дооолгий нагрев, а следовательно большой расход топлива???неприятно почуят оборотную сторону медали.
Как сбросить показатели?Сегодня сбросил все показатели.
Итог расход 13,2 средняя скорость 12км/ч
Сереж, привет!Это нормально. Особенно с учетом скорости и того, что двигатель не утеплен.
Безусловно, дело в температуре.
Правильно прогревать так: завел, через 10-15сек. включил Драйв и сразу бросил тормоз. Пока стрелка не оторвется от лежачего положения, не превышаем 2-2,5 оборотов, на газ давим нежно. Печку включаем после достижения 80 градусов.
Ах да, после наступления заморозков можно сразу закрыть одну решетку, правильнее верхнюю, но проще и красивше - нижнюю.
Привет Наташ!Сереж, привет!
Включил драйв и сразу бросил тормоз - это как?
И про какую решптку речь? Чем закрывать?)) я тормоз
Ах вон оно как!))) спасибо!!!serso,
Привет Наташ!
Это значит, что дизель на месте не греется (точнее греется, но очень-очень слабо), поэтому завели и поехали.
И безусловно для комфортной эксплуатации в городе, нужно немного утеплиться. Самое простое - закрыть решетку радиатора в бампере. Можно вырезать самоделку, хотя для красивых девушек есть и штатный аксессуар)))
Конечно! Это как шубка для красивых девушек: зимой в ней приятно, а летом жарко.етом её снимать надо?
Те вы не советуете..., но у вас же в подписи...:
Это как шубка для красивых девушек
С наступлением заморозков все кто летом чипанул с отключением ЕГР неприятно прочуят оборотную сторону медали.
Как сбросить показатели?
У меня сейчас 9,5, с лета значительно возрос, с 7,5
С наступлением заморозков все кто летом чипанул с отключением ЕГР неприятно прочуят оборотную сторону медали.
Ой ну вот не согласен я с тобой, одинаково греется, даже быстрее, но естестевенно надо нормально ехать, а не потолкаться 10 минут и на работу уже приехал, а вообще фен решает)
Я первую зиму без егр, вообще разницы не вижу. Если она и есть то минимальная. Мотор как раньше не грелся, так и щас не греется. Фен - вещь! Если хочется ускорить прогрев, думаю больше толку будет от одеяла.
Конечно! Это как шубка для красивых девушек: зимой в ней приятно, а летом жарко.
Ок! Спасибо!Кнопкой ок на руле , зажимаешь в нужном разделе и уволя)))
Сообщение от Samm
Ой ну вот не согласен я с тобой, одинаково греется, даже быстрее, но естестевенно надо нормально ехать, а не потолкаться 10 минут и на работу уже приехал, а вообще фен решает)
ну ты радиатор выкинул, а ZZZ , скорее всего, имеет в виду тех, кто ограничился установкой заглушек.
Где же можно зимой нормально ехать особенно в городе ?
Отключение охладителя по ОЖ ситуацию улучшает но не сильно. На прогреве EGR дует выхлоп напрямую на впуск греется быстрее. Без Вебасто и EGR на морозе не знаю как надо жарить чтобы не заметить медленный прогрев. По расходу топлива это заметно плюс литр полтора к летнему с заглушенным ЕГР из-за медленного прогрева обеспечен.
Все от температуры возудха зависит. Если выше -20С, то я за 5 минут езды тоже прогреваю ОЖ самим фактом езды. А вот когда -25 и ниже, то надо бы уже разогнаться, что в это время уложиться.рубо говоря пуска 2 минуты туда сюда и затем за 7-9 минут в дороге показывает уже 90