Расход топлива 2.0 TSI

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Если с 1993 года я не научился правильно водить авто, то значит уже не судьба))) Но я стараюсь!:)

P.S. И Вы старайтесь, отвечая на конструктивную критику, напрягать мозг, а то опять у Вас 3 ошибки в тексте(((((


Какая критика? Вы не умеете ездить, или Ваше авто неисправно, у Вас расход от 20 л/100 км. Вам это пытаюсь втолковать я и коллеги по форуму.
Однако Вы продолжаете флуд и нытье и еще пытаетесь учить грамматике. :) Учитель русского языка, блин...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Подолью масла. Фрязино -Щелково, через час обратно. 16 км в оба конца. 16л с копейками на 100. Туда минут 15, обратно около 30. Думаю, что нормально. Час пик, Фрязино-Химки, 50 км, 11л на 100, обратно вечером 9.5 -10,5 на сто. Что я делаю не так?

Добавлено через 1 минуту
Ах, да , до Химок около 2 часов, обратно примерно 1.5 часа- час сорок.
 
Последнее редактирование:

BlackAvenue

Новичок
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
А у нас сегодня выпало много снега. Поездил половину дня по городу, побуксовал, средний расход за сегодня составил 17.1.
Тоже наверное ездить не умею :).
..
Добавлю: много снега за ночь у нас - это когда газель наутро не может проехать через двор.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Все же не пойму о чем спор? Наш Тиг жрет в режиме разгон торможение, т.е. при регулярном ПРИТОРМАЖИВАНИИ, например с 60 до 30ти, и РАЗГОНЕ обратно до 60, он сожрет больше, чем если ехать на круизе 30 км/ч всю дистанцию. И "умение ездить " тут вторично, ибо трафик, светофоры и дебилы не позволят реализовать свое умение в полной мере. Увидеть приемлемый расход на БК можно только при достаточно длительном движении на постоянной скорости, хоть 30, хоть 120 км/ч. Я, когда первый раз по Москве в час пик проехался после Джетты на ручке и увидел расход 19л, чуть машину обратно не вернул, думал, что неисправна. Затем форум почитал и успокоился)).
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Самый большой расход на разгоне на 1-2 передаче
 

Крымчанин

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
12
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 TSI, айсин, 170л.с
Все же не пойму о чем спор? Наш Тиг жрет в режиме разгон торможение, т.е. при регулярном ПРИТОРМАЖИВАНИИ, например с 60 до 30 то он сожрет больше, чем если ехать на круизе 30 км/ч всю дистанцию. И "умение ездить " тут вторично, ибо трафик, светофоры и дебилы не позволят реализовать свое умение в полной мере. Увидеть приемлемый расход на БК можно только при достаточно длительном движении на постоянной скорости, хоть 30, хоть 120 км/ч. Я, когда первый раз по Москве в час пик проехался после Джетты на ручке и увидел расход 19л, чуть машину обратно не вернул, думал, что неисправна. Затем форум почитал и успокоился)).

K.Serg, он тоже ездить не умеет? Удобно жить в розовых очках, закрывать глаза на существующую проблему, да еще и пытаться убеждать в этом окружающих? В инете много отзывов реальных владельцев Тигуанов, в унисон кричащих об нереально большом расходе бензина и топлива. Ах, да, забыл...они все умеют правильно ездить на любой машине, кроме Тигуана))))
 

Greford

Новичок
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan
а мастер в Симферополе?
Дайте, пожалуйста, координаты, если да. Ищу для обслуживания второй машинки. Новый Тиг пока буду у официала обслуживать.

Нет, мастер в Бахчисарае. Работает сам на себя в гараже.
Я к нему катаюсь из Симферополя уже 8 лет.
Работает не за копейки, но свое дело знает и не работает по принципу заменить все подряд без разбора.
Если, заинтересует, контакты в личку сброшу. Но сразу говорю, к нему обычно очередь на пару дней минимум.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
K.Serg, он тоже ездить не умеет? Удобно жить в розовых очках, закрывать глаза на существующую проблему, да еще и пытаться убеждать в этом окружающих? В инете много отзывов реальных владельцев Тигуанов, в унисон кричащих об нереально большом расходе бензина и топлива. Ах, да, забыл...они все умеют правильно ездить на любой машине, кроме Тигуана))))
Я в расходе ИСПРАВНОГО Тигуана проблем не вижу. Равно как и в расходе любой другой машины - в городе больше, по трассе меньше. Частые разгоны (хоть вялые, хоть энергичные) и торможения расход увеличивают на любом авто (гибриды с рекуперацией не в счет) и в городе так и будет. К умению в городе ездить экономно можно отнести лишь умение разгоняться и тормозить, так чтобы после разгона не пришлось немедленно тормозить и потом опять разгоняться и наоборот. Но к сожалению, всегда так ездить не получается, т.к. всегда найдется тот, кому важнее приехать к красному сигналу светофора на 5-10 сек быстрее и именно в твоем ряду.
То что Тиг до включения турбины жрет - печальная реальность, обусловленная слабостью мотора до начала наддува. Так что если Вам приходится ездить в диапазоне 1000-1500 оборотов с постоянными разгонами и торможениями, то ничего не поделать. С этим надо смириться или купить гибрид.
 
Последнее редактирование:

Alexf182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
33
Благодарности
14
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 TSI, DSG-7 был, стал Аут3 2.0 CVT8 рестайл 2014 MY
Да, парни...:( Почитал ветку про расход на 2.0. Раньше всегда казалось, что немецкая инженерная мысль турбо+TSI намного превосходит японскую мысль атмо+MPI в плане экономичности топлива. Но стереотипы кажись ломаются.:eek:
Для сравнения, в октябре 2016 г. (пробег 43 тыс.км) делал замеры на Аут3 2л атмосферник+ вариатор CVT8 (масса авто 1555 кг по ПТС) Примерный средний расход топлива на круизе при разных скоростях по показаниям бортового компьютера. Бензин смесь 95+92 (после заправки 35 л 92-го). В автомобиле 1 водитель, без груза, климат-контроль выключен, включен ближний свет+магнитола+вентилятор на малую скорость(1), 4WD ECO (подключен только передний привод). Трасса- асфальт среднего качества, без видимых уклонов, по ощущениям безветренная погода, местами мелкий дождь. Замер на 80,120,130 км/ч по автомагистрали. Замер среднего расхода бензина через несколько км (не менее 2 км) после сброса показаний БК на ходу при установленной скорости на круизе (чтобы исключить погрешность педалирования газа).
вот, что у меня получилось:
средняя скорость км/ч - средний расход л/100 км
50 км/ч - 5,1 л
60 км/ч -5,7 л
70 км/ч -5,3 л
80 км/ч -6,3-6,4 л
90 км/ч -7,6 л
100 км/ч-7,0 л
110 км/ч-8,1-8,3 л
120 км/ч -8,1-8,2 л
130 км/ч -8,8 л

В мае 2016 г. город-трасса-деревня, туда-сюда почти 400 км
по трассе шел 100-110 км/ч, в городе (~15 км) 40-60 км/ч, до деревни 40 км - 80-20 км/ч. Нагрузка - 2 чел + багаж ~50 кг в 1 один конец, обратно 3 чел + 50 кг. Давление в шинах -2,4. Бензин -95 ТНК+Газпром, включен эко-режим (т.е. 2 wd), без кондея.
Средний расход по БК вышел 7,8 (туда) - 7,9 л (обратно) на 100 км.
Если не особо париться замерами и не следить за расходом, давя на тапку, то на этом участке средний летом выше 8,8 л не выходил.

В январе 2017 г. на "дальняк" туда-сюда Н.Новгород-Пильна-Н.Новгород. Температура от -13 до -15. В автомобиле- 2 человека. С утра -прогрев ок.10 мин., в пути 2 раза глушил двигатель (40 мин и 5 минут), ещё пару раз постоял по 5 минут, не глуша двигатель.
Расход топлива при "обычной" температуре зимой город-трасса-город "почти" на 92-м бензине ГАЗПРОМ.
Общий пробег -370 км, из них первые 347 км на 92-м бензине, потом заправил полный бак обычного 95-го ГПН.
Расход по БК за первые 347 км - 9 л/100 км. После заправки 95-м (на окраине города) к концу маршрута расход начал падать - 8,9 л/100 км
Средняя скорость вышла -63 км/ч.


В январе 2017 г. делал замеры от полного бака. После измерения дозаправился до полного бака - 37,94 л. Бензин 95 Газпром. Пробег между заправками - 355 км за 5 рабочих дней. За 5 дней было 12 заводок двигателя, в т.ч. 8 с прогревом 5-10 мин. Маршруты город-трасса примерно 50/50. По городу были и пробки 5-8 баллов по яндексу.
37,94 л /355 км*100 =10,68 л/100 км - вот такой примерно зимний расход 95-го бензина у меня вышел по чеку с учетом всех прогревов и пробок. :)
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Alexf182, а то что аут это овощ по сравнению с тигуаном это не нужно учитывать? Если бы 3.0вешевть был ещё можно сравнивать.
 

Alexf182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
33
Благодарности
14
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 TSI, DSG-7 был, стал Аут3 2.0 CVT8 рестайл 2014 MY
Alexf182, а то что аут это овощ по сравнению с тигуаном это не нужно учитывать? Если бы 3.0вешевть был ещё можно сравнивать.
Mr_Romanov, я бы про рестайл аут3 с 2014 модельного года не стал утверждать так категорично. Атмо это конечно не турбо, но "пушечный" разгон до 80 присутствует. В городе предостаточно, с 80-100 мальца аут3 конечно дает слабину, но после 100 и до 140 разгон/обгон вполне достойный. В большинстве случаев со светофоров уезжаю первым от "одноклассников" (хотя это больше семейный автомобиль, а не спорткар), не считая конечно злых и заряженных/чипованных турбо и атмо движков.
 

Mczauu

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
66
Благодарности
42
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan I
Размышление на тему....
Бываю в Крыму каждый год (я там местный). конечно езжу отдыхать, к друзьям, бабушке, родным. Езжу всегда на авто, даже в августе 2014...(это был здец)
Так вот, на всех авто, которых я ездил в Крым, расход топлива первые ~600-700 км становился ниже, чем по трассе туда. Ну оно и понятно - на трассе я топил всегда, пока ездили через Украину - вообще летал на их территории. Всегда с собой была канистра 20 л. хорошего бензина 95. Перед заездом на полуостров, всегда заправлял полный бак на материке.
Суть такая, из-за качества дорог и безумных водителей в Крыму (не всех конечно, но таких там полно), скорость передвижения достаточно сильно падала относительно трассы на материковой части. Для примера участок Симф-Феодосия, я стандартно ездил со скоростью не боле 100 км/ч, с редкими обгонами с повышением до 140. При этом расход топлива, из-за достаточно прямолинейной езды, падал еще на литр относительно дороги "туда".
Далее, как только я проезжал свой бак бензина, и заправлялся местным - +2л на 100 км пробега. (обычный пробег по Крыму около 2-2,5 тыс км).
Вывод я тогда сделал простой, бензин полное говно. Всегда. Весь.
На объездной около Бородина в сторону Харьковской трассы, был Лукоил всегда (РУсоил сейчас). Туда Возили всякий бензин, но однажды я там заправил нечто, что снова понизило расход, и машина при этом ехала.

Есть вот такой косяк в бензине. Машина с турбиной, ехать при желании может. Будет больше плохого бензина жрать. Как уже писали выше, до включения турбины - тигуан овощ. И чтобы этого овоща кормить в пробках на плохом бензине, нужно больше наливать:(


Пы.Сы. Вопрос. Заправлялись ли на новых заправках ТАТНЕФТЬ в Крыму? Их по-моему всего штуки 4 там сейчас. Просто интересно, что туда возят.

Добавлено через 1 минуту
Mr_Romanov, я бы про рестайл аут3 с 2014 модельного года не стал утверждать так категорично. Атмо это конечно не турбо, но "пушечный" разгон до 80 присутствует. В городе предостаточно, с 80-100 мальца аут3 конечно дает слабину, но после 100 и до 140 разгон/обгон вполне достойный. В большинстве случаев со светофоров уезжаю первым от "одноклассников" (хотя это больше семейный автомобиль, а не спорткар), не считая конечно злых и заряженных/чипованных турбо и атмо движков.

А на 3-м Ауте 10-го поколения вариатор?
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Ге, если уж сравнивать Божий дар с яичницей, то я на СЕАТе Леоне , 1300кг, 1.4 турбо, привозил в таких условиях 5 и 6 литра на сотню)))
 

Alexf182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
33
Благодарности
14
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 TSI, DSG-7 был, стал Аут3 2.0 CVT8 рестайл 2014 MY
А на 3-м Ауте 10-го поколения вариатор?
А что за 10-е поколение? Я что-то не в курсе.:(
Ауты 3-го и условно 4-го поколения 2.0 и 2.4 л на вариаторе, 3.0 на автомате. С 2012 по апрель 2014 г. вариатор похуже (немного овощной) CVT6 стоял, с мая 2014 г. (рестайл) обновленный вариатор CVT8, с 2015 (условно 2-ой рестайл или старанием маркетологов обозвали 4-м поколением) модельного года ещё более "допиленный" вариатор CVT8 фирмы JATCO.
 

Mczauu

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
66
Благодарности
42
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan I
А что за 10-е поколение? Я что-то не в курсе.:(
Ауты 3-го и условно 4-го поколения 2.0 и 2.4 л на вариаторе, 3.0 на автомате. С 2012 по апрель 2014 г. вариатор похуже (немного овощной) CVT6 стоял, с мая 2014 г. (рестайл) обновленный вариатор CVT8, с 2015 (условно 2-ой рестайл или старанием маркетологов обозвали 4-м поколением) модельного года ещё более "допиленный" вариатор CVT8 фирмы JATCO.

А, ну это правильный вроде. Как на Хтрейлах новых. Нормально он его вкручивает. Хотя у кашкая не такой - и он кашкай:))))
Расход хороший для варика и 2.0 атмо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Alexf182,
Уже сказали, но повторюсь - не сравнивайте "божий дар с яичницей"
Аут 2.0 атмо - овощь по сравннению даже с нечипованым Тигом про чип даже говорить не стану. Но самое главное - сравнение расхода аута в моноприводном режиме с расходом Тига по городу когда полный Тига работает практически всегда ибо стартует он постоянно в режиме 50/50 если полноприводный и этого не изменить никак. Так что все логично, у самого расход по городу 18л зимой, кого подобное слишком парит нужно брать дизель, но если хочется еще и динамики то дизель должен быть уже V6 3.0 :)
 
Последнее редактирование:

Alexf182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
33
Благодарности
14
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 TSI, DSG-7 был, стал Аут3 2.0 CVT8 рестайл 2014 MY
Alexf182,
Уже сказали, но повторюсь - не сравнивайте "божий дар с яичницей"
Аут 2.0 атмо - овощь по сравннению даже с нечипованым Тигом про чип даже говорить не стану. Но самое главное - сравнение расхода аута в моноприводном режиме с расходом Тига по городу когда полный Тига работает практически всегда ибо стартует он постоянно в режиме 50/50 если полноприводный и этого не изменить никак.
В этой ветке вроде бы сравнивается расход на 2-х литровом движке, а не кто "овощ или не овощ". Не всем повседневно нужна ураганная динамика турбодвижка, и связанный с этим значительный расход топлива. Ничего против Тигуанов не имею, нравится -катайтесь в удовольствие.:az: Пусть с вашей максималисткой точки зрения аут3 будет овощем по сравнению с Тигой. Но мне динамики аута 3 вполне хватает, чувствую себя вполне комфортно и в городском потоке и на трассе. Лишние 1-2 секунды при разгоне до 100 меня уже не впечатляют, видимо старею. Да и уже 2 тачки в хлам по молодости разбил, теперь езжу намного осторожнее, стараюсь уже "не закусываться" на светофорах. Сейчас езжу в режиме 4WD Auto, расход по БК почти такой же, хотя парни на профильном форуме говорят, что в 4WD Auto и Lock у некоторых расход меньше, чем в режиме 2WD.:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сейчас езжу в режиме 4WD Auto, расход по БК почти такой же, хотя парни на профильном форуме говорят, что в 4WD Auto и Lock у некоторых расход меньше, чем в режиме 2WD
Это значит что полный включится только при пробуксовке. Читайте выше полноприводный Тиг трогагется на полном всегда, включите Lock и последите за расходом, если он конечно позволяет ездить хотя бы до 80км/ч в таком режиме
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Полного бака до загорания лампочки хватило ровно на 300 км. Все никак не могу привыкнуть к зимнему расходу.
 
Сверху Снизу