Расход топлива у TDI

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
у меня средний за поездку по Европе 4500км - 6,7л.
 

Schnaps

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
61
Благодарности
99
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TDI
Средний расход за 2100 км 8,8 л/100. В основном город, но пробок у нас серьезных нет.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Летом расход был 9,3-9,5, сейчас 10,1-10,3. Пробки, мать их :( Пробег 6500
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
у меня средний за поездку по Европе 4500км - 6,7л.

Средний расход за 2100 км 8,8 л/100. В основном город, но пробок у нас серьезных нет.

Летом расход был 9,3-9,5, сейчас 10,1-10,3. Пробки, мать их :( Пробег 6500

Хватит "хвастаться", решил уже что следующий авто будет дизельным))))
Хотя насчет расхода сейчас не парюсь:)
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
AlexM44, никто не хвастается=)
у тебя 250 кобыл, только жарить с ними =)

по городу короткими поездками по пробкам у меня 10-12л.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Летом расход был 9,3-9,5, сейчас 10,1-10,3. Пробки, мать их :( Пробег 6500
Если по трассам не ездишь и вообще когда трафик плотный, то это вполне нормально.
У меня тоже летом даже 9.0 - 9.1 было, а сейчас 10,6 - 10,8 даже. За город сейчас не выезжаю, а в городе разгоняться и держать долго хотя бы 70-80 км/ч тоже негде.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
AlexM44, никто не хвастается=)
у тебя 250 кобыл, только жарить с ними =)
Ну так и я написал в ковычках))))

250 у меня - это да, иногда позажигать очень даже приятно.
У брата дизельный Тиг, имел возможность проехать довольно продолжительное расстояние, мне понравился, но после бензина привыкать нужно, обгоны заранее рассчитывать, вернее времени на расчет больше.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Если по трассам не ездишь и вообще когда трафик плотный, то это вполне нормально.
У меня тоже летом даже 9.0 - 9.1 было, а сейчас 10,6 - 10,8 даже. За город сейчас не выезжаю, а в городе разгоняться и держать долго хотя бы 70-80 км/ч тоже негде.

Именно так. Бывает как только из офиса вырулю сразу в пробку встаю и почти до самого дома. жду зимы, чооо будеееет :eek:
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Именно так. Бывает как только из офиса вырулю сразу в пробку встаю и почти до самого дома. жду зимы, чооо будеееет :eek:
Столько же и будет. У меня никогда не поднимался выше 10,8. Ну разве что 11 - 11,1 это когда у нас было -15 и ниже и, выбегая не надолго, то в магазин то еще куда, тупо не глушил машину, закрывал работающую...
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
А влияет ли на расход зимнее или летнее ДТ?
нет. Зимнее отличается от летнего только тем что в первом присутствует антигель, чтобы не парафинилось топливо. Его можно и самому доливать, его нужно на полный бак 50 мл. всего-то. Зимой расход увеличивается из-за долгих прогревов двигателя до рабочей температуры, частыми стоянками с включенным двигателем, меньшими выездами за город на трассу и вообще меньшей скоростью движения ввиду осадков, снега, тумана и т.д.
Если исключить эти факторы, то расход зимой и летом будет, как говорится одним цветом.:)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Зимнее отличается от летнего только тем что в первом присутствует антигель,
Чюток поправлю, нет там антигеля, просто в зимнем ДТ минимальное содержание парафинов , которые кристализуясь забивают фильтр в машине и всё приехали. Зимнее дт значительно суше чем летнее и обладает менее лучшими смазывающими свойствами топливной системы, в виду этого дизель зимой громче, шумнее, работает. Это так вкратце.
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Чюток поправлю, нет там антигеля, просто в зимнем ДТ минимальное содержание парафинов , которые крестализуясь забивают фильтр в машине и всё приехали. Зимнее дт значительно суше чем летнее и обладает менее лучшими смазывающими свойствами топливной системы, в виду этого дизель зимой громче, шумнее, работает. Это так вкратце.
Спасибо не знал, думал, что просто антигель льют. На дизеле без малого год всего...:)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Спасибо не знал,
А ты попробуй, нелей в полтарашку летнего ДТ и оставь до зимы на балконе а в -15 выдешь и посмотришь что там будет. Я сейчас поставил у себя, смотрю каждое утро , пока только -4 было свойства летнего ДТ не изменились . Можно гонять до -5 спокойно. Посмотрю что при -10 будет. Знаю лично по себе, при -19, всё летние ДТ как молоко и ехать на нём невозможно..

Добавлено через 2 минуты
Да они и по цвету заметно отличаются летнее болие темное , зимнее видел от голубого до бирюзового.
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
S05C, Я на летнем по незнанию этой зимой в -8 еще нормально ездил, а вот - 11 ударило уже очень тяжко было, но завелся, дотянул до заправки, залил зимнего и машинка ожила, а так ни тяги никакой не было да и завелась с 6-7 раза....
Но для нас тут -10 это уже очень серьезно и на надолго как правило....
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,680
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
А ты попробуй, нелей в полтарашку летнего ДТ и оставь до зимы на балконе а в -15 выдешь и посмотришь что там будет. Я сейчас поставил у себя, смотрю каждое утро , пока только -4 было свойства летнего ДТ не изменились . Можно гонять до -5 спокойно. Посмотрю что при -10 будет. Знаю лично по себе, при -19, всё летние ДТ как молоко и ехать на нём невозможно..

Добавлено через 2 минуты
Да они и по цвету заметно отличаются летнее болие темное , зимнее видел от голубого до бирюзового.
Я думаю у вас уже тоже уже идет дизель до -15 -20
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
просто в зимнем ДТ минимальное содержание парафинов
В теории это так, на практике добавка диспергирующей присадки дешевле очистки от парафина, по-этому добавив самостоятельно можно не добиться желаемого эффекта по причине элементарной передозировки.

Зимой расход увеличивается из-за долгих прогревов двигателя до рабочей температуры, частыми стоянками с включенным двигателем, меньшими выездами за город на трассу и вообще меньшей скоростью движения ввиду осадков, снега, тумана и т.д.
Как пить дать наш автомат заправлен жижей на гидрокрекинговой базе не любят япошки синтетику слишком она агресивна к огромной куче уплотнений.
Пока коробка через теплообменник не прогреется жор обеспечен. Жидкостная печурка реально экономит ресурс агрегатов и топливо.
 
Сверху Снизу