Пробуй без круиза и Эко - 1 - 1,5 литра сбросишь точно. Когда включаю круиз расход увеличивается, проверено. Эко будет немного экономить при 90 - 110, дальше обратный эффект.
Не хочу спорить. Лично у меня так.
на круизе всегда идет минимально необходимый впрыск топлива для поддержания заданной скорости, и на педалях меньше получить почти невозможно, либо будешь выпадать из скорости
На счет Эко - ты не понимаешь принцип действия, он не может давать обратный эффект, при эко отключается задний привод, если он в драйве работает превентивно и может включиться потому что ты чуть сильнее нажал на газ, то в эко он включается только при существенной пробуксовке. Второе что он делает - это демпфирует педаль газа, т.е. затупляет реакцию на нее, т.к. опять же снижает количество впрыскиваемого топлива. Так же он снижает потреблением мощности климатом, работа климата становится менее эффективной, но при этом опять же снижается расход. На этом форуме и драйве большинство отмечает, что эко дает снижение расхода около литра. И иначе не может быть.
Утверждение, что эко может давать обратный "эффект" - банальное не понимание того, что и как работает в машине.
С этим не поспорю. Это всё равно, что тормозить до 80 и следом разгоняться до 150. Конечно будет расход. О чём Вы?????
замедляться перед камерой до 130 и потом обратно разгоняться до 150 - это не тоже что тормозить до 80
меня больше интересует что ты имел ввиду, когда написал: всю дорогу шел на пределе??
просто в моем понимании - это ехать на скорости когда еще +5 км/ч и лишение, в левом ряду разгоняя всех дальним, а тех кто не уступает с ускорением объезжать справа.. вот это на пределе..
34-36 что-то около того, т.к. еще был мкад без пробок со 120 км/ч
Спасибо, что не вводите в заблуждение окружающих
для меня это был важный критерий при выборе машины, я перечитал весь драйв, дром, автору, тему о расходе тут..
ну очень дофига сказочников, желающих похвалиться своей экономичностью, тем самым создающих ложное впечатление, что машина аки дизель по расходу, только бензиновая