Не соглашусь, Где это написано?
0.5 литра разве что на трассе можно получить разницу.
Йети легче, нет гидротрансформатора где вязнет 15-20% мощности...
не соглашусь про 15-20% мощности, на тиге гидротранс много теряет только на 2й передаче, дальше он всегда блокируется полностью почти сразу. Даже ручником если ехать на 1й он на гидротрансе практически не "поджигает" так как на 2й.
Плюс ко всему коробас неохотно блокировку снимает когда едешь с 3й, и на 2й и обороты падают до 1200, мотор аж дрожать начинает, только потом он отпускает. Это наверно единственный минус неприятный как по мне
на скоростях выше 30км/ч считай как ДСГ , коробас супер, +можно в натяг хорошо и плавно на низах поджигать и аккуратно тянуть, особенно на 1й
по чекам расход почти за 4 года средний 9.3л/100
город-трасса 60/40
зимой в основном город 6км туда, 6км обратно, практически не стою, грею 1 мин и потихоньку еду. Ключ вставил вытащил 11..15 мин. Из-за этого мотор почти всю зиму постоянно прогревается до 60..70 градусов, а ты уже на месте
такого что выезжаешь на трассу и сразу надо с потоком валить сотку нету.
итого почти за 4 года 42т.км
топливо: 144400р (3918л.) по чекам!
мойки+то+колеса+незамерзайки.... : 72000р.
осаго: 30 000
Почти: 6р/км из них 3.5р/км топливо. Или 174р/день
Но эти циферки мелочь, если в расчет еще добавить потерю стоимости + каски + свои косяки, то выйдет что на такси каждый день кататься дешевле