Провел тест между разными бензинами:
начинал с 95 экто луколе, после него 100 экто, что бы уж по полной ощутить "контраст" и вот сейчас докатываю бак 98 ультимейта от БП.
Тесты начал на пробеге примерно 2500 тыс км.
Лучший результат показал 95+, на нем ездил в наиболее не экономичных условиях: во первых в температурном плане, на улице был еще постоянный минус, на зимней резине и пару дней стоял в адовых пробках.
По итогу на баке проехал 620 км, на заправку заехал когда отображаемый запас хода был 30 км.
На этой заправке залил 60 литров 100 экто. На котором проехал 615 км и с запасом хода около 40 км поехал на БиПи заливать 98 ултимейт.
на сотом на какую долю процента чуть ровнее работал мотор и был несколько резвее в плане отзывчивости на педаль. Эксплуатация на зимней резине соотношение температур 50/50% легкий минус и легкий плюс, в пробках не стоял.
На 98у ездил уже на летней резине, все время в положительную температуру, сейчас проехал 595 км и запас хода еще 65 км
бак 95+выходит около 2400-2500 руб, бак 100ки около 3 тыс, 98 улти - 2800 с копейками. Экономически лить бенз выше 95+ нет. Ибо на разницу в цене даже с 98 можно залить еще литров 10, на которых проехать около 120 км.
Технически?! да, на том же 98 машина чуть резвее, но тут каждый выбирает для себя сам, нужно ли оно?? Мне для езды по городу без пробок и по трассе на круизе - точно нет.
Теперь буду пробовать 95+ на разных окрестных заправках и сравнивать между собой при примерно одинаковых условиях эксплуатации: ГПН, Лук, БП, Роснефть.