Я тут понаблюдал за плавающим расходом на своем тиге и вот какой вывод сделал: даже с учетом, что у всех сравнивающих свежие машины, где износом узлов можно пренебечь, качество дорожного полотна, рельеф местности, сила и направление ветра, загрузка авто, климат контроль, методика замера, режим езды вносят существенный вклад в средний расход. Поэтому с большего в этой ветке сравнивается красное с холодным. На идеально ровном гладком асфальте с попутным ветром в режиме эко без пассажиров кто-то может и 5 литров показать. А другой будет груженый ехать по убитой дороге против ветра в спорте с климатом на полную, да еще с момента пуска (а отключения до двух часов вроде бы как не учитываются), когда он наездил вначале по городу, и у него выйдет 9.5 на том же авто. И оба будут недоумевать, что такая разница.
Добавлено через 2 минуты
Велосипедисты меня особенно поймут. По гладкому асфальту с попутным ветерком я на шоссейнике и сотку накатаю не убившись, а по стиральной доске да против холодного ветра уже на 50 умру. А вроде и то и то трасса.