не прав. Если ехать на круизе, то на спусках заметно ка машина чуть подрагивает. Колодки сводятся и разводятся. Двигателем круиз не тормозит. На спусках, особенно на перевалах, я спасался только переводом коробки в ручной режим и понижением передачи. Когда спуск 7-9 % на протяжении 15-20 км иначе диски просто светиться начинают. Если на атлантическую дорогу ездили, то в туннеде под фьордом это особенно ощущается
Не согласен:
1. Колодками круиз НЕ тормозит, о чем есть в том числе предупреждения в руководстве.
2. Двигателем круиз тормозит. Точнее прекращает подачу топлива, т.е. торможение весьма относительное, но на дизеле в 90% достаточное.
3. Круиз тормозит именно двигателем, но не коробкой. Коробка работает по своему стандартном алгоритму, т.е. всегда стремится переключиться вверх, что естественно снижает эффективность торможения. И в нестандартных условиях (горных дорогах и прочих КРУТЫХ спусках) включение пониженной передачи (и соответственно ручного режима АКПП) лежит на водителе.
4. Тормоза предназначены для снижения скорости и остановки автомобиля. Где-то в руководстве встречал предупреждение о недопустимости использования тормозов для поддержания скорости (т.е.
постоянного движения на тормозах хоть в пробке на первой передаче, хоть на затяжном подъеме на нейтральной или высокой передаче.
Добавлено через 3 минуты
Там проблема, что начинает занижать одометр.
А в чем проблема? По моему мнению только плюс!
Добавлено через 9 минут
у меня ноября 2011. НА круизе под горку не разгоняется. Но и расходмер при этом показывает расход около литра. В ручном режиме же пишет 0
Как правило крутизны обыкновенных горок не хватает чтобы ускорить дизельный автомобиль, едущий на скорости больше 90 км/ч, соответственно и нулей на расходе не будет. Просто потому, что двигатель без подачи топлива начнет сбрасывать такую скорость. А вот если круиз стоит на 80-90 км/ч, то и нули появляются чаще.
Но если на твоем круизе в принципе никогда не было нулей (например в ситуации когда на скорости 110 км/ч удержанием нижней кнопкой качельки резко снизить скорость, установив ее заведомо меньше настоящей, например 60) - то можно говорить о разной реализации круиза. Только в этом случае, при какой-то особой релизации круиза, вызванной возможно некими нестандартными кодировками,
можно допустить использование им тормозной системы.
Добавлено через 5 минут
НА круизе под горку не разгоняется. Но и расходмер при этом показывает расход около литра.
Разгон на круизе под горку (имеется в виду разгон машины выше установленной круизом скорости) возможен только после установления нулей расхода топлива, т.е. полного исчерпания круизом своих тормозных способностей.