Ничего не трогал, думаю закоксовался )))) но ошибок не выдаёт.KAN©,
ЕГР не удалён?
У тебя же АКПП наверное? Если ехать на DSG-6 с этой скоростью, с учётом спусков и подъёмов, обгонов 5,5л А вот если ехать по магистрали 120-130, то уже 6,3 примерно.я тоже при езде по трассе никогда не укладывался а 6 литров и даже в 7, минимум это 7.7 при скорости 105 кмч на круизе ,но это ещё зависит от погоды, а так 8 трасса и 10 город это средний , если сильно не топить.
Пару дней назад пилил ночью на круизе - 4,7л/100 км. Не спешил резина ещё летняя стояла.У тебя же АКПП наверное? Если ехать на DSG-6 с этой скоростью, с учётом спусков и подъёмов, обгонов 5,5л
Вы оптимист - у нас Yeti возглавляет рейтинг непродаваемых на вторичном рынке авто.Продам, внесу сумму в программу и получу итоговую цену за километр.
Не соглашусь, ибо конкретно дизельных Yeti у нас в РФ не так уж и много.Вы оптимист - у нас Yeti возглавляет рейтинг непродаваемых на вторичном рынке авто.
Всё верно - на любой авто найдётся покупатель. Кого-то пугает дизель, а кому то бензинка не в радость.Не соглашусь, ибо конкретно дизельных Yeti не так уж и много.
И на хороший экземпляр найдутся желающие
Хотя некоторых отпугивает DSG..
Задам вопрос от всех - ЗАЧЕМ?Продам, внесу сумму в программу и получу итоговую цену за километр.
Я вот в 13 хотел Скаута дизельного, но они дизель прекратили поставлять, а бензинку не хотел.KAN©,
Лично я ДСГ не боюсь, поездил с ней на Октавии дизельной. В целом очень даже хорошо. Хотя маховичок в режиме города быстро кончается, слышал шелест характерный, пробег около 50ткм, я второй владелец..
500 это версия или ресурс в тыс км?Так уже подтянули
На новом тиге DQ 500 если не ошибаюсь.
Про ресурс в 500, это надо в солярис на ручке500 это версия или ресурс в тыс км?
Я помню про начало эпопеи, что народ не успевал 2 года отъездить и спробегами не более 40 ккм все в ремонт попадали. Ресурс в 150 ккм меня тоже не устроит.
Подождём статистику с Тиги2 , сколько дизеля на ДСГ смогут пройти.
Сделаю выводы для себя.Вы оптимист - у нас Yeti возглавляет рейтинг непродаваемых на вторичном рынке авто.
Что потом будете делать с этой итоговой цифрой? Если Вы ее получаете после продажи, то следующий автомобиль с его итоговой цифрой то же будет после его продажи. Будете ждать продажи следующего, чтобы сравнить два проданных авто?
Реальный владелец подтвердил, что проблема ликвидности существует. Сам удивлен такой ситуацией, ничем не отличается от Тиги, кроме внешнего вида, а по коплектации встречаются такие варианты что жир по стенам, присматриваю на площадке в Швеции, может возьму для езды по г-ну. Лично мне нравится соотношением цена-характеристики. На счет внешнего вида так я его вижу только когда подхожу к машине, а когда сижу в машине остальное вполне пристойно.Не соглашусь, ибо конкретно дизельных Yeti у нас в РФ не так уж и много.
И на хороший экземпляр найдутся желающие
Хотя некоторых отпугивает DSG..