После обкатки расход снизится?
Нет, расход возрастет, т.к. после обкатки вы будете более динамично ездить. Сейчас у вас очень даже скромный для пробок расход.
 

ptica

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
фольсваген тигуан спорт комфорт,техник 1+техник2
расход

согласен. машина нравится.год катаюсь. но расход расстраивает. и двери плохо закрываются,надо хлопать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
согласен. машина нравится.год катаюсь. но расход расстраивает. и двери плохо закрываются,надо хлопать.
Двери можно и подрегулировать, (у самого все четко) а вот с расходом... только менять аппарат на дизель :)
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Прокатился по трассе 1200 км туда -1200 км обратно.
По бк вышло:
-средняя скорость 82 км/час (движение неравномерное, частые обгоны)
-средний расход 10.2 л/100 км.
На OutXL 2.4, который считал весьма прожорливым, в тех же условиях всегда укладывался в 10 :confused: Вот такой ТСИ - слил атмосферному японцу на варике :mad:
Но едет Тигуан несравнимо лучше, что с большим запасом компенсирует небольшой перерасход :bp:
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
На OutXL 2.4, который считал весьма прожорливым, в тех же условиях всегда укладывался в 10 Вот такой ТСИ - слил атмосферному японцу на варике
если бы ты ехал на тиге пердячим паром как на ауте с вариком, расход был бы меньше. А так я больше чем уверен, что на обгонах из тиги выжимал, не сравнить с аутом. Машина-то едет, а раз едет,то соответственно нога сама педаль притапливает.
Сам сравнивал ланцер 2.0 варик полный привод с тигой. Езда в режиме экономии на растояние в 900 км. У ланца расход 7,6 у тиги расход 8,2 и даже при таком режиме езды на тиге приехал на 40 мин быстрее.
Не обгоняй на полном газу и расход заметно измениться. Хотя сравнивать не сравнимое, варик изначально заточен под плавную экономичную езду. На варике при скорости 100км\ч движёк 2000 об., у тиги же 2600 об. Еще промолчу что аут на варике еще тот овощ.
Как продал машину с вариком, так и забыл что такое гадать на обгоне успею- не успею- нет, все таки успею. На тиге просто - взял и обогнал. Имхо.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
согласен. машина нравится.год катаюсь. но расход расстраивает. и двери плохо закрываются,надо хлопать.
А чего с расходом не так? У меня лично за 1,5 года и 30000 пробега, средний расход устаканился на отметке 12 литров, что меня устраивает (машина тяжелая, полноприводная, мощная и АКПП), а двери отрегулировать просто надо, наверное издержки калужской сборки, хотя у самого такой проблемы нет.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
это конечно из пустого в порожнее, но самая экономичная езда - это 90 км/ч с использованием круиз-контроля.
8 литров на 100 км/довольно не сложно получить в таких условиях.
но вот в городе, где я 10 км еду 1 час, плюс немного экономии за МКАД - получается никак не меньше 15-16. Если чисто в пробке, то и за 21 литр бывает на 100.
приходится терпеть. а газовать уж очень люблю. тяжело быть овощем.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
В первые майские 2500 по трассе м7, круиз на 130, грубо 10 литров на сотку
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
пердячим паром как на ауте с вариком
Не надо, нормально он идет. 170 лс на Тиге не намного лучше 170 лс на Ауте. К тому же много берет на себя 6-тиступенчатый гидроавтомат. Была бы ДСГ, как на Q3, было б и экономичней и динамичней. Но это другая песня.
 
Сверху Снизу