Расход топлива у TDI

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А я при пересаживании испытываю шок от того, что по сравнению с дизелем, бензинка практически не тормозит двигателем.

Есть такой момент. Только у меня было наоборот после бензина - раздрожало, что дизель постоянно тормозит и "клюет носом" в прямом смысле слова как только отпустишь педаль газа. Сейчас уже привык, в таком "стиле" есть свои плюсы, конечно.

Астрахань, не бойся ты так за свой дизель. Как уже писали, в Германии хорошие инженеры судя по их достижениям в автомобилестроеннии и тандем дизель-акпп настроен так, чтобы работать не во вред тому или другому. Насчет оборотов - у дизеля другая приборка и ограничитель оборотов намного раньше бензина, поэтому блок управления не даст тебе его раскрутить больше, чем можно. Конечно, держать обороты двигателя постоянно в красной зоне не стои, но и постоянно париться насчет оборотов смысла нет. Когда мне надо, я нажимаю газ в пол и хрен с ними с оборотами. Все это рабочие режимы. Тем более, у меня нет цели проехать на Тиге 300 тыс. Езди как нравится, дави на газ и не парься, машина все сделаем сама :)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
899
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Есть такой момент. Только у меня было наоборот после бензина - раздрожало, что дизель постоянно тормозит и "клюет носом" в прямом смысле слова как только отпустишь педаль газа. Сейчас уже привык, в таком "стиле" есть свои плюсы, конечно.

Астрахань, не бойся ты так за свой дизель. Как уже писали, в Германии хорошие инженеры судя по их достижениям в автомобилестроеннии и тандем дизель-акпп настроен так, чтобы работать не во вред тому или другому. Насчет оборотов - у дизеля другая приборка и ограничитель оборотов намного раньше бензина, поэтому блок управления не даст тебе его раскрутить больше, чем можно. Конечно, держать обороты двигателя постоянно в красной зоне не стои, но и постоянно париться насчет оборотов смысла нет. Когда мне надо, я нажимаю газ в пол и хрен с ними с оборотами. Все это рабочие режимы. Тем более, у меня нет цели проехать на Тиге 300 тыс. Езди как нравится, дави на газ и не парься, машина все сделаем сама :)
Спасибо за оптимистические советы.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
-xxx-, это слышно и чувствуется по педали
200км без динамики .. и машина превращается в овощ .. при этом без падения расхода
критический режим это без масла ... я же говорил про оптимальный для ресурса двигателя .. хотя многим пофиг .. через 3 года машину поменяют а чо

serso, гугл тебе в помощь ... на форуме были замеры со стендов я только не помню стоковый дизель меряли или нет но в инете в принципе достаточно есть замеров... я то свой сам подстраивал
и как по полностью открытому дроселю понять что оптимально я понятья неимею

Астрахань, ты только первые 6 тысч старайся больше 3 не держать и без натяга а дальше как хочешь .. тапку в пол или укропом без разницы
и чиповать раньше 6 тож нельзя .. в нормальной конторе тебе даже не станут этого делать если 6 небудет
 
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Ой замучила вы свои машинки , наслаждайтесь маленьким расходом , и огромной тягой , выстрел на обгоне всегда .как пинок , независимо от загрузки и рельефа местности. Все остальное только кажется. и страхи от первого дизеля.
Удачи вам и не мучайте машину
(85ткм-7-9лтр/100км)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Вчера забирал Тигу из Ростова, перегонял домой 250 км, шел на круизе 110, средний расход по компу 6,1
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Вчера забирал Тигу из Ростова, перегонял домой 250 км, шел на круизе 110, средний расход по компу 6,1
А как же обкатка и скорость не более 90 в первые 2000 км?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А как же обкатка и скорость не более 90 в первые 2000 км?
Причем тут скорость? Обкатка на оборотах не выше двух третей от максимальных. Так по инструкции. Т.е. не выше 3000 оборотов. Я даже столько не ехал.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Pikachu, замеры и теория это всё прекрасно, только вот на практике уже давно выяснили, что самая экономная езда это при ~75-80 км/ч на 6 передаче когда обороты висят на уровне 1.5-1.6к, уже не один тут человек при таком режиме 5 литров выжимал. А товарищ из швейцарии так и меньше 5 нам демонстрировал.
Или все таки будете настаивать, что обороты никак на расходи не влияют? Что 1.5к, что 3к? Или может я не так понял и вы что-то другое имели ввиду.
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
116
Благодарности
212
Адрес
Видное
Автомобиль
T&F TDI CLJA DEEP
Прошлым летом ездили с товарищем из Мончегорска в Варзугу. В одну сторону порядка 300км. Я на ТИГЕ, у него хитрила бенз. на ручке, оба на обкатке. У обоих движки по 140 коней, баки тоже одного объёма по одному пассажиру. На выезде - баки по полной и в путь :bp:. Дорога в основном асфальт, плюс около сотни грунтовка. Не зажигали, шли не больше сотки. По возвращении хитрилу пришлось заправлять не доезжая 100 км до дома. А я на ТИГЕ ещё три дня по городу юзал до заправки.
Расход:
ТИГА - 6,5 :)
хитрила - 8,5 :eek:.
Сейчас зимой расход (в основном город) - 9,5. Паркуюсь в гараже.
Дизель рулит :cool:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а что такое хитрила

Nissan X-Trail :) Бензиновый атмосферник 140 лс и вариатор.

Вчера ездил только по городу и только на короткие расстояния без пробок, погода -1, немного стоял на месте с включенным двигателем. В итоге расход 16.1
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Nissan X-Trail :) Бензиновый атмосферник 140 лс и вариатор.

Вчера ездил только по городу и только на короткие расстояния без пробок, погода -1, немного стоял на месте с включенным двигателем. В итоге расход 16.1

речь шла про хитрилу на ручке, у меня был хитрила 2,5 на ручке- один раз был на нем расход в 8,5 по трассе- ехал в том же темпе как и ребята-около сотни, обычно 10,5, когда 100-120, на тиге сейчас7-8 по трассе. по городу средние пробки и не большие расстояния- 10.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
899
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Ну, может быть, если на месте стоять.
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
Ну, может быть, если на месте стоять.

Это не средний расход а то что комп меряет за то время пока двигатель включен. Надо смотреть расход 2. У меня при старте 49,9 показывает а средний в районе 8-8.2
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Цитата:
Сообщение от sergeyEKAT
А теперь по теме: моя машина Октябрьская, сейчас расход по городу 13,3 л/км (по компу). поездки короткие (4-7 км) интервал остановки 30 мин - 1 час, климат стоит на +19 в "Авто", на компе средняя скорость 24 км/ч, температура от -13 до -18 (улица по компу)
по наблюдениям: мгновенный расход ХХ пока стрелка температуры ОЖ не встала на 90 градусов держаться выше 1 л/ч (от 1,8 до 1,0) как только +90 сразу 0,7 л/ч. Такое чувство, что если двигатель не встал в рабочие температуры, то жди высокий расход по итогу (двигатель за короткие стоянки даже на 15 мин быстро уходит в низкие температуры)
пи. си. На машине нет ППП и двигатель не утеплял.
Ну вот и по чекам отсчитал, получилось 14,5 (при этом по компу 13,9)
... да ... короткие поездки на холодном (стрелка не на 90) движке поедают кошелек
отписываю дальше свои наблюдения
остались: поездки те же (короткие), маршрут тот же,
изменились условия: температура воздуха -8 - (-10), закрыл верхнюю решетку, заправил бак на той же заправке (считаю не существенным)
в итоге: расход по комку (в режиме 2, сбрасывал при заправке, напомню в прошлом было 13,9) сейчас - 10,5
в прошлом температура двигателя на 90 вставала только к концу короткой поездки, сейчас после 1 четверти уже твердо на 90.
Вывод: расход значительно зависит от температура двигателя.

сообщение от Астрахань "Ну, может быть, если на месте стоять."
может! у меня было за 20 на интервале 8 км по городу в условиях сильного снегопада кашей под колесами и пробкой во весь город (8 км ехал почти 2 часа), климат на полную на лоб
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вывод: расход значительно зависит от температура двигателя.
Конечно, полностью прогретый мотор без потребителей ест 0,6 литра в час .
Прогретый с музыкой , туманками и печкой 0,8 - 0,9 литра в час.
Холодный при запуске точно не помню от 1,5 до 2,0литра в час.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
899
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
[
в итоге: расход по комку (в режиме 2, сбрасывал при заправке, напомню в прошлом было 13,9)

Подскажите, а как сбрасывать этот показатель с комка?
 
Сверху Снизу