В ЭКО экономичнее получается и разгон менее выраженный чем в обычном режиме, кстати этот момент нужно учитывать при обгонах на трассе, т.к. в ЭКО режиме по ощущениям не только педаль газа задемпфирована но и ЭБУ момент и мощьность ограничивает, пока до кик-дауна не прожмешь. А в спорте наоборот по полной "надувает"
и дело не только в более ранних переключениях коробки и отклике на нажатие газа, как мне показалось. Может я и ошибаюсь...
Мне еще не понятен режим наката, по идее самый экономичный режим - это торможение двигателем, при этом расход бензина равен "0", т.к. подача топлива прекращается, а в режиме наката расход как на холостых, верно же? Тогда вопрос зачем накат, что бы очень долго катиться? Вот для других рынков где предусмотрена система СТАРТ/СТОП, в режиме наката двигатель выключается, это я понять могу, а у нас, получается на всякий случай?
Добавлено через 1 час 5 минут
В программе самообучения по двигателям Audi (CVKB, 190 сил и 320 момента, с "миллером") написано, что в режиме "efficiency" момент двигателя ограничивается на уровне 250 Нм, а макс. мощьность достигается только на 5300 об/мин.
Может и у нас в ЭКО режиме, что-то похожее...