у меня средний за поездку по Европе 4500км - 6,7л.
Средний расход за 2100 км 8,8 л/100. В основном город, но пробок у нас серьезных нет.
Летом расход был 9,3-9,5, сейчас 10,1-10,3. Пробки, мать их Пробег 6500
Если по трассам не ездишь и вообще когда трафик плотный, то это вполне нормально.Летом расход был 9,3-9,5, сейчас 10,1-10,3. Пробки, мать их Пробег 6500
Ну так и я написал в ковычках))))AlexM44, никто не хвастается=)
у тебя 250 кобыл, только жарить с ними =)
Если по трассам не ездишь и вообще когда трафик плотный, то это вполне нормально.
У меня тоже летом даже 9.0 - 9.1 было, а сейчас 10,6 - 10,8 даже. За город сейчас не выезжаю, а в городе разгоняться и держать долго хотя бы 70-80 км/ч тоже негде.
Столько же и будет. У меня никогда не поднимался выше 10,8. Ну разве что 11 - 11,1 это когда у нас было -15 и ниже и, выбегая не надолго, то в магазин то еще куда, тупо не глушил машину, закрывал работающую...Именно так. Бывает как только из офиса вырулю сразу в пробку встаю и почти до самого дома. жду зимы, чооо будеееет
Будем читать ветку расход на TSI 2.0 .жду зимы, чооо будеееет
Только читать и останется, мы то ездить будем)))Будем читать ветку расход на TSI 2.0
нет. Зимнее отличается от летнего только тем что в первом присутствует антигель, чтобы не парафинилось топливо. Его можно и самому доливать, его нужно на полный бак 50 мл. всего-то. Зимой расход увеличивается из-за долгих прогревов двигателя до рабочей температуры, частыми стоянками с включенным двигателем, меньшими выездами за город на трассу и вообще меньшей скоростью движения ввиду осадков, снега, тумана и т.д.А влияет ли на расход зимнее или летнее ДТ?
Чюток поправлю, нет там антигеля, просто в зимнем ДТ минимальное содержание парафинов , которые кристализуясь забивают фильтр в машине и всё приехали. Зимнее дт значительно суше чем летнее и обладает менее лучшими смазывающими свойствами топливной системы, в виду этого дизель зимой громче, шумнее, работает. Это так вкратце.Зимнее отличается от летнего только тем что в первом присутствует антигель,
Спасибо не знал, думал, что просто антигель льют. На дизеле без малого год всего...Чюток поправлю, нет там антигеля, просто в зимнем ДТ минимальное содержание парафинов , которые крестализуясь забивают фильтр в машине и всё приехали. Зимнее дт значительно суше чем летнее и обладает менее лучшими смазывающими свойствами топливной системы, в виду этого дизель зимой громче, шумнее, работает. Это так вкратце.
А ты попробуй, нелей в полтарашку летнего ДТ и оставь до зимы на балконе а в -15 выдешь и посмотришь что там будет. Я сейчас поставил у себя, смотрю каждое утро , пока только -4 было свойства летнего ДТ не изменились . Можно гонять до -5 спокойно. Посмотрю что при -10 будет. Знаю лично по себе, при -19, всё летние ДТ как молоко и ехать на нём невозможно..Спасибо не знал,
- 11 ударило уже очень тяжко было
завелась с 6-7 раза..
залил зимнего и машинка ожила,
Я думаю у вас уже тоже уже идет дизель до -15 -20А ты попробуй, нелей в полтарашку летнего ДТ и оставь до зимы на балконе а в -15 выдешь и посмотришь что там будет. Я сейчас поставил у себя, смотрю каждое утро , пока только -4 было свойства летнего ДТ не изменились . Можно гонять до -5 спокойно. Посмотрю что при -10 будет. Знаю лично по себе, при -19, всё летние ДТ как молоко и ехать на нём невозможно..
Добавлено через 2 минуты
Да они и по цвету заметно отличаются летнее болие темное , зимнее видел от голубого до бирюзового.
В теории это так, на практике добавка диспергирующей присадки дешевле очистки от парафина, по-этому добавив самостоятельно можно не добиться желаемого эффекта по причине элементарной передозировки.просто в зимнем ДТ минимальное содержание парафинов
Как пить дать наш автомат заправлен жижей на гидрокрекинговой базе не любят япошки синтетику слишком она агресивна к огромной куче уплотнений.Зимой расход увеличивается из-за долгих прогревов двигателя до рабочей температуры, частыми стоянками с включенным двигателем, меньшими выездами за город на трассу и вообще меньшей скоростью движения ввиду осадков, снега, тумана и т.д.