Osip
Гуру
А я при пересаживании испытываю шок от того, что по сравнению с дизелем, бензинка практически не тормозит двигателем.
Есть такой момент. Только у меня было наоборот после бензина - раздрожало, что дизель постоянно тормозит и "клюет носом" в прямом смысле слова как только отпустишь педаль газа. Сейчас уже привык, в таком "стиле" есть свои плюсы, конечно.
Астрахань, не бойся ты так за свой дизель. Как уже писали, в Германии хорошие инженеры судя по их достижениям в автомобилестроеннии и тандем дизель-акпп настроен так, чтобы работать не во вред тому или другому. Насчет оборотов - у дизеля другая приборка и ограничитель оборотов намного раньше бензина, поэтому блок управления не даст тебе его раскрутить больше, чем можно. Конечно, держать обороты двигателя постоянно в красной зоне не стои, но и постоянно париться насчет оборотов смысла нет. Когда мне надо, я нажимаю газ в пол и хрен с ними с оборотами. Все это рабочие режимы. Тем более, у меня нет цели проехать на Тиге 300 тыс. Езди как нравится, дави на газ и не парься, машина все сделаем сама