ЭЭэээ наверно 7-ую. У нас и так 6.
хочу 8 ступенчатую коробку как на новой бэхе
К сожалению, увеличение количества передач не всегда приводит к заметному расширению диапазона передаточных чисел - там преследуются другие цели. Это у нас на классике и волгах пятую передачу тупо "сверху" присобачивали.
ФОльксваген, в целях экономии разработки, не ставит для дизельного двигателя подобающей коробки, а "химичит" с управлением рассчитанной под бензиновый двигатель
Ну, особо химичить не нужно, с большей частью адаптации трансмиссии под дизельный двигатель успешно справляется более длинная главная пара, ну а с меньшей справится и электроника. Изменять железо действительно очень затратно, но, возможно, делается и это.
Добавлено через 20 минут
Уточнил. На всех модификациях Тиги стоит автоматическая коробка с одинаковыми передаточными числами:
1 - 3,95
2 - 2,30
3 - 1,56
4 - 1,16
5 - 0,86
6 - 0,69
З.х. - 3,42
А вот главные пары разные - у бензина 3,69
у дизельного двигателя ожидемо длиннее - 3,81
Но настоящий сюрприз преподнесла модификация с 200сильным двигателем. Там установлена вообще спортивная пара 3,45. Т.е. даже за счет трансмиссии 200сильный тигуан будет всегда динамичнее обычного, но при движении на 6 передаче он будет заведомо прожорливее. Еще один довод против его покупки.
Добавлено через 49 минут
К сожалению, увеличение количества передач не всегда приводит к заметному расширению диапазона передаточных чисел
Однаков случае с DSG это не так.
Для сравнения пересчитал передаточные числа 7ступенчатой DSG. При равных первых передачах 6я DSG равна 0,73 против 6 авт. равной 0,69, а вот 7я DSG - уже 0,61.
Это будет эквивалентом удлинения главной пары до 4,3 - очень гуд! Только за счет этого машина с такой коробкой будет гораздо экономичней!